Редуктор C.E.P. для Субару EJ серии

Всем кто заказал редукторы, хочу извиниться за задержку. Практически все готово, подводят поставщики. 😡
Привожу фото недособранных двух редукторов.

i-106.jpg


i-107.jpg


i-108.jpg
 
Это модель RDC002 был еще RDC001, но он был примитивнее.
Старый:
RDC001
REDUC_002_200.jpg


Расчет велся на 10000 часов, но пока столько не накатает первый редуктор говорить об этом сложно. Допускаю, что придется еще дорабатывать изделие.

Это некоммерческий проект, смотрите информацию на сайте:
http://engine.chernosvitov.ru/

Вот в сборе, но без отсутствующих валов:

i-109.jpg
 
quote author=4075637F7B100 link=1213994385/0#2 date=1213998322]Это модель RDC002 был еще RDC001, но он был примитивнее.
Старый:
RDC001

Это некоммерческий проект, смотрите информацию на сайте:


[/quote]
Извиняюсь, а что такое НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ?

Это как ?

PS: С русскими бизнес иметь - сказка. Подхожу на выставке, спрашиваю склолько стоит ? Минута молчания...вторая... переспросил, в ответ  "десять тысяч", начал торговатся, поговорили о жизни, получил за тысячу  ;D.
 
Стоимость определена 2550 долларов США.  :~) Это цена для сторонних людей. Она вывешена на сайте.
[ftp]http://www.engine.chernosvitov.ru/[/ftp]
Мало ли, вдруг за рубежом заинтересуются.
Для своих 1800 долларов США.   :🙂

Некоммерческий это значит, что сделано для нас любимых.  ;D Слишком большие накладные расходы делают его некоммерческим. Я просто владелец фирм:
www.ventstandard.com
www.bright-air.ru
www.heliwell.ru
Занимаюсь вентиляцией и кондиционированием. На редукторах я не зарабатываю. А редуктор сделал потому, что не было ничего достойного и удобного.
Создал Проектную группу "Chernosvitov Engine Project" и спроектировал и изготовил редуктор. У самого тоже лежит мотор Subaru EJ20 под такой же редуктор.

Кстати, я русский и на удивление готов этмм гордиться. Я же из рода Черносвитовых.  😉
 
Стоимость определена 2550 долларов США.  :~) Это цена для сторонних людей. Она вывешена на сайте.
[ftp]http://www.engine.chernosvitov.ru/[/ftp]
Мало ли, вдруг за рубежом заинтересуются.
Для своих 1800 долларов США.   :🙂

Некоммерческий это значит, что сделано для нас любимых.  ;D Слишком большие накладные расходы делают его некоммерческим. Я просто владелец фирм:
www.ventstandard.com
www.bright-air.ru
www.heliwell.ru
Занимаюсь вентиляцией и кондиционированием. На редукторах я не зарабатываю. А редуктор сделал потому, что не было ничего достойного и удобного.
Создал Проектную группу "Chernosvitov Engine Project" и спроектировал и изготовил редуктор. У самого тоже лежит мотор Subaru EJ20 под такой же редуктор.

Кстати, я русский и на удивление готов этмм гордиться. Я же из рода Черносвитовых.  😉

Ну вот, началось - свой, чужой...это по какому параметру фильтр "плохо говорить руcский"+"мало пить водка, быстро падать салат"  ;D

То что Вы владелец фирм + все еще русский + из Черносвитовых - это Вам огромный плюс !

У меня два вопроса
1) Ваш редуктор на ЕЕ20 налезет (новый дизель от субару) ?
2) Сколько может стоить проектная документация на даный редуктор (с протоколами испытаний, пусть даже "виртуальных" на компе) ?
Конечно же для "своих" - можно в личку  😎
 
Ну я подумаю. Делал то не для этого.  :-?

Касательно ЕЕ20 надо смотреть размеры подсоединения, если корпус совпадает,  то налезет. Вопрос в том какое требуется передаточное соотношение. 2,36 и 2,54 сейчас в наличии. 3,00 я еще не делал, хотя корпус расчитан и на него. 😎
 
Ну я подумаю. Делал то не для этого.  :-?
Касательно ЕЕ20 надо смотреть размеры подсоединения, если корпус совпадает,  то налезет. Вопрос в том какое требуется передаточное соотношение. 2,36 и 2,54 сейчас в наличии. 3,00 я еще не делал, хотя корпус расчитан и на него. 😎

Максимальная мощность у ЕЕ20 на 3800 оборотов…..далее кому как нравится

1) без редуктора но с меньшей мощностью (и хорошим моторесурсом)
2) с редуктором от 1.5…. и до 2.0

На счет корпуса не знаю, думаю субару его унифицировать должна на последних моделях. Получу живьем - сниму размеры.

