ребятам,живущим в штатах - HELP!!!

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Вобщем уже пару недель безуспешно пытаемся дозвониться до Ренд Робинсон. Уже насточертело слушать ихний автоответчик. Мыла на сайте нету, и похоже они его принципиально не дают. Как народ покупает у них чертежи, ума не приложу. Вобщем очень захотелось хоть раз в жизни купить настоящие чертежи. А тут :(
Вот ихний сайт http://www.fly-kr.com/  
Хочу строить KR2, ух как хочу ;D
 

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Вобщем уже пару недель безуспешно пытаемся дозвониться до Ренд Робинсон. Уже насточертело слушать ихний автоответчик. Мыла на сайте нету, и похоже они его принципиально не дают. Как народ покупает у них чертежи, ума не приложу. Вобщем очень захотелось хоть раз в жизни купить настоящие чертежи. А тут :(
Вот ихний сайт http://www.fly-kr.com/  
Хочу строить KR2, ух как хочу ;D
Дык может ты днем звонил? Позвони вечером, после 17-00 и до часу ночи или факс пошли, факс дойдет!
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Не валнавайся:) я до них в прошлом месяце неделю дозванивался. Кредитных кард они тоже не принемают - поэтому- только по почте.Я так и делал- как только до них дозвонился.
 
Можешь отправить факс с почты.
Лучше договориться отправить деньги манигрэмом- вестерн юнион дороговат и, как ни странно, не везде есть.

По Москве долго ногами проверял точки, которые дали в справочной вестерна- из шести признаки жизни были только в одной.

Кстати, приглядись к этим самолётам. Там почта для связи правильная. Контакт с продавцом чертежей есть. Принимает оплату, правда, через вестерн.

/me
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
да отправляли и факс, звонили естественно в нужное время. Только автоответчик.
Yubin, а по какому поводу звонил? Если по чертежам, то как они выглядят, имею ввиду качество. Есть человек в штатах, который может купить и перевезти, но нифига не понимает в авиации.
Commodore ссылку посмотрел, но честно говоря, если сравнивать по параметрам, то там нету равного KR. Хотя у меня давненько закрадывается мысля что в KR параметры немного при3.14дели. По весу наверное можно согласиться в 450 lbs но по скорости с 65 конями верится мало.
 
Commodore ссылку посмотрел, но честно говоря, если сравнивать по параметрам, то там нету равного KR. Хотя у меня давненько закрадывается мысля что в KR параметры немного при3.14дели. По весу наверное можно согласиться в 450 lbs но по скорости с 65 конями верится мало.
:IMHO Все современные среднепланы- и низкопланы-"двушки" корнями уходят в Emeraude образца 1951 года. А завышают параметры просто- забывают багаж и пассажира. Т.е. дают их для полёта соло продолжительностью в 1 час.  :eek:

/me
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
да отправляли и факс, звонили естественно в нужное время. Только автоответчик.
Yubin, а по какому поводу звонил? Если по чертежам, то как они выглядят, имею ввиду качество. Есть человек в штатах, который может купить и перевезти, но нифига не понимает в авиации.
Commodore ссылку посмотрел, но честно говоря, если сравнивать по параметрам, то там нету равного KR. Хотя у меня давненько закрадывается мысля что в KR параметры немного при3.14дели. По весу наверное можно согласиться в 450 lbs но по скорости с 65 конями верится мало.
Брал чертежи KR-1B- мотопланера. Качество приличное - ничего сказать не могу.
Сам летал и на КR-1 но больше на KR-2 - параметры при3.14дели может на 1-2%. Все правда , проверенно мин нет!:)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Yubin, расскажи плиз про впечетления, положительные или не положительные. Интересует все! Как ведет себя заднестоечный и переднестоечный. Мне нравится с задней опорой но по управлению переднестоечный наверняка лучше. Как ведет себя в полете, в смысле управляется, с каким двиглом приходилось лететь. Ну и как со скороподьемностью и максималкой. Кстати в параметрах я не видел как у него с расчетными перегрузками. То что он не пилотажник я понимаю, мне это и не нужно. ХОЧУ шустрый круизер ;D!!!
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Real pilots- flying taildraggers! С носой скорость чыть меньше и вообще она(стойка носовая) для инвалидов которые забыли для чего руль направления.!:)
Больше +5 я на нем не тянул- и только положительные фигуры.(это сейчас у меня VW 85 л.с с inverted oil system и АeroVee карбюратором беспоплавковым- крути как хочешь. Плюс в Европе тип 1 такой давно не выпускают а y нас вовсю - новые двигатели собираю сам- дешево и сердито. Еще один двигатель Convair - там 6 цилиндров и 100 л.с. если тебе для круиза.
Рекомендую KR-2S - пощирше:) Летают их тысячи все проверенно. Отличный самолет!очень много информации в интернете: http://www.krnet.org/
Летает шустро- я строями с RV  летал бес проблем четверкой.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
А что есть поширше? Сами делают поширше или есть чертежный вариант? Я прикидывал ширину, действительно узковат. По длинне кабины нормально и по высоте тоже. Слышал что есть немного удлиненный вариант фюзеля.

