Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На самом деле это очень трудная задача вернуть первую ступень , которая всё равно без определённых затрат не годна для повторного применения ! А сколько рисков и сложностей ? Для чего -только что бы оправдать собственную некомпетентность при этом наполнив свой карман.. Так же как с проэктом электромобилей - много шума из ничего , а личное состояние растёт..

Ступеней Falcon-9 успешно посажено 70 штук. Это не считая Хэви. Повторно запущенно суммарно около 50 раз. Некоторые ступени уже слетали повторно до 9 раз. А электромобилей Tesla всех моделей уже продано более 1 миллиона штук кстати.
 
Мне кажется , что Илон Маск маскирует бессмысленную , а главное , рискованную затею не потерять грошевую часть проекта, для привлечения инвестиций частных инвесторов , которые в этом космосе ни хрена не понимают
Вам ни кажется. Так оно и есть в реальности.
 
Таким что когда он Занялся Теслой были такие же высказывания...
А а Тесла ни много ни мало сделала революцию в електромобилестроении. И даже если завтра Тесла обанкротится, а Маск останется с пустыми карманами в истории навсегда запишут, что Бенц придумал автомобиль, Форд придумал конвейер для автозаводов, а Маск придумал электромобили (даже если он не сам придумал).
С ракетами также... Чтобы ни случилось со старшипом
 
Ступеней Falcon-9 успешно посажено 70 штук. Это не считая Хэви. Повторно запущенно суммарно около 50 раз. Некоторые ступени уже слетали повторно до 9 раз. А электромобилей Tesla всех моделей уже продано более 1 миллиона штук кстати.
Дима, вообще мы зря реагирует на него, он троллит, а мы пытаемся что то доказать про Маска... Маск сам уже все доказал, иначе бы за ним не шли люди... А georgy31 доказать и так ничего не может, потому троллит
 
Маск сам уже все доказал...

"Полет с экипажем корабля Crew Dragon, планировавшийся на март 2021 г., уже сдвинулся на конец апреля..."
"NASA желает подстраховаться и приобрести «билет» на ближайший рейс до МКС
Как сообщает ТАСС, NASA задумалось о покупке дополнительного места на «Союзе»..." (из прессы)
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
которая всё равно без определённых затрат не годна для повторного применения ! А сколько рисков и сложностей ?
Вот об этом и постоянно спор.
Полностью с Вами согласен. Это все не стоит не понятно для чего и какой экономии. Человеческая жизнь дороже.
Кстати почему нет большого шума об американских спутниках. Которые недавно начали заправлять в космосе на орбите другие спутники и менять их орбиты?
Это вопрос к Диме043. Где возмущение о коварных американцах? Или это из то й же оперы? Одно вижу а другое не замечаю?
Что скажите Дима043? Только пожалуйста по сути и не как обычно.
 
Tesla всех моделей уже продано более 1 миллиона штук кстати.
Так дайте РФ доступ к печатному станку США и наши граждане за бумагу будут теслы покупать. А сейчас к сожалению все своим горбом зарабатывают.
Так, что Дмитрий опять не в тему высказывание.
 
Последнее редактирование:
а мы пытаемся что то доказать про Маска...
Что Вы пытаетесь доказать? То, что он хороший организатор? Да, спору нет. То, что он чувствует как денег заработать и в какой теме? Спору нет. Вот в остальном большой вопрос!!!
А именно, откуда деньги?
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Что Вы пытаетесь доказать? То, что он хороший организатор? Да, спору нет. То, что он чувствует как денег заработать и в какой теме? Спору нет. Вот в остальном большой вопрос!!!
А именно, откуда деньги?
Уже ничего не пытаюсь доказать, бессмысленно это тут, а Маск уже доказал. Поэтому американские инвесторы,( а в Америке инвестиционный рынок очень развит и его ёмкость огромная, побольше бюджета государства)вкладывают в него.
И самое главное какая разница откуда деньги. Нытье, были бы у нас такие деньги мы бы такое отгрохали, ниочём.
 
Может это черта свойственна Вам. Мне это не известно.
А у меня нытья нет. Я только факты констатирую. Что их инвесторы на основе обычной бумаги с краской свои инвестиции делают. Кризис деревотивов 10 лет назад это наглядно показал.
 
Мне кажется , что Илон Маск маскирует бессмысленную , а главное , рискованную затею не потерять грошевую часть проекта, для привлечения инвестиций частных инвесторов , которые в этом космосе ни хрена не понимают ! На самом деле это очень трудная задача вернуть первую ступень , которая всё равно без определённых затрат не годна для повторного применения ! А сколько рисков и сложностей ? Для чего -только что бы оправдать собственную некомпетентность при этом наполнив свой карман.. Так же как с проэктом электромобилей - много шума из ничего , а личное состояние растёт..
Это делается только для придания "новизны" и "радикальности" "технических решений Маска". 🙂
Никакой "экономики" за этим нет. Если в Шатле была хоть какая призрачная надежда получить хоть какой то цимес, то здесь этого вообще не просматривается.
Чистый пиар и пропаганда.
 
