Редуктор для линейки РМЗ

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
Разработали и со следующей недели начинаем производить редуктора для двигателей РМЗ-500 РМЗ-550 РМЗ-551 и иже с ними, за одно для линейки двухтакных ротаксов с которых РМЗ собственно говоря и лепились.
Редуктор укомплектовывавется демпфирующей муфтой и электростартером.
Выглядит это так:
h-135.jpg


h-136.jpg
 
Развернуть ось винта ниже оси коленвала, как у Ротакса  нельзя?
Маховик с зубчатым венцом родной снегоходовский, или  специальный облегченный ?
Общий вес редуктора и передаточные?
 
Извиняюсь, отвечу по всем пунктам вечером по возможности с картинками, на работу бежать надо очень быстро.
 
как у вас все просто. сочуствую завидую
Завидовать не надо, оно до добра не доводит, да и не писал я что все просто было. Кстати с 666-м постом вас поздравляю.
Под 640-й будет вариант редуктора?
Пока не планировали, да и не вижу большого смысла в связи с выходом новых линеек двигателей от РМЗ.
Где находитесь ,сколько стоить будет?
Находимся в Москве и в Одинцово, попеременно 🙂
Влияние бронетехники, или это оптическая иллюзия?
Из бронетехники мне никогда не нравились маус и е-100, предпочитаю Батчат 🙂 Так что иллюзия.
Развернуть ось винта ниже оси коленвала, как у Ротакса  нельзя?
Маховик с зубчатым венцом родной снегоходовский, или  специальный облегченный ?
Общий вес редуктора и передаточные?
Редуктор разворачивается вместе с колоколом стартера.
Маховик из Д16-Т, венчик 101 зуб с модулем под стартеры типа CS519.
Вес редуктора 10.8 кг с венчиком и маховиком без стартера
Стартер 2.5 кг.
Передаточные отношения:
2.0
2.3
2.5
 
Спасибо за информацию! Получается на 2 кг тяжелее редуктора Е Ротакса, терпимо! Удачи в производстве! Ждем первых испытаний.
 
На одной конкуренции Ротаксу далеко не уедешь!
Законы маркетинга предупреждают, что нельзя игнорировать самый массовый двигатель РМЗ-640.
 
Законы маркетинга предупреждают, что нельзя игнорировать самый массовый двигатель РМЗ-640.
Не спорю, но если идти от того-же маркетинга, то тратить деньги и время на разработку гаджета для... ну скажем жигулей 2105, которые уже плавно снимаются с производства не рентабельно, тем более все кто уже купил и летает на 640-м успели давно обзавестись худо бедно каким-нибудь редуктором.
Расчет на людей, которые как я в свое время перебрали массу различных вариантов и не нашли подходящего варианта кроме ротакса, который стоит не приличных 1608 евро.
Кроме того никто не собирается останавливаться на достигнутом, но надо идти планомерно, закончить один проект и потом уже браться за следующий.
Всё таки хотелось узнать цену вопроса, хотя бы ориентировочно плюс минус!
На сколько я понял правила этого форума, все цены постить можно только в желтом форуме, так что пишите в личку, отвечу.
 
Вот собственно рендер маховика:
h-137.jpg

А вот мастер-модель переходного корпуса в сравнении с двигателем:
h-125.jpg
 
Сергей Цветков  на какие мощность/момент расчитывали свой редуктор?
можно ли будет применить для автоконверсии?

Редуктор известен в Минске под ником "ЧЕБУРАШКА" от СТО Саши  Кулаго  . Довооружили переходной плитой под буран . Можно прикрепить к двигателю с помощью двух плит из дюрали соединённых втулками и вес получится меньше . Таким образом прикрепили редуктор к двигателю ХОНДА L  самоделкины из США и уложили двигатель набок .
  Где демпфер в этом редукторе ? Как выглядит .
 
Где демпфер в этом редукторе ? Как выглядит
Так:
h-138.jpg


"ЧЕБУРАШКА" от СТО Саши  Кулаго
Давайте будем считать, что этот человек просто похож на генерального прокурора, а редуктор на редуктор Кулаго  :🙂
 
Назад
Вверх