Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Главное чтобы "затыка" глобального не было и не оказалось бы, что космос в общем-то и не нужен человеку для освоения и присутствия там по затратам/перспективам/целям/ресурсам. С одной стороны лет через 300 можем и на "звездолетах" летать. А с другой - стагнация и некое топтание на одном месте. А то и регресс из-за исчерпания ресурсов Земли и в связи с этим невозможность полетов. В любом случае космос не сможет обеспечить человечество всем необходимым для существования. Нет нужного набора полезных ископаемых, условий жизни. Трудность и невозможность серьезного освоения Луны, Марса и др. Совершенно дикое время полетов на задворки Солнечной Системы (сравнимое с жизнью человека). А к звездам и тем паче. На сегодня при огромноой политической воле и напряжении бюджета пока что успели сделать "Флаговтык" на Луне и организовать турпоездку 12-ти смелым американцам туда....

Если сравнить человечество как младенца, которое еле пошевелилось с трудом на 1см пальчиком и этот 1см это расстояние до Луны в 384тыс. км. То Альфа Центавра до которой 4.3св. года будет в районе 1060км в таком масштабе. А уж околоземная орбита (400км) -вообще ничто.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Так правильно сказано - делать там особо нечего. Коммерчески выгодные спутники в основном обслуживают людей на Земле и дальше орбиты Земли им просто делать нечего. А дальше вся коммерция заканчивается. Нет других целей лететь людям на Луну а тем более Марс кроме политических. Там нет никаких золота и брильянтов. Тут говорили про добычу Гелий-3 на Луне но это пока фикция. Термоядерный реактор даже на дейтерии с тритием пока что толком не работает а уж освоить его работу на этом самом гелии смогут не ранее чем через 200 лет если вообще смогут.

Более менее реален космический туризм и чуть позже космические перелеты между точками на Земле взамен долгих дальних авиарейсов.
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
чуть позже космические перелеты между точками на Земле взамен долгих дальних авиарейсов.
Это нет. Проходили с Ту-144 и "Конкордом". Высокая скорость рождает повышенный расход топлива и узкую конструкцию фюзеляжа с ограничением пассажировместимости. Так-же расходы на разработку, новые материалы и проч. В итоге авиакомпаниям эксплуатация такого невыгодна. Да и единиц сделано Ту-144 - 16. "Конкорд" -20. Дороговизна билетов. Спецподготовка экипажей. Посему даже сверхзвук не нужен. Нужен сверхэкономичный и сверхбезопасный лайнер. Как повышением параметров работы турбовентиляторного двигателя (степень повышения давления, степень двухконтурности, температура в КС, проточная часть) так и совершенством аэродинамики и облегчением веса (композиты, углепластики, титан и проч). А тут аж ракетные старты - гиперзвук и даже выше. Зачем? Будет там человек 10 допустим и они будут в любую точку Земли лететь за час. Сами должны за все заплатить... и стоить это будет много дороже "Конкорда". Для справки - билет на оный по маршруту Париж-Нью Йорк стоил около 10 000$ (туда-обратно). А тут будет под 100 000$ или больше? Разве что для кучки "богатеньких Буратино". Равно как и космический туризм... А еще на каждого присутствующего в космосе пашет целая отрасль промышленности.... Если честно все посчитать, то полетное время космонавта ужас какое дорогое.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Так космический суборбитальный полет предполагает пройти большую часть пути за пределами атмосферы с ее сопротивлением. Вот только разгон затратный. 5 минут разгона из которых полторы минуты в плотных слоях затем полчаса невесомости и 5 минут торможения в атмосфере.
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Это не важно. В любом случае тогда надо достичь почти орбитальной скорости. Около 7...7.5 км/с. И подниматься выше - этак на 150-200км. Топлива на одного пассажира нужно больше. Обслуживание РН после каждого старта. Замена элементов и двигателей. Не так много пассажиров. Большие затраты будут ложится на меньшее количество людей.
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Офигеть и не встать...." Космос , типа , не востребованная ......субстанция ... Вааапще..."
...Это случайно не форум недоученных алкоголиков -магистров " межпланетных поражняков" ?.....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Офигеть и не встать...." Космос , типа , не востребованная ......субстанция ... Вааапще..."
...Это случайно не форум недоученных алкоголиков -магистров " межпланетных поражняков" ?.....
Нет это форум любителей восстановленных деталей и агрегатов американских РН... :)
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Нет это форум любителей восстановленных деталей и агрегатов американских РН... :)
Как мелко...А я тут размечтался , что кто-нить предложит концепцию "антигравитацыыыыыи"...Уже был готов помочь в этом деле., с помощью двух листов металлочерепицы...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Как мелко...А я тут размечтался , что кто-нить предложит концепцию "антигравитацыыыыыи"...Уже был готов помочь в этом деле., с помощью двух листов металлочерепицы...
Антигравитационный сильно круто пока. Хотя б безрасходный, в смысле без потери рабочего тела, для начала. Металлочерепица не подойдёт. Нужно кой-чего по-продвинутей. Но не особо.😁
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=смотрим у др Сорокодума="Природа сил"...(излучение энергии).
Нафига? Есть классическая физика, школьная программа - "Давление света", например.
Ну, или вспомнить тезис о том, что волна практически не переносит вещество, зато переносит энергию.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=фиги обычно сладкие...

