Изрядно помаявшись со своим клиноременным редуктором ,подумал я о следующем:
как известно у большинства мотоциклов привод заднего колеса идет через цепь+2 звезды. усилие передается достаточно большое. звездочки продаются на любой вкус и размер. можно подобрать любую редукцию.делают их счаз легкими и прочными из дюралевых сплавов. Современные цепи имеют уже запрессованную в ролики смазку, контроль износа цепи легок и визуален.
А вот почему бы не сконстролить из нее редуктор для СЛА? Проблемы с демпфированием думаю решабельны.
И кстати вопрос - какие потери мощности с цепным редуктором и клиноременным?
как известно у большинства мотоциклов привод заднего колеса идет через цепь+2 звезды. усилие передается достаточно большое. звездочки продаются на любой вкус и размер. можно подобрать любую редукцию.делают их счаз легкими и прочными из дюралевых сплавов. Современные цепи имеют уже запрессованную в ролики смазку, контроль износа цепи легок и визуален.
А вот почему бы не сконстролить из нее редуктор для СЛА? Проблемы с демпфированием думаю решабельны.
И кстати вопрос - какие потери мощности с цепным редуктором и клиноременным?