🙂

Это делается только для придания "новизны" и "радикальности" "технических решений Маска". 🙂
Никакой "экономики" за этим нет. Если в Шатле была хоть какая призрачная надежда получить хоть какой то цимес, то здесь этого вообще не просматривается.
Чистый пиар и пропаганда.

И это в точности подтверждается недавним"неожиданным" (после всех то разговоров о пресловутой дешевизне запусков многоразовых носителей) поднятием насой ценника на доставку к МКС в семь (😵) раз :
SpaceNews.com
NASA подняло цены на услуги по доставке грузов на МКС почти в семь раз

Вот и сказочке конец!
(кто на "лапшу" не вёлся - молодец!)

000.png
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
🙂



И это в точности подтверждается недавним"неожиданным" (после всех то разговоров о пресловутой дешевизне запусков многоразовых носителей) поднятием насой ценника на доставку к МКС в семь (😵) раз :
SpaceNews.com
NASA подняло цены на услуги по доставке грузов на МКС почти в семь раз

Вот и сказочке конец!
(кто на "лапшу" не вёлся - молодец!)

Посмотреть вложение 466569
За логотип Субару отдельное спасибо.
 
Уже ничего не пытаюсь доказать, бессмысленно это тут, а Маск уже доказал. Поэтому американские инвесторы,( а в Америке инвестиционный рынок очень развит и его ёмкость огромная, побольше бюджета государства)вкладывают в него.
И самое главное какая разница откуда деньги. Нытье, были бы у нас такие деньги мы бы такое отгрохали, ниочём.
А Вы работали с американскими инвесторами? Думаю нет. Я знаю некоторых стартаперов (прости Господи за такие слова), которые там работают. Могу сказать там ОЧЕНЬ не просто. Деньги у этих инвесторов свои личные (не как у Маска скаченные из НАСА) из карманов. А люди везде люди - хочется поменьше и на недолго вложить, а получить побольше и побыстрее. А чудеса случаются только в американских сказках.. 🙂
 
🙂



И это в точности подтверждается недавним"неожиданным" (после всех то разговоров о пресловутой дешевизне запусков многоразовых носителей) поднятием насой ценника на доставку к МКС в семь (😵) раз :
SpaceNews.com
NASA подняло цены на услуги по доставке грузов на МКС почти в семь раз

Вот и сказочке конец!
(кто на "лапшу" не вёлся - молодец!)

Посмотреть вложение 466569
👎 подхватили лапшу на уши и понесли.. Опровержение этих глупостей Смотрите выше или в соседней теме
 
🙂

Напишите об этом в Spacenews , а то чуваки там не в курсе 😂.

Посмотреть вложение 466582
Теперь понятно,,, вам лишь бы поспорить, а истина не важна. Тема кто на что повысил, и причём тут цена на запуски фалконов уже разобрана, но вам это не интересно. Вам интересно со ссылкой на картинку убеждать всех в своей правоте....
 
Кстати почему нет большого шума об американских спутниках. Которые недавно начали заправлять в космосе на орбите другие спутники и менять их орбиты?

Был один такой эксперимент насколько я знаю. С геостационарным спутником. Заправлять пока что невозможно ввиду отсутствия заправочных устройств на тех спутниках которые уже исчерпали запас топлива. Поэтому специальный спутник-буксир прикреплялся к исчерпавшему топливо спутнику, используя сопло его двигателя в качестве элемента стыковочного узла системы штырь-конус и далее используя свои двигатели осуществляет необходимое маневрирование и ориентацию весь оставшийся срок службы спасаемого спутника. После чего если топливо еще осталось переходит к следующему либо сводит с орбиты прикрепленный.
 
И это в точности подтверждается недавним"неожиданным" (после всех то разговоров о пресловутой дешевизне запусков многоразовых носителей) поднятием насой ценника на доставку к МКС в семь (😵) раз :

Никаким боком. Во первых. На МКС у Маска было только 4 полета из 26 в прошлый год. Во вторых.
Это NASA подняло цены. А Маск не поднял да он и не может этого сделать в текущем году. Его цены в контракте с NASA прописаны. Есть услуги NASA для частников а есть услуги частников для NASA и они разные. Бюджет NASA на субсидии частникам утвердили только 17 млн при запрошенных 150.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх