Реанимация или 20лет спустя

Thread moderators: PNL

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
В принципе, я не особо расстраиваюсь. Это и называется доводка. Я ведь сразу хотел сделать нормальный обогрев карбюратора, осталось то поставить теплообменники на выхлопные трубы. Чтобы еще и кабину хоть немного подогревать. И всасывающий коллектор мне не нравился все время, но узел в изготовлении непростой, поэтому браться за него руки не доходили. Может сейчас переделаю все же. Может и лыжи подготовлю тогда, и зимой попробую. На дельтике мне нравилось зимой. Сегодня вот сдернул капоты, сидел, смотрел и думал...
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Да, как говорил один мой старший товарищ, хороший авиамоделист, " на самолёте полет - это мотор". Он должен быть отлажен и надёжен по максимуму. По поводу вашего: масло 20 W 50 это, на мой взгляд, перебор, куда там такое, больше подходит 10 W 40. К чему надо стремится: заводиться должен и в жару и мороз без подогрева карба или поступающего в него воздуха. Но зимой забор воздуха в мотор должен производиться из по капота, подогретого за цилиндрами, но и то, переключение производится после взлета, уже в полете. Потому как при заборе извне холодного воздуха мотор мощнее, это на взлёте лучше. Далее, праймер, пожалуй, установить было бы неплохо. У меня идёт в торец коллектора ( двиг. рядный) через распылитель с оч. маленьким отверстием, во время прокрутки стартера жму, идёт распыл вдоль всего коллектора, цилиндры забирают по очереди, запускается легче обычно. Но после запуска нужно, чтобы от праймера бензин больше не поступал, сосёт со страшной силой, может богатить смесь. Что ещё, увлекшись подогревом карба, есть опасность, что летом в жару это утепление будет причиной кипения бензина, теперешний любит это дело, только смотри. А кипение бенза в поплавковой камере это неработающая дозирующая система со всеми последствиями. Может потребоваться наоборот экран карба от тепла. Такие вот подводные камни на пути могут быть. Желаю их благополучно обойти.
 

PNL

Я люблю самолеты!
Откуда
Тюмень
Летом, в жару такое масло очень неплохо. Зима, просто как то вдруг настала.:) Хотя, я подозревал, что в холод с запуском проблемы могут быть.
По поводу праймера. Возникла такая идея. Поставить на коллектор автомобильную форсунку. И кнопку в кабине. Перед карбюратором у меня электробензонасос создает избыточное давление 0.25-0.3. Потыкал кнопочку и запускай. Лучше проводок из кабины через ПП протянуть, чем трубку.
Этим летом я хорошо поэксплуатировал свою силовую установку, бегая и подлетывая. И система питания показала себя достаточно хорошо. У меня стоит электробензонасос, подключенный через датчик давления топлива. АЗС ЭБН включен постоянно. После создания давления датчик отключает ЭБН. При падении давления он снова включается. Т.Е. ЭБН фактически работает только перед запуском. Потом в дело вступает механический насос.
Карбюратор находится у меня над двигателем, и после остановки двигателя, карбюратор оказывается в самом пекле от цилиндров. Так вот, частенько, после запуска после кратковременной стоянки у меня на секунду загоралась лампа низкого давления топлива. И тут же гасла: включался ЭБН. Вот и все вскипание...
А ЭБН находится в холодном отсеке, в районе баков.
 
Вверх