Реальная экономия топлива + повышение мощности, 2Т ДВС

Результатов (положительных или отрицательных) без мыслей не бывает. Мысли мои, о результатах скажет Роман. Занимайте места по расписанию, господа.
Кроме Романа, девайс изготавливают и другие люди. В ближайшее время надеюсь будет проведен минимум десяток испытаний, а не одно в моем исполнении. 10 лучше чем 1.

Прямо на ваших глазах идея воплотится в железо, а такое случается не часто. Пока же готовим помидоры и прикидываем направление метания.
 
Есть, так дуйте. Только здесь инвесторов ИМХО нет. Такого зверька в России вообще не водится. У кого напилилось бабло, те его лучше киприотам отдадут.
 
Реально экономят топливо здесь :
http://www.google.by/webhp?hl=ru#q=%D0%A4%D0%9E%D0%A0%D0%A3%D0%9C+%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%8D%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&hl=ru&ei=COZIUZqrCdOB7Qai7YDoBQ&sqi=2&start=10&sa=N&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.44011176,d.ZWU&fp=d4689326e13fe70&biw=1280&bih=799

Все начинают с 20 процентов .
75 процентов  экономии  топлива
http://beinsa.info/index.php?option=com_content&view=article&id=20:-geet&catid=8:geet-pantone-&Itemid=51
 
@ oflin
Уважаемый! У Мазды, кроме ванкелей ещё тьма вполне обычных движков
(серия скайактив из их числа), а инвесторов тут я давно перестал искать.
Ваша же хреновина назвается просто - труба Ранка-Хилша, расчитывается по известным методикам
(8-10 калибров для прямоточных, 4- для противоточных). ФСЁ!
 
И что из себя представляет? В смысле принципа работы.
Довольно обычное устройство - вихревая труба, есть масса конструкций от разделителя сред и холодильников, до установок низкотемпературного сухого пара. Предлагаемое ТС устройство по сути она, вихревая труба, и есть, не больше не меньше. Наверняка попадались в инете рекламмы "сверхединичных" устройств отопления, построенных по этому принципу. 😉
 
Прошу прощения за настырность, но то, что это некая разновидность "циклона" видно и на глаз и из прочтения вашей дискуссии с ТС. Я не зря уточнил вопрос, имея ввиду эффект, производимый  в конкретной конфигурации.
 
Вбиваете в любом поисковике "вихревая труба" или "эффект Ранка-Хилша" и наслаждаетесь ТЬМОЙ информации. Особенно рекомендую книжку "Что такое вихревая труба" 60-х, что-ли, годов. Очень доступно и понятно(даже мне).
 
@ oflin
Ваша же хреновина назвается просто - труба Ранка-Хилша,
Прямо глаза открыл 🙂 А я то не знал. Только не Ранка и не трубка. Если на фото кто-то видит трубку, можно только посочувствовать.
Чтож вы нервные то такие, господа, как будто лично у вас отобрал нажитое непосильным трудом.
Добрее надо быть, добрее. Писхопатия укорачивает жизнь сильнее табака
 
snmon warwar
Об эффекте написано в первом топике: разделение легких газов и тяжелых паров центробежными силами в вихре.

Для JohnDoe
Нифига не я придумал, и даже на Ранке. Еще раньше.
 
@ oflin
Мусье, мне похрен, верите, нет?!
Вы сюда пришли именно "лохмаить" инвесторов, Дык нетуте таких, поЭл?
А своё изобредение модете засунуть в..................... Поту как раанаее опубликованно(в т.ч. мной). А "опубликованное ранее не подлежит патентованию". Выдыхайте.
 
snmon warwar
Об эффекте написано в первом топике: разделение легких газов и тяжелых паров центробежными силами в вихре.
Тогда конструктивный вопрос. На фото изображен "барабан от ПэПэШа", врезанный в приемную трубу мотора чего-то, вроде газели. То есть, явно после выхлопного коллектора. Возможно ли применить такой конструктив и на моторе, который мы с вами обсуждали?
 
JohnDoe, до свиданья, уважаемый  :'(  Если вдруг кто-то захочет инвестировать, не примену указать вашу личку 

snmon warwar,  по авиационным двигателям пришло три письма, которое из них ваше?
На двухтактных двигателях другой конструктив. И вообще на разных двигателях разный. Зависит от объема, коллектора, тактности. На фото УАЗ, моноколлектор.
 
Ладно, спасибо за внимание!!! Процесс пошел. Новости будут на сайте. Здесь все расскажут и без меня.
:craZy
 
    Ребята...    Двигателисты...   Почему человека не поддерживаете ?..

   Тут на переборках двигателей после этой хрени можно больше заработать чем от её продажи...

   Вы этого человека на руках должны носить а не критиковать.

  (я вот даже ссылочку дам на сколько хороша вода в цилиндрах)

   http://patlah.ru/etm/etm-08/avto%20sovet/vprisk_vodi/vprisk_vodi.htm
 
Читал  что  воду  в  моторы - англичане  пробовали  вводить  ещё  до  войны - на  автобусах  лейланд...  Там  на  шестицилиндровые  бензиновые  двигатели ( похожие  на  мотор  грузовика ЗИС 5 ) -  ставили  двухкамерный  карбюратор - вторая  камера  которого  работала  на  воде.  Воду  использовали  кажется  всёже  дистиллированную...

В  результате  положительный  эффект  был - но  в  конце  концов  от  воды  отказались.  Как  я  понимаю - одна  из  причин -  подача  воды  приводила  к  преждевременной  коррозии  некоторых  частей  мотора.
 
   Какая коррозия - вы что ...   Там же всё смазывается !..

   ...и мощность немного повышается (всё правильно)...

   Хорошая штука ...   Ставьте...   (сам я естественно эту воду к своим цилиндрам и близко не подпущу - после того что видел в "прогоревших" глушителях)

  Это в ПуВРДэшках можно этим баловаться...   Где нет зазора "поршень-цилиндр"...   А в поршневом это проблема...

   Хотя...   Эти "милионники" современные уже достали (нет работы как раньше было с переборками Жигулей)...

  Ставьте ребята...   Ставьте...
 
Назад
Вверх