=чем меньше скорость транспорта энергии (её градиент),тем больше
Удельная Тяга...(нпр.волны Стоукса )

=большим заблуждением есть излучать свет =300 тыс. км/ч !!!

=перспективно "отбрасывание" вихрюшек,пора бы научиться у летучих мышей !
 

Energy_ML

Крылья, ноги... Главное-хвост!!!
Откуда
Королев
Космос , типа , не востребованная ......субстанция ... Вааапще..."
Коммерчески - востребован. Спутники ДЗЗ, связь, навигация, военка, наука, исследование планет АМС и проч. Но людям (в том смысле как биологическим организмам в виде "разумного мяса") что там делать на постоянной серьезной основе (базы на других планетах, спутниках, космические путешествия) - еще вопрос...
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
=фиги обычно сладкие...

=чем меньше скорость транспорта энергии (её градиент),тем больше
Удельная Тяга...(нпр.волны Стоукса )

=большим заблуждением есть излучать свет =300 тыс. км/ч !!!
н
=перспективно "отбрасывание" вихрюшек,пора бы научиться у летучих мышей !
-"Лежит здесь тот, кто съел незрелых фиг, и, не болея, умер вмиг" эпитафия на могиле кого-то из французских королей.
-Это замечательно, но в космосе в дефиците, кроме всего прочего, именно рабочее тело. По ому там выгоднее отбросить как можно меньшую массу с как можно большей скоростью. Иметь как можно более высокий уд.импульс. Потому так возятся с ионниками.
ИМХУ
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
В этой статье заметил как минимум несколько "неточностей" думаю допущенных специально. Ну во первых какие нафиг перегрузки в 7-10 Жи ? Такие бывают при нештатном входе в атмосферу по баллистической траектории (потере управления углом атаки капсулы). Но тогда бы капсула промахнулась с зоной посадки километров на 10. А поскольку место посадки было штатным то очевидно что и вход в атмосферу прошел штатно с перегрузкой 3-5 Жи. А по поводу наличия топлива на борту - оно есть в любой капсуле которая осуществляет управляемый спуск в атмосфере и нужно для работы газовых рулей.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну так или иначе, истерическую радость по поводу успеха некоторых форумчан я тут не разделяю. Отношусь к этому факту совершенно нейтрально. Поскольку всё только начинается, и дай бог чтобы жертвы в будущем (а они неизбежны) были минимальны. Это такая отрасль, в которой очень много рисков. Главное чтобы была от этого всего какая то польза человечеству, а не обернулась очередным кошмаром.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Если бы про батут не говорил, был бы безразличен, а так как сказал, то прославился. Скандальная слава, тоже слава, как говорят. Теперь этот хрен до конца своих дней будет этот батут на голове носить. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх