редуктор на основе мотоциклетной цепи и звезд

Можно по-подробнее...? Почему шкивы из разных металлов и почему ведомый не разрушается.? 

ведущий шкив вращается быстрее ведомого в 2..2.5 раза, нагревается сильнее и радиус у него меньше - поэтому перемещение ремня по телу зуба - больше. Из-за этих причин он быстрее изнашивается. А ведомый шкив имеет другую проблему - большой диаметр. Поэтому его целесообразно делать из легких сплавов. Поэтому в малонагруженных редукторах ведомые шкивы изготавливают даже из пластмассы.

Нужно подбирать под условия работы.
http://www.optibelt.com/index.php?id=454&L=13
тут же и по ремням много чего.

В оптибэлт насколько я знаю можно сделать только оптовый заказ.
 
Кстати, ременной редуктор проще всего купить готовый у парапланеристов.
По зубчатому ременному - проблема в нарезке зубьев для шкива (это сложно, и нету правильных фрез), поиске ремня нужного размера зуба, прочности и длины.
Проще для 1 экз или купить готовый ременной,  или мастерить цепной.
Вот пример бурана с редуктором в Параависе.
http://www.paraavis.com/index1.php?id=346&secid=367&mainid=257
 
Они разные бывают: сталь, алюм.сплавы, даже пластики.
Нужно подбирать под условия работы.
http://www.optibelt.com/index.php?id=454&L=13
тут же и по ремням много чег

Информация о шкивах на этом сайте у меня не открывается. Забавно, что каталогах производителей зубчатых ремней и шкивов в Европе и Америке никргда вы не найдете слова "авиация" и "самолет".! ;D :'(
 
Обсуждение цепных передач
Re: Даешь планетарный редуктор!
Ответ #17 - 14. Ноябрь 2007 :: 21:37

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1195000226/0
 
Насчет нежелезной ведомой звездочки: сработанный дюраль магнитной пробкой не соберешь. Разница в весе дюралевой ну пол-килограмма от силы. Не зря я говорил о ГРМ: у меня на движке М-60 звездочки небольшие, цепь двухрядная. Немцы- ребята ist orgnung- тех. процесс выдерживают, двигатели миллионники, ребята с разборки говорят, что цепи не меняют (за редким исключением) в течении всего срока службы. И за тысячу рублей на разборке можно взять весь комплект. Если шестеренчатый редуктор меня не устроит- буду делать на цепи.
 
У мотоциклетных цепей O-Ring несколько иной шаг и есть несколько размеров толщины цепи. В любом случае нужен точный чертеж звездочек. Колечки, конечно, удерживают часть смазки, не пропускают пыль, но все-таки масляная ванна не помешает.
 
to Kolb70
Дельталёты Уфимского государственного авиационного технического университета действительно уникальны.  🙂 Мало того, что они представляют из себя гибрид джипа и дельталёта, на трапеции у них расположена автомобильная баранка для управления передними колёсами на рулении! Ужасно переусложнённая конструкция, но тем не менее летает...
А вот винтоморная группа у них проработана вполне неплохо. Самые мощные ремни, которые я у них видел, стоят на доработанных двигателях ВАЗ 2108. Японские, расчитаны на передачу 120л.с. На крупном фото, расположенном прямо главной странице их сайта, если присмотреться, виден выступающий из-под обтекателя широкий черный ремень на ведомом шкиве. Из чего у них ведущие шкивы сейчас я не знаю. Первый на ВАЗ'овском движке был выполнен из капролона. Сколько он наработал, как себя показал, не знаю. Общаемся редко, а база у них своя, в 60 км от города, и во что вылились их разработки не видел.
Если заинтересовало, можете ведь на указанный на сайте емэйл написать Жукову.
 
Господа! Давайте реально смотреть на вещи.
Сколько выхаживает О-ринг на мотоцикле мощностью от 40 до 135 л.с. и выше по дорогам общего пользования в непосредственной близости от асфальта где пыль и грязь. И сколько будет взлетов и посадок с неподготовленной полосы, а дальше полет в относительно чистой атмосфере. Условия эксплуатации похожи а время эксплуатации несоизмеримо разное. Согласен, масляная ванна нужна, но оправдаютя ли затраты на ее изготовление?
Единственное преимущество зубчатого ремня - привод и демпфер в одном.
 
Что удивительно: никто ничего против не имееет, что шестеренчатая передача помещается в закрытый корпус и работает в масляной ванне, что мешает поступить так же с цепной передачей, тем более что закрытый корпус веса сильно не добавит и масляную ванну для цепи обеспечит.
 
тем более что закрытый корпус веса сильно не добавит и масляную ванну для цепи обеспечит. 
Разумеется.
Только если можно без всего этого обойтись- почему б и не обойтись?
Не для Ту-95 варианты рассматриваем, а в нашей размерности- что цепь, что ремешок- всё одно... Только ремешок предпочтительнее.
Имей братаны Райт нынешний ассортимент ремней и шкивов- не уверен, что вообще в сторону цепей смотрели бы...  😀
 
какие маслянные ванны,о чем вы.мотоциклетная цепь ,по крайней мере у меня ходит до 20000 км и то крайнюю я поменял буквально из за - "пора бы и поменять,уже двадцатку набегала) а на вид она была вполне себе цепь,все ролики на месте. В смазке она практически не нуждается, посмотрите на современные мотоциклы, все цепи чистые и никаких маслянных потеков. я потому и задумался о мотоциклетной, что можно лекго купить и саму цепь и комплект звездочек на нее за относительно небольшие деньги. цепь стоит 30-40 рублей звено, большая звезда до тысячи,маленькая как правило рублей 500. дешево и сердито
 
Имей братаны Райт нынешний ассортимент ремней и шкивов- не уверен, что вообще в сторону цепей смотрели бы...

Сегодня братьйм Райт, скорее всего, не продали бы шкивы и зубчатые ремни, если бы братья сказали, что из зтих деталей хотят построить редуктор, дтя самолетного двигателя.! ;D :'(
 
ГРМ это газораспределительный механизм двигателей внутреннего сгорания.
То sart: даже на слабосильных мотоциклетных движках моторная цепь в масляной ванне. По всему миру. В автомобильных моторах- то-же самое. Цепная передача- исключение. Рады-бы в масле ее купать, да не получится конструктивно. Цепь только в масле! :IMHO Вес бокового кожуха- до килограмма. Не на этом экономят вес.
 
На мотороллере "Электрон" цепь была в специальном картере в масляной ванне. На мотоцикле ИЖ моторная цепь закрытая в картере двигателя, а задняя в специальных кожухах и гофрорезиновых рукавах.
Использовать цепи и звездочки от ГРМ в силовом редукторе я б не стал, не расчитаны они на передачу большой мощности.
 
Сверхмикровертолёт AW95 летает с цепью. Правда, сдаётся мне, летает он редко и помалу, оттого у него смазки вообще не видать. Но факт такой имеет место быть. Есть ещё на каком-то вертолёте посолиднее цепной многорядный редуктор, но пока не нашел в своих архивах.
CINN ! Может у тебя под рукой что ещё найдётся?
 

Вложения

  • AW-95.JPG
    AW-95.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 132
  • AWPP3.JPE
    AWPP3.JPE
    43,1 КБ · Просмотры: 151
  • AWPP6.JPE
    AWPP6.JPE
    31,1 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх