Редуктор для линейки РМЗ

Не "Маус" канешно,но "Элефант" вполне!
Масса редуктора со стартером-40% массы двигателя  РМЗ-500.
Пересчитали сейчас по реальным деталям, получилось следующее:
6.8 кг сам редуктор
2.9 кг плита с переходником
0.8 кг маховик с венцом будет примерно.
2.2 кг стартер
0.8 кг демпфер с переходниками
Общий вес получится 13.5 кг редуктора с электростартером.
К примеру вес редукции типа С со стартером:12.9 кг.
Вес редукции типа Е 11.2 кг.
и еще по поводу процентов если рмз-500 весит 39 кг. с навесным оборудованием типа катушек, фильтров и т.д. то никак не получается 40% - а 34%.
 
Все перечисленные  произведены  Rotax , а то  литьё что  было  выше пока и рядом  не лежало, отсюда и такой ценник дал(завышенный)!
 
Да, это чего за редуктор был тип Б без стартера?
тип C-1137 евро (без стартера) по курсу ммвб 56632 рубля
тип Е - 1608 евро (со стартером) -63998 рубля

Ты видишь , что проклятые капиталисты на просторах бывшего СССР вытворяют ? Советский человек  должен иметь возможность купить редуктор по разумной цене . Цены ROTAX - это никорошо !
 
Все перечисленные  произведены  Rotax
Я что призываю ротакс не использовать? Слава тебе, Господи, это мир свободной торговли, кто хочет брэнд идет и покупает Ротакс.
Цены ROTAX - это никорошо !
Да не то слово, корошо-цены Пчеловода, я сам к нему в очередь встану, первым, если он как написал с учетом инфляции и наладки производства, за 15 т.р. редуктор выпустит.
 
Сергей Цветков , почему ВЫ не хотите выслушать мнение заказчиков по вопросу цены ?
Потому что мнение заказчика по поводу цены всегда одно и то-же    и его уже Пчеловод высказал.
Я бы вот тоже хотел чтобы такой самолет:
5.jpg

Стоил лимона два рублей, а он сцуко без таможни стоит 189 к дохлых енотов - вывод - печалька  :'(
 
Все перечисленные  произведены  Rotax , а то  литьё что  было  выше пока и рядом  не лежало, отсюда и такой ценник дал(завышенный)!
  Нормальное литьё на фото (для данного способа литья). Это же заготовка для последующей механической обработки.
А по цене - дёшево не получится. Квалифицированные специалисты за свою работу хорошие деньги просят. Например в Ульяновске, в начале прошлого года, один час работы координатно-расточного станка для сторонних организаций стоил 3000 (три тысячи рублей). Сейчас не знаю какие расценки.   
 
А по цене - дёшево не получится. Квалифицированные специалисты за свою работу хорошие деньги просят. Например в Ульяновске, в начале прошлого года, один час работы координатно-расточного станка для сторонних организаций стоил 3000 (три тысячи рублей). Сейчас не знаю какие расценки.

Редуктор для бурана или до 60-ти  сил элементарно по цене получится в три раза легче  ROTAX .
тип C-1137 евро (без стартера) по курсу ммвб 56632 рубля
1.  Делим 1137 евро на 3  = 500 $  ( В первом приближении )
2.  Вооружаем редуктор двойным ресурсом ( возможность разворота шестерней на 180 градусов ) и добавляем к ценнику  за этот модерн 100$ .
  3 .  Очень рентабельный вариант  получается с ценником в 600$
для редуктора до 60-ти сил .  ( без стоимости стартера )

  В ближайшие дни произведем взвешивание валов , корпусов и подшипников для этого шедевра .
  С 19 апреля в свободное от отдыха время   приступим к разработке этого шедевра в режиме реального времени .
 
С 19 апреля в свободное от отдыха время   приступим к разработке этого шедевра в режиме реального времени .
Да мы только за здоровую конкуренцию. Это обычно двигает прогресс.
Есть два замечания,
1. Цена не зависит от веса как правило и если и зависит, то не в прямой пропорции, поверь.
2. Ты собираешься писать в руководстве по эксплуатации чего? Если вы хотите летать 600 часов вместо 300, вскройте редуктор, выкиньте оттуда шестеренки, переверните их, и не забудьте прикупить у нас прокладку? Я бы лично не стал брать редуктор для увеличения ресурса которого мне пришлось бы гемороиться таким образом.
 
