Реально ли построить в гаражных условиях БПЛА с посадочным весом под 100 кг с использованием тех материалов/комплектующих что есть в широкой продаже?
Объясню зачем это мне нужно.
Цель:
хочется возобновить полеты на планере, однако все существующие варианты имеют свои недостатки. (Орел идеален, но он слишком далеко. Было время мотался каждые выходные 400 туда и 400 обратно).
Идея:
Берем планер. Для определенности пусть будет бланик. Можно рассмотреть существующие весьма удачные его самодельные мотомодификации.
Корпусированной мотоустановке на "хребте" добавляем:
1. крылья (по схеме бесхвостка)
2. систему расцепки с планером
3. систему телеуправления (можно ли взять готовую от радиомоделей?)
думаю дальше уточнять не нужно, но на всяк случай -
технология:
1. взлет, набор высоты. управление СУ пилотом планера. органы управления БПЛА можно заблокировать. будет эдакий биплан с верхним крылом без ОУ и механизации.
2. наиболее опасная часть полета. разделение ЛА. планер уходит вниз. БПЛА подчиняясь командам оператора с земли забирает вверх и уходит на посадку.
3. планер избавившись о СУ продолжает обычный планерный полет.
4. БПЛА садится и стыкуется со следующим планером.
Собственно вопросы:
1. Можно ли сделать БПЛА с таким весом, способный выдержать порядка 50 посадок в день?
2. Цена вопроса. Не дешевле ли получится купить и эксплуатировать вильгу 35а для буксировки?
Объясню зачем это мне нужно.
Цель:
хочется возобновить полеты на планере, однако все существующие варианты имеют свои недостатки. (Орел идеален, но он слишком далеко. Было время мотался каждые выходные 400 туда и 400 обратно).
Идея:
Берем планер. Для определенности пусть будет бланик. Можно рассмотреть существующие весьма удачные его самодельные мотомодификации.
Корпусированной мотоустановке на "хребте" добавляем:
1. крылья (по схеме бесхвостка)
2. систему расцепки с планером
3. систему телеуправления (можно ли взять готовую от радиомоделей?)
думаю дальше уточнять не нужно, но на всяк случай -
технология:
1. взлет, набор высоты. управление СУ пилотом планера. органы управления БПЛА можно заблокировать. будет эдакий биплан с верхним крылом без ОУ и механизации.
2. наиболее опасная часть полета. разделение ЛА. планер уходит вниз. БПЛА подчиняясь командам оператора с земли забирает вверх и уходит на посадку.
3. планер избавившись о СУ продолжает обычный планерный полет.
4. БПЛА садится и стыкуется со следующим планером.
Собственно вопросы:
1. Можно ли сделать БПЛА с таким весом, способный выдержать порядка 50 посадок в день?
2. Цена вопроса. Не дешевле ли получится купить и эксплуатировать вильгу 35а для буксировки?