Вставлю свои пять копеек.
1. На фото Марата редуктор Также ОФФ первых версий для мотора Р1100-Р1150
Муфта также первых версий от этой же фирмы.
2. Нормальное явление когда изделие в процессе жизненного цикла производства дорабатывается и модернизируется. То что здесь некоторые обсуждают, а именно отсутствие демпфера крутильных колебаний было доработано производителем достаточно давно . Если мне не изменяет память лет шесть как назад. См. Вложение.
3. Есть вариант изготовление демпфера крутильных колебании на основе диска сцепления от автомобиля с установленными в диск сцепления пружинами, об этом техническом решении писал в ветке посвященной двигателю БМВ Р1200. Наработка редуктора с таким демпфером более 300 часов. Слабым местом в этой ВМУ оказался не редуктор от Таке Офф , а блок управления двигателем от Trijekt.
Немного фото этого редуктора до момента доработки. Фото были присланные мне владельцем двигателя после срезания вала в далёком 2018 г. Повторю изначально на данном редукторе от Таке Офф отсутствовала муфта с центрабежным сцеплением. Входной вал редуктора снимал мощность с двигателя с штатного диска сцепления от БМВ , данный диск сцепления без пружин см. фотографии ( демпфер крутильных колебании на мотоцикле стоит на входном валу коробки передач) В последующем был установлен взамен штатного диска сцепления , диск от автомобиля с пружинами . Редуктор жив и здоров и активно эксплуатировался на аэроглисере зимой и летом.
Ps. Если вы копируете чужие технические решения и ссылаетесь на его опыт (плохой или хороший в данный случай не столь важно), то потрудиться узнать его имя.
На сообщения по электронной почте TakeOff ( Вильфрид) не быстро, но отвечает. Думаю вместо того чтобы разбрасываться измышлизмами на форуме, можно написать производителю и задать напрямую интересующий вопрос. Но судя по всему цель у данной ветке не в этом, а накидать очередную порцию фи на пропеллер .
Pss. Моторам BMW r1100-1150 которые представлены на первых фотография данной ветке уже лет по тридцать. Технические решения для редукторов применяемые на тех моторах тоже тридцатилетне (двадцатилетней ) давности. Для справки с 2004 года пошли моторы серии R1200, которые с 2014 года активно перестали устанавливаться на мотоциклы сходящие с конвейера BMW Motorad.
Все ломается даже коробки передач от Getrag , Aisin , ZF. Не ошибается тот кто ничего не делает.