Цена не зависит от веса как правило и если и зависит, то не в прямой пропорции, поверь.
Она напрямую  зависит  от числа  людей влюченных  в процес производства, если это универсалы 2-3 человека(со своим  оборудованием) одна, если производственное обьединение, от техбюро до  проходной совсем  другая. Пример  композитные винты , обтекатели, запустите  на крупном  пр-ве и посмотрите на  ценник.При  стоимости  мотора 55-60тр рудуктор в ту же цену дикость.
 
Пример  композитные винты , обтекатели, запустите  на крупном  пр-ве и посмотрите на  ценник.При  стоимости  мотора 55-60тр рудуктор в ту же цену дикость.

Это не просто дикость , а дикое ограбление простого советского народа !

Есть два замечания,
1. Цена не зависит от веса как правило и если и зависит, то не в прямой пропорции, поверь.
2. Ты собираешься писать в руководстве по эксплуатации чего? Если вы хотите летать 600 часов вместо 300, вскройте редуктор, выкиньте оттуда шестеренки, переверните их, и не забудьте прикупить у нас прокладку? Я бы лично не стал брать редуктор для увеличения ресурса которого мне пришлось бы гемороиться таким образом.

Есть два уточнения :
1. В редуктор изначально будет заложен полный ресурс , шестерни по геометрии подгоним под ROTAX и немножко добавим - на всякий пожарный , для прочности .
2 . В радости сообщаю  Сергею Цветкову , что гемороиться  с переворотом шестерней никому не придётся !  В конструкцию редуктора заложен принцип который подсказал мне сам Отец Небесный , а принцип этот исключает разборку редуктора и переворот шестерней .

Как говорит Микола Чудотворец ( сумасшедше - одарённый конструктор )  " Космос будет нашим "
 
В радости сообщаю  Сергею Цветкову 
«Клянусь любить тебя, и в горе и в радости, в богатстве и бедности, пока смерть не разлучит нас» – он смотрит ей в глаза, она смотрит ...
Ой ой ей!  Я начинаю слегка Вас опасаться.
Если серьезно, то я так понимаю весь редуктор переворачиваться должен что-ли целиком? И вообще графомания честно говоря утомила, гони картинки в студию.
дикое ограбление простого советского народа
Я честно говоря не думал что авиация сверх дешевое занятие и что простой советский народ готов за развлекалово (откинем в сторону сейчас химиков) в самом легком своем варианте выложить по 400-700 косарей.
Я когда серьезно занимался парашютным спортом наблюдал за категорией "простых советских граждан", им что-бы прыгнуть пару раз в день приходилось весь остаток дня ишачить на укладке, тем не менее системы они приобретали нифига не дешевые пусть во многом себе и отказывая, к чему это  я - да собственно к вопросу об ограблении.
 
Я честно говоря не думал что авиация сверх дешевое занятие и что простой советский народ готов за развлекалово (откинем в сторону сейчас химиков) в самом легком своем варианте выложить по 400-700 косарей.
Простой россиянский народ может купить б/у дельталёт с "Бурьяном" за 60-70 т.р.
Следующий шаг-замена "Бурьяна" на РМЗ-500, и наверное не с редуктором за 60 т.р.!? 😉
 
Это вы,москвичи, только на новое нацелены, а в провинции-иные подходы.
Другой "лёгкий" вариант-самодельный паралёт с РМЗ-500:
б/у параплан-тандем- 30 т.р.
РМЗ-500 с причиндалами-75 т.р.
куча стальных труб, колёсья- 10 т.р.
РЕДУКТОР-60 т.р.!? 😱
 
Это вы,москвичи, только на новое нацелены, а в провинции-иные подходы.
Другой "лёгкий" вариант-самодельный паралёт с РМЗ-500:
б/у параплан-тандем- 30 т.р.
РМЗ-500 с причиндалами-75 т.р.
куча стальных труб, колёсья- 10 т.р.
РЕДУКТОР-60 т.р.!? 😱
Покупали в Авиагамме два редуктора  от 503, с доставкой вышло по 27 т. р. каждый.
 
У кого  зуд на лёгкой  телеге иметь  стартер, выведи ручку запуска  вперёд  под ноги, экономия  веса кило  на 5. ;D
 
Я где-то писал что редуктор 60 т.р. будет стоить?
Кроме всего прочего на такой мега агрегат, что ты нарисовал вряд-ли кто вообще будет ставить шестеренчатый редуктор.
 
Назад
Вверх