А что есть поширше? Сами делают поширше или есть чертежный вариант? Я прикидывал ширину, действительно узковат. По длинне кабины нормально и по высоте тоже. Слышал что есть немного удлиненный вариант фюзеля.
Про корвовский движек только остается мечтать. Если бы были у нас такие тачки... Конверсировать совсем не проблема, было бы что. тип1 VW для него маловат. Тип4 планирую, сейчас купил один, но буду меняться на первый тип с водяным охлаждением. Под половинку для одноместника.
Кстати каким макаром 85 сил? Это из комплекта от Аэрови наверное с коленом повышеного хода? Колено стоит больше чем получается цена на конверсию на просторах бывшего. Вроди как в 1000-1200 можно уложиться. Мы тут прикинули что можно роздуть до 2.2 литра двухлитрович и получить 80 сил.
Тут еще вопрос(брат прости что много задаю, просто первый раз общаюсь с русским человеком, вживую летающим на этой машине
), то что самолет летает быстро уже выяснилось, Как со взлетом и скороподьемностью. У жука без редуктора момент на винте меньше чем у похожего двигателя с редуктором. Зато обороты выше и КПД максимальный достигается на большей скорости, от этого и высокая скорость. Но на взлете как самолет себя ведет? Какой разбег и какая вертикалка.
А сайт http://www.krnet.org/ можно назвать моей стартовой страницей ;D ;D ;D. Да вот только с языками проблема :-[