На счет документации думайте…не хотите продавать - сканер, травление, и фреза нам расскажут лучше Вас,
че там насочинял Ваш "творческий коллектив". ;D
Но мы ведь люди Русские - друг друга ведь не обманываем ! 😎
 
Смотрите личку. Готов рассматривать конкретные предложения. Мне даже будет льстить если мой редуктор будет выпускаться за рубежом  :🙂
А насчет сканера, травления и фрезы, тут уж удачи  ;D Я металлург по образованию и знаю, что ничего вы там не найдете, везде спецпокрытия..... :~)
 
Смотрите личку. Готов рассматривать конкретные предложения. Мне даже будет льстить если мой редуктор будет выпускаться за рубежом  :🙂
А насчет сканера, травления и фрезы, тут уж удачи  ;D Я металлург по образованию и знаю, что ничего вы там не найдете, везде спецпокрытия..... :~)
Будет редуктор и восторги "имеющих сее" - будут предложения...но чувствую придется переплатить тогда за "бренд" 😎

На счет копирования - я конечно же шутю. Какой редуктор служил Вам прототипом ?
 
Ну так Crossflow конечно  :craZy А вообще конечно делается ТЗ, потом эскизное проектирование, габаритка, мощностные расчеты... и т.д.
 
i-110.jpg

Вот подшипниковый узел ведущего вала в сборе.  😎 Стоит на полумуфте демпфера.
Я так понимаю, крепится болтом (слева на фото) ? Или резьбу под гайку еще не нарезали ?

зачем "спецпокрытия" - если все в масле работать должно ? или боитесь коррозии ? тогда вопрос - из какого материала деталь ?
 
Голое железо практически нигде не оставляем.
Назначение спецпокрытий: где для улучшения впитывания масла, где защита от коррозии влажной среды, где для агрессивной среды. Для каждого свое. В масле находятся только шестерни.

Хвостовик входит в подшипник маховика мотора, это ведущий вал, с него дальше - на ведомый (или вал привода винта, как удобно). :~)
 
Голое железо практически нигде не оставляем.
Назначение спецпокрытий: где для улучшения впитывания масла, где защита от коррозии влажной среды, где для агрессивной среды. Для каждого свое. В масле находятся только шестерни.

Не хочу показатся назойливым, но могли бы Вы объяснить:
- что такое "голое железо" - это какая марка ?
- куда и как планируется маслу "впитываться" ?
- зачем легированной стали защита от влажности ?
- где агресивная среда в редукторе ?

Я объясню - дело в том, что я двигатель пытаюсь спроэктировать и очень интересно узнать о последних достижениях в технологиях... 😡
 
Не хочу показатся назойливым, но могли бы Вы объяснить:
- что такое "голое железо" - это какая марка ?
Материалы применяются разные. От обычной углеродистой стали, естественно с последующим нанесением защитных покрытий, до легированных нержавеющих сталей и алюминиевых сплавов, где это необходимо и допустимо. "Голое железо", это не в смысле "чистое железо"  🙂 а именно грубо применение железа как оно есть, без защитного или декоративного покрытия.

- куда и как планируется маслу "впитываться" ?
Есть специальные покрытия увеличивающие поверхностную смачиваемость детали. Поэтому масло с них стекает медленнее.

- зачем легированной стали защита от влажности ?
Смотря чем легировать, не всяк кусок твердого металла - нержавейка. В редукторе дофига всяких втулок, которые должны иметь возможность сжатия. Естественно это не ванадиевая или хроммолибденовая сталь, а мягкая углеродистая. Как говорится: "Не все то золото, что блестит".

- где агресивная среда в редукторе ?
Я объясню - дело в том, что я двигатель пытаюсь спроэктировать и очень интересно узнать о последних достижениях в технологиях... 😡
Агрессивная среда не в редукторе, а в том же воздухе, и в эксплуатации. Например, мало кто знает, что алюминиевые сплавы (даже Д16Т) успешно корродируют от обычной дождевой воды и их защищает непредсказуемый слой пленки окислов.

Да, я теперь понял насчет вопросов. :🙂
 
PESOK.Ну готовтесь.Теперь он из вас весь мозг высосет.В общении с этим челом нужно быть .хотябы. гранитным или чугунным. ;DКак я заметил-только Клауду удавалось  общаться с ним без потерь ;D ;D
 
PESOK.Ну готовтесь.Теперь он из вас весь мозг высосет.В общении с этим челом нужно быть .хотябы. гранитным или чугунным. ;DКак я заметил-только Клауду удавалось  общаться с ним без потерь ;D ;D
;D ;D ;D Чугунным это уже слишком... А МакКлауд вообще бессмертный... :🙂
 
Разглядел на фото ,что кольцо радиально упорного подшипника вы прессуете прямо в дюраль ,без стакана. Прокоментируйте пожалуста это решение .
 
Ну вот, началось - свой, чужой...это по какому параметру фильтр "плохо говорить руcский"+"мало пить водка, быстро падать салат"  ;D
Свои, это ребята с форума. Потому, что без всеобщей помощи и обмена информацией мы вообще мало бы что могли сделать. Поэтому и вывешиваю ту инфу, которую получил от ребят у себя на сайте, как всеобщее достояние  :~) Велком... ;D
 
Назад
Вверх