Реальная экономия топлива + повышение мощности, 2Т ДВС

Брехня это все! Потому что нет и не будет такой выхлопной трубы! А если бы ее возможно было бы сделать, то давно бы уж сделали. А раз ее до сих пор не сделали, значит и невозможно сделать!

Если выхлопную трубу вывести за пределы атмосферы , а там практически вакуум .  Получаем   мощную дополнительную  тягу поршня вакуумом вверх .  Такая вакуумная труба удвоит мощность двигателя.
 
Уважаемый, вы научились разделять воду на водород и кислород с энергозатратами меньшими, чем обратное соединение? - бегом в нобелевский коммитет!
А еще скажите, воду из выхлопных газов добывать принципиально? Попроще никак? Может с собой взять в ведерке?
Немедленно выпейте валерианки и успокойтесь.  :IMHO
 
   МZ писал, что
      " ....Если набрать  в поиске :  впрыск вода в двс своими руками - 
информации немерено , а реальных результатов пока нету .
Видать нефтяные олигархи не дают ходУ  РЕВОЛЮЦИИ ПАРА ."
  Дорогой MZ, в поисках информации по применению воды в ДВС, вы ,видимо,проскочили мимо труда кандидата технических наук  Е.В, Любановского " О характере антидетанационного действия впрыска воды в авиационные двигатели" 1948 г. издания, а также книгу Н.Ф. Кайдаш, К.К. Папок, Е.В. Любановский, Ю.П. Блонский " Впрыск воды в авиационные двигатели" 1946г. В этих трудах авторы убедительно доказывают, на основании реальных 400 часовых полетов транспортного самолета, летающего по маршруту, перспективность и необходимость применения воды . С графиками, анализом. 
  Более, того, я знаю самолет, который благодаря применению воды, позволяет подымать в жару, на автомобильном бензине паращютистов на 3000 метров. Без воды еле еле 1000 метров. Где, не скажу ( можете похихикать), т.к. применение воды в авиационных двигателях в наше время не имеет законную силу.
  С уважением. Борис.
     
 
Может,не может...
Белка Летяга предложил реальное дело,Если Ofline уверен в своей правоте,то цитата:
... предоставляю вам РМЗ-500   совершенно  новый и  совершенно бесплатно но...   
если на стенде я не получаю  озвученных ВАМИ  тяги(мощности) (в срок допустим месяц)вы покрываете мне не только стоимость мотора но и все мои издержки  по всем моим затратам которые включают и таможню.
Честный спор.Буду с нетерпением ждать . :~)
 
Такая вакуумная труба удвоит мощность двигателя.
Есть такой инженер Пикуль, живёт в Самаре. Он предложил применять ПуВРД в качестве насосов откачки выхлопных газов из цилидров. При этом происходит дожигание продуктов сгорания, называется эта вещь газовый эксгаустер. Это я к тому что не надо "испускать газы в космос", можно проще.
 
Есть такой инженер Пикуль, живёт в Самаре. Он предложил применять ПуВРД в качестве насосов откачки выхлопных газов из цилидров. При этом происходит дожигание продуктов сгорания, называется эта вещь газовый эксгаустер. Это я к тому что не надо "испускать газы в космос", можно проще.
Можно ещё проще! Есть такой не инженер - я, живу в Якутии. Уже давно предложил(на этом сайте в т.ч.) "турбосос" - приводной вентилятор/компрессор для создания разряжения на выпуске, лучшей очистки и динамического наддува. Дожигание также возможно. Применение эл.привода позволяет получить полностью регулируемый девайс, а отличии от ПуВРД.
 
@ JohnDoe
Энергозатраты на откачку требуемого кол-ва газа просчитывали?
И...что мешает проверить работоспособность устройства,хоть...на мопеде?
 
Энергозатраты на откачку требуемого кол-ва газа просчитывали?
И...что мешает проверить работоспособность устройства,хоть...на мопеде?
До расчётов дело на добралось(пока) Начинали обсуждать с одним человеком в почте, но по объективным причинам сие действо прервалось. Работоспособность на мопеде проверить мешает отсутствие мопеда. Имеется бэушный ТКР-7, хотел его использовать, но нужен либо высооборотистый эл.двиг(около 100 тыс. об/мин) либо городить редуктор(не из чего). Да и по хорошему надо делать с нуля(в ТКР-ах крыльчатки и корпуса из лёгкого сплава - не выдержат работы в условиях высокотепературных газов). Опять же, как мерять разницу "с" и "без"? Стенда у нас тут нет, а как я понимаю, аргументы типа "поставил - стало круто!" здесь не канают.
 
"турбосос" - приводной вентилятор/компрессор для создания разряжения на выпуске, лучшей очистки и динамического наддува. Дожигание также возможно. Применение эл.привода позволяет получить полностью регулируемый девайс, а отличии от ПуВРД.
Ну а теперь посчитай стоимость-эффективность. Наверное электродвигатель будет запитан от силовых полей Земли? Ещё сравни вес электродвигателя и ПуВРД.
нужен либо высооборотистый эл.двиг(около 100 тыс. об/мин) либо городить редуктор(не из чего).
Редуктор "городят" для увеличения крутящего момента, для увеличения оборотов "городят" мультипликатор.
"поставил - стало круто!"
Вот так и сделайте, никто ведь проверять не будет. ;D
 
ТС  выложил на обсуждение тему  в которую не напрягаясь  нужно вложить 10-20 тысяч рублей(на металл для глушителя) +  в заинтересованных лиц,например какой нибудь самодеятельный клуб , проверить идею на практике,выгода весьма очевидна, как и  очевидно  то что он  при неудаче  будет выглядеть как шарлатан, и должен понести кару в виде материальной  ответственности!
 
