Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Честно говоря фиолетово.... Последний старт Шаттла был 8 июля 2011 года. И до этого времени был уже наезд на свободу телевидения (разгон НТВ случился в 2003 году) и далее началось госзакручивание гаек и свободы в СМИ и уход в сторону пропаганды. И в общем-то полеты Шаттлов этому процессу никак не мешали. Не будут мешать и новые старты. Кроме всего прочего общество сейчас куда "больнее", чем то, которое было в начале 2000-х годов. одни Путинские бабушки из Краснодара чего стоят... и масса зомбированного народа из-за пропаганды. Да и пропаганда обычно держится на базе отрицательных новостей из зарубежа. И скорее вообще это никак не будет широко освещаться.... Зато что-то другое найдут...

А хотел сказать, что космонавтов было мало. Каждый космонавт в те времена - чуть ли не гордость страны. И его смерть - тяжелая утрата (не только для родственников и близких, но и в политическом плане) и никто бы ими не стал раскидываться понапрасну.
что значит не мешали? СССР создал свою программу Шатлл и запустил его в космос. ПРичем характеристики Бурана были в разы лучше Шатла. К сожалению Шатл показал полную экономическую несостоятельность своей эксплуатации. Поэтому программу свернули, ну а мы, есесено, собезьянничали с американцев...
 
Тем не менее страна Маска лидирует по количеству погибших людей в космосе...

Да. А число катастроф равное (на сегодня). По 2 штуки. Просто вместимость кораблей разная.

Но вообще катастроф при советском и российском подходе и должно быть меньше в разы чем при американском подходе. Наша пилотируемая космонавтика чрезвычайно консервативна. Люди летают до сих пор на технике разработки 70х годов в которой стоят двигатели (РД 107/108) разработки 50х годов. Открытого цикла двигатели с приводом ТНА от отдельного топлива (почти как у Фау-2) и давлением в КС 65 Атм.

Да в СССР и РФ созданы кислород-керосиновые двигатели с лучшими в Мире характеристиками (РД 170/180/190) однако космонавтов на них никогда не запускали. Разрабатывались и новые пилотируемые корабли тот же транспортный корабль снабжения (ТКС) и Буран. Они летали. Без людей. Поместить внутрь человека не решились. Можно правда возразить что Союз распался и не успели но ведь проект ТКС тоже закрыли и задолго до всех этих событий так что это не главная причина. А ведь естественно что если меньше рисковать человеком то и катастроф будет меньше. Если меньше испытывать новую технику то меньше будет и аварий. Но только достижение ли это ? Почти доделали Федерацию как Рогозин сразу решил делать что то другое. Я его понимаю ему иначе подпись придется поставить к первому полету человека на новом изделии. А там ведь много чего может пойти не так. Вот он оттягивает этот момент как может.
 
Последнее редактирование:
что значит не мешали? СССР создал свою программу Шатлл и запустил его в космос. ПРичем характеристики Бурана были в разы лучше Шатла. К сожалению Шатл показал полную экономическую несостоятельность своей эксплуатации.
Уточните это какие характеристики Бурана в РАЗЫ лучше чем у Шаттла. А экономически каждый его полет стоил бы примерно столько же или дороже.
Одну только Энергию надо каждый раз новую делать. И не надо тут про многоразовые боковые блоки с РД-170 с парашютами. Это не пошло дальше проекта ни разу не испытывалось в полете и не факт что сработало бы. Маск кстати парашютный принцип возврата ступени практически проверил первым. Неудачно. Пришел к ракетной посадке.
 
что значит не мешали? СССР создал свою программу Шатлл и запустил его в космос. ПРичем характеристики Бурана были в разы лучше Шатла. К сожалению Шатл показал полную экономическую несостоятельность своей эксплуатации. Поэтому программу свернули, ну а мы, есесено, собезьянничали с американцев..
Вы адекватно мыслите? Ферштейн то о чем я писал? Сначала про новый пилотируемый старт SpaceX и якобы конец пропаганде.... а потом типа про буран и СССР. При чем здесь это? Другое время, другие СМИ, другое государство и проч.