Про корвовский движек только остается мечтать. Если бы были у нас такие тачки... Конверсировать совсем не проблема, было бы что.  тип1 VW для него маловат. Тип4 планирую, сейчас купил один, но буду меняться на первый тип с водяным охлаждением. Под половинку для одноместника.
Кстати каким макаром 85 сил? Это из комплекта от Аэрови наверное с коленом повышеного хода? Колено стоит больше чем получается цена на конверсию на просторах бывшего. Вроди как в 1000-1200 можно уложиться. Мы тут прикинули что можно роздуть до 2.2 литра двухлитрович и получить 80 сил.
Тут еще вопрос(брат прости что много задаю, просто первый раз общаюсь с русским человеком, вживую летающим на этой машине :)), то что самолет летает быстро уже выяснилось, Как со взлетом и скороподьемностью. У жука без редуктора момент на винте меньше чем у похожего двигателя с редуктором. Зато обороты выше и КПД максимальный достигается на большей скорости, от этого и высокая скорость. Но на взлете как самолет себя ведет? Какой разбег и какая вертикалка.
А сайт http://www.krnet.org/ можно назвать моей стартовой страницей ;D ;D ;D. Да вот только с языками проблема :-[
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Ну постораюсь ответить на все вопросы:)
1.2S- это более расширенная кабина - особенных изменений нет.
2.http://www.flycorvair.com/ - поговори с Биллом (хозяином) он тебе все расскажет - мне этот движок малость не подходит для пилотажного мотопланера (Палыч! Спасибо за всю помощь!) , тебе под KR как раз! Тип 4 не люблю по нескольким причинам:1) Детали на него (в США) в 3 раза дороже и сложнее найти, 2)самолетный двигатель должен быть воздушного охолождения и. Я на Тип1 не одну тысячу отлетал- насилуя его и в хвост и в гриву при +40 жаре ни разу(!) не подвел.
3.85 л.с - делаем "строкер"- 92 мм цилиндры (можно протачить картер до 94...но не рекомендую уж очень мало металла остаётся), и колено 86 мм. На максимале (3600- на прямую, с редуктором все прелести VW пропадают - повышается расход топлива, а раскручивать винт более чем 3600- падает эффективность винта)- 85 л.с без проблем.
Мне собрать из всех новых(!) деталей Тип1- дело 2 максимум 3 дней! проточки-расточки, новые аллюминевые картера- все под рукой (65 л.с- стандартный вообще копейки и дело одного дня).
4. На взлете педалькой тебе всеже надо будет подержать на 3600 момент от винта момент чуствуется.Скороподьемность...5м/с стабильно (учти у меня при стандарной температуре превышение аеродрома 1000 метров- а при жаре легко за 1500 переваливает). Разбег чесно не замерял- но небольшой.

Вроде все...:)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Насколько я знаю, у VW воздушников прогорают головки, точнее трещина между седлами и свечей. Охлаждать думаю только головы, цилиндры на нем незачем водянить. Хотя на 100 процентов пока не решил. Тут прикол в следующем. У водяного блок как на тип 1(рубаху цилиндров отпиливаем естественно), соответственно с фланцем винта проблем не будет как на тип4. Колено тоже как у тип 1 по ходу (69мм), но зато можна горшки на 100 поставить, самодельные естественно и половинка получается под 1.1 л. Что примерно 40 сил.
А сколько стоит колено на 86 мм под первый тип и кто продает? У грит пленс только 82 мм и максималку обещают 80 сил(это при тех 94 мм горшках)
Огромное спасибо за ответы!
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Сколько не эксплуатировал - у меня ни разу головки не прогорали и не трескались- больше того после года полетов я перестал авиационный бензин лить вообще (ну иногда так лину для разбавки 30%).VW может работать спокойно даже если у него все температура за пределом !Пока давления масла есть - он работает и еще как- проверенно практикой и не раз!
Теперь по водяным головкам... стоят они дороже и головных болей больше. Холодить головки тебе хадо чтобы раскрутить движок до 7000-8000 об/мин? Значит + редуктор... Тогда вопрос: нафига VW? расход повысится как у Лайкоминга, масса вверх тоже, не говоря о стоимости... да и вообще зачем холодить? Я вообще противник редукторов и воздущного охолождения в авиационных двигателях.Сколько раз было: я на мотопланере 10 полетов в день -2000 метров набор на каждом полете при полной мощьности до выключения...все как часы!А друган на Ротаксе то не так то это не в тему то запчасти ждет. У меня: запчасти в магазине где баггисты -по цене в разы меньше чем от Ротакса, и всё обслуживание- каждые 50 часов наработки(это тогда у меня занимало 2 недели) замена масла и регулеровка клапанов. На том КР что я летал стоял двигун с турбочарджером- так хозяин его каждые 250 часов ремонтировал - в принципе если денег не жалко то можно :) ноя не сторонник- и тебе не рекомендую! VW сила -без водяного охлаждения и редуктора!
Я посмотрю где у меня все мои поставщики- сейчас празничные распродажи подходят- чего у них там есть подходящее.А по половинкам VW - поговори со Скат http://www.hummelengines.com/ - хозяином, сошлись на меня Юджина он меня отлично знает.
 

SV

Я люблю этот форум!
Ну постораюсь ответить на все вопросы:)

1.  2S- это более расширенная кабина - особенных изменений нет.
........Разбег чесно не замерял- но небольшой....

Вроде все...:)
[highlight]To Yubin:[/highlight]

Доброго времени суток!

Очень интересно, так всё-таки какая ширина кабины у KR-2S???  Такое ощущение, что в кабину два мужика по 80-90 кг не поместятся....
Смотрел видео на youtube - взлёт  KR-2. Мне показалось, что-то он долго по полосе бежит.......

Спасибо.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Доброго времени суток!
На KR2S котом я летал фезюляж был на 40 см длиннее, ширина кабины (навскидку) была на 20 см шире чем у KR2.
Два мужика по 90 кг- не влезут точно :) либо влезут но ооочень плотно:)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
А как насчет насчет охлаждения масла, какой радиатор ипользуете, штатный или другой.
Я тоже противник редуктора и воды, а на воду натолкнул меня один мой очень хороший знакомый. Это он у нас на жуках собаку сьел. Вобщем он сам только задумывается о одянке, но пока не делал. Теперь я его отговаритвать буду ;D. Это он первый у нас в регионе, а может и во всей Украине располовинил движок. На форуме проскакивала фотка. Причем по своей методике, чертежи я ему уже после работ переслал. По жукам он знает все(он к тому же самый лучший спец по движкам в Николаеве вообще), это я любитель. Из готовых деталей собрать тоже смогу. А вот изготовить цилиндры в домашних, хоть и тепличных условиях это что то. Да и не только цилиндры, маховик, венец на него, фланцы и коллектора, маслосепаратор для сапуна и т.д. и т.п. Он и тип 4 конверсировал, такой движок одеситы на пайпер забрали. Кстати Леха если заглянеш в эту ветку, как ваш пайпер?
Вобщем Yubin, еще раз огромное спасибо за ответы, теперь сомнений не осталось - только KR!!! и именно 2S, на последок вопросик :) На переднестоечном куда крепятся стойки основного шасси, его ж по идеи нужно смещать назад.
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Радиатор штатный - на тех что на раньше летал- на новом - нет у меня радиатора:) Скат из Hammel Engines использует до ужаса простую штуку на его половинках VW.Я у него и "передрал":) но я ее использую потому что на мотопланер мне не хочется лишние заборники "выпучивать". Дан Робинсон-папа KR сделал самолеты которые летают тысячами! Я как то увидел самые первые чертежи KR2 которые он продавал за $15 (тогда)- один лист формата А4 и тоненькая книжка!:)
При носовой стойке- крепеж основных стоек переносится на заднюю стенку лонжерона.
Кстати смотри:  http://www.krnet.org/ там найдешь море интересных решений и полезной информации.
 
Вверх