Ну а теперь посчитай стоимость-эффективность. Наверное электродвигатель будет запитан от силовых полей Земли? Ещё сравни вес электродвигателя и ПуВРД.
Ну кому что, кому дешево, кому эффективно, кому полный контроль. А ДВС уже сам по себе ПуВРД, городить к нему ещё дополнительный, ну на вкус и цвет....
Проще применить систему как на танках КВ и некоторых гоночных мотоциклах(о подобном я тоже говорил) - отсос горячего воздуха от радиаторов/рёбер охлаждения. Например в генераторах, бензопилах и пр. установках с принудительным обдувом можно съэкономить на приводе вентилятора, да и масса уменьшится. К тому же дожигание будет более чем возможно. В авиации можно ещё и доп.тягу получить(реактивные патрубки а-ля "Спитфайр" и ФВ-190)

для увеличения оборотов "городят" мультипликатор
Я в курсе, спасибо.

Вот так и сделайте, никто ведь проверять не будет.
А нафига? Для самоутверждения? Мне лично интересен численный результат. 🙂
 
Как раз на свой экраноплан и поставите. 😉
По другому и не заморачивался бы

Я предоставляю вам РМЗ-500   совершенно  новый и  совершенно бесплатно но...   
У меня свой есть. Зачем мне Ваш, да еще через таможню.
Уважаемый, вы научились разделять воду на водород и кислород с энергозатратами меньшими, чем обратное соединение?
Нет, не с меньшими, а с большими. Только фиолетово, потому как тепло двигателя используется, а оно все равно пропадает если не использовать.

Честный спор.Буду с нетерпением ждать
Не, Белка сильно хитрая, хочет 3 литра в час получить даром. Вдруг получится на 100 грамм больше, и шо я продул спор? Не дождетесь

Это что, кольца о гильзу перестанут тереться?
Будут тереться при меньшей температуре, с меньшим прижимом к стенкам, и без кокса
 
ТС  выложил на обсуждение тему  в которую не напрягаясь  нужно вложить 10-20 тысяч рублей(на металл для глушителя) +  в заинтересованных лиц,например какой нибудь самодеятельный клуб , проверить идею на практике,выгода весьма очевидна, как и  очевидно  то что он  при неудаче  будет выглядеть как шарлатан, и должен понести кару в виде материальной  ответственности!
Мне позавчера один человек написал, я ему чертеж скинул. Сегодня утром он прислал фотографии уже готового изделия. Собрал он его из гаражных запасов, из затрат только время в собственное удовольствие от предвкушения эксперимента. Из перспектив - пол бака экономии бензина. Ради этого можно и попробовать, не так ли? И без всякого требования материальной ответственности.
А кто свои лапки привык в чистоте держать, тот будет долго ждать, пока не начнется серийный выпуск. Я не тороплюсь. Ведь надо же все как следует проверить, экспертизы там всякие, справки вот собрать, что не псих, что не верблюд, что на улице действительно весна, по крайней мере в нашем полушарии.
И когда я за все эти справки и экспертизы с сертификациями расплачусь, тогда это войдет в стоимость продукции. А до того, каждый выбирает по себе: кто делает, а кто предьявы мне пишет.
 
Из перспектив - пол бака экономии бензина.
А не боитесь если прийдут "люди в чёрном" то бишь злобные агенты "мирвого нефтяного закулисья" и покусятся на самое ценное у Вас, жизнь. Вы ведь хотите лишить их "хлебушка с маслицей".
 
Из перспектив - пол бака экономии бензина.
А не боитесь если прийдут "люди в чёрном" то бишь злобные агенты "мирвого нефтяного закулисья" и покусятся на самое ценное у Вас, жизнь. Вы ведь хотите лишить их "хлебушка с маслицей". 
Времена меняются, не заметили? Пик добычи нефти пройден в 2005-м. А помереть теперь никому не сложно,  дальше же станет и еще легче

Куда вам можно написать, пока чертежи бесплатно раздаются? 
http://economiya-topliva.birukov.biz/kontakt.html
Изучаете там условия, и если согласны заполняете форму. С ответом постараюсь не задерживать.

Денег, все-равно, не дам!
А я от тех, кто меня здесь критикует, и не возьму принципиально.
 
До расчётов дело на добралось(пока) Начинали обсуждать с одним человеком в почте, но по объективным причинам сие действо прервалось. 
Собственно без расчётов, рановато давать широкую огласку идеи.
Здесь(на форуме) есть грамотные люди, которые,думаю  могут "на пальцах" прикинуть потребный секундный расход газа, для цилиндра скажем...0,5л. 😉
 
А не боитесь если прийдут "люди в чёрном" то бишь злобные агенты "мирвого нефтяного закулисья" и покусятся на самое ценное у Вас, жизнь. Вы ведь хотите лишить их "хлебушка с маслицей". 
Леша, а Ты темноты не боишся? ;D
 
Назад
Вверх