Буран физически не может "быть в разы лучше Шаттла". Весьма похожие системы по размерам/габаритам/массам и даже топливу 2-й ступени. Единственное серьезное отличие - это то, что РН "Энергия", которая его выносит может летать отдельно от Шаттла. так как имеет свои двигатели и систему управления. У Шаттла- сам орбитальный самолет -неотьемлимая часть конструкции поскольку топливо из бака перекачивается в двигатели Шаттла и они работают в момент старта. У Бурана - нет.... и топливо там свое. Второе отличие - это возможность полной автономии у Бурана -автоматическая посадка. Но это не так принципиально, поскольку вес членов экипажа сущая мелочь по отношению к весу самолета. Чего удастся экономить на этом -еще вопрос. Вот и все. Наша система была так сказать более универсальной, но ценой уменьшения доли многоразовости в конструкции.. Но при этом РН "Энергия" была одноразовой. Боковушки хотели сделать многоразовыми, но до этого дело не дошло. У Шаттла - одноразовый только бак. SRB и сам самолет - многоразовые. И все доведено до летного изделия. То есть по многоразовости системы в сборе - выигрывает Шаттл. В универсальности - РН "Энергия". Прочие ТТХ практически не отличаются. По идейности - что одно -говно.... что другое -говно. Для РН "Энергии" не было другой заметной ПН кроме Бурана. И каждый раз доставлять на НОО самолет массой под 110 тонн. (Шаттл - Взлетная масса) и 105тонн (Буран-взлетная масса) - зачем? Скажем к МКС Шаттл летал 37 раз. Допустим вес пустого самолета около 78 тонн (то, что катается туда-сюда зря). Итого на НОО 2886 тонн. МКС - 417тонн. То есть еще было бы можно запустить по массе почти 7 станций.
Тем не менее страна Маска лидирует по количеству погибших людей в космосе...
Летают чаще и по многу.... и на системах более высокого уровня. ("Челенджер" и "Колумбия" - все таки ровня "Бурану" а не "Союзу"). Если мы будем переходить на другие, не освоенные еще типы систем... как тот же "Орел" (который хы зы когда будет), то вполне возможно жертвы уже прибавятся и с нашей стороны. Оценивать надо в % соотношении.... сколько человеко-рейсов осуществлено. Куда (и тут они нас утирают с лунной программой) на чем и кораблях какого поколения? А какие-то страны вообще не имеют ни ракет, ни космодромов, ни космических станций.... и проч типа Мавритании какой-нибудь. У них эта цифра - ноль. И еще долго ею будет (если не сказать навсегда ибо не особенно то и надо и малореально). И чего? впереди планеты всей? "Кто не рискует, тот не пьет шампанское" (с)

К слову сказать помимо пилотируемой космонавтики у нас целый пласт Космических Аппаратов-Автоматов не развит лет этак уж 30... последний раз Марс-96 (увы). и "Фобос-в-грунт" (увы). Успехов тут нет. Американе стараются летать при каждом удобном случае...
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Замечу, что отображение скорости и высоты производилось грамотно- в км/ч и км, вопреки утверждениям Веггера и примкнувших безродных космополитов, что " и так сойдёт". Космос требует серьёзного подхода!😛
 
Рогозину теперь нужно свои "яички" в Хохлому покрасить и на батуде попрыгать - пусть все их видят! И пусть поёт песни на программе "Спокойной ночи малыши" 😆
 
Рогозину теперь нужно свои "яички" в Хохлому покрасить и на батуде попрыгать - пусть все их видят! И пусть поёт песни на программе "Спокойной ночи малыши" 😆
Мало Рогозину денег даете, увеличьте бюджет страдальцу, и желательно в твердой валюте. Тогда может что и получится
 
Замечу, что отображение скорости и высоты производилось грамотно- в км/ч и км, вопреки утверждениям Веггера и примкнувших безродных космополитов, что " и так сойдёт". Космос требует серьёзного подхода!😛

У Spacex все трансляции в километрах и километрах в час. Хотя пробовали и в метрах в секунду 1 пуск и в милях в час и высоту в футах. Это же просто отображение для зрителей там можно переключить в программе как надо. Бывали и о ошибки в программе когда высота на прямой трансляции в минус уходила при посадке.
 
Замечу, что отображение скорости и высоты производилось грамотно- в км/ч и км,

Конечно ВСЁ уже в "метрике" - даже на американских машинах всё в "метрике"(Корветовский двигатель LS уже весь в метрике)- и на Лайкомингах и Контенентал двигателях свечи 18 миллиметровые стоят!
 
По счет челноков..Думаю , рановато их списывать с счетов. Все-таки , они могут то , что не могут РН. А именно , при "ЛЕГОстроении" орбитальных станций ( блоки без функции маневрирования) , ремонт и обслуживание другого рода технических обьектов ( вспомним тот же "Хаббл") и спуск на Землю мног-чего исправного и нужного в дальнейшем.Время покажет.
 
У Spacex все трансляции в километрах и километрах в час. Хотя пробовали и в метрах в секунду 1 пуск и в милях в час и высоту в футах. Это же просто отображение для зрителей там можно переключить в программе как надо.

Однако у нас сейчас вся гражданская авиация летает в "узлах"(скорость) и высота в "футах" и диспетчеры с пилотами говорят на английском - но это потому что самолёт это тоже "судно", а там ещё измерения остались морскими.
Слава SpaceX!... Рогозину в МОРДУ - "зажравшийся" чиновник😆
 
Уточните это какие характеристики Бурана в РАЗЫ лучше чем у Шаттла. А экономически каждый его полет стоил бы примерно столько же или дороже.
Одну только Энергию надо каждый раз новую делать. И не надо тут про многоразовые боковые блоки с РД-170 с парашютами. Это не пошло дальше проекта ни разу не испытывалось в полете и не факт что сработало бы. Маск кстати парашютный принцип возврата ступени практически проверил первым. Неудачно. Пришел к ракетной посадке.
Ну вот видите и Энергию надо новую делать и парашюты не помогают. Именно Шатл, за которым наблюдали в СССР и показал всю глупость многоразовых конструкций в РН. Последний полет Шатла обошелся в 450 миллионов долларов 2011 года!
Если это дешево, то что же тогда дорого?🙂
И именно крах Шатла - не выгодно и две страшные катастрофы с гибелью экипажей послужил началом конца нашего Бурана. Который наше начальство заставляло копировать наших конструкторов с дурацкого американского Шатла!
 
По счет челноков..Думаю , рановато их списывать с счетов. Все-таки , они могут то , что не могут РН. А именно , при "ЛЕГОстроении" орбитальных станций ( блоки без функции маневрирования) , ремонт и обслуживание другого рода технических обьектов ( вспомним тот же "Хаббл") и спуск на Землю мног-чего исправного и нужного в дальнейшем.Время покажет.
Разумеется, если уже сделали не надо списывать. Надо хоть как то отбивать деньги, да и опыт - сын ошибок трудных просто так не пропьешь..
Надо отбрасывать не выгодные конструкции и идти дальше. Только вот ничего радикального у Маска мы как то не обнаружили...🙂
Понятно, что сделать РН и прокопать туннель в Лос - Анжелесе и по колхозному возить автомобили на платформах под землей это разные вещи...
 
И именно крах Шатла - не выгодно и две страшные катастрофы с гибелью экипажей послужил началом конца нашего Бурана. Который наше начальство заставляло копировать наших конструкторов с дурацкого американского Шатла!
..
Советский "Буран" изначально закладывался с военными целями. И прекращение существования этого проекта напрямую связан с крахом СССР. Следующий полет планировался уже с экипажем во главе с летчиком-космонавтом Игорем Волком.А с копированием , тут Вы правы. Это. национальная "слабость". Много чего скомуниздили , в том числе идейку СПС с "Конкорда" , который вылился в Ту-144. Хотя последний и раньше поднялся , "благодаря" авральным усилиям.
 
..
Советский "Буран" изначально закладывался с военными целями. И существование этого проекта напрямую связан с крахом СССР. Следующий полет планировался уже с экипажем во главе с летчиком-космонавтом Игорем Волком.А с копированием , тут Вы правы. Это. гациональная "слабость". Много чего скомуниздили , в том числе идейку СПС с "Конкорда" , который вылился в Ту-144. Хотя последний и раньше поднялся , "благодаря" авральным усилиям.
Не "Много чего ", а скомуниздили все, вплоть до туалетной бумаги
 
И что из этого,
Колесо от телеги тоже скоммуниздили ?
90 с лишним процентов стран в мире даже и не пытались ничего скопировать,
тк не имеют ни мозгов , ни иных возможностей
А Вы тут все свою страну пинаете...
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Замечу, что отображение скорости и высоты производилось грамотно- в км/ч и км, вопреки утверждениям Веггера и примкнувших безродных космополитов, что " и так сойдёт". Космос требует серьёзного подхода!
Грамотно - скорость - в м/с (потому как всем известна первая космическая - около 7900м/с). Ускорение в единицах G. высоту в км.
Много чего скомуниздили , в том числе идейку СПС с "Конкорда" , который вылился в Ту-144. Хотя последний и раньше поднялся , "благодаря" авральным усилиям.
Нет. Это 2 совершенно разных самолета и практически независимых проекта. Выглядят одинаково потому как в принципе законы аэродинамики одни и те же... что у нас, что во Франции. И люди приняли схожее решение по внешнему облику самолета. Отличия есть в схеме расположения двиателей, сечениях фюзеляжа, форме крыла и механизации и стабилизатора, шасси и наличию передних "крылышков". По авионике наверное различие еще сильнее... Так можно прийти к мысли, что их F-15 похож на наш Миг-25 (кто у кого комуниздил)? и проч. Заимствования были.... но не до такой степени.
 
Последнее редактирование:
И что из этого,
Колесо от телеги тоже скоммуниздили ?
90 с лишним процентов стран в мире даже и не пытались ничего скопировать,
тк не имеют ни мозгов , ни иных возможностей
А Вы тут все свою страну пинаете...
Про мозги не надо, иначе плавно перейдем на тему кто из нас нацист
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх