РЕКОРД ТОЧНОСТИ

Пилот, который не попал, должен прилюдно съесть свое пилотское (шютка).
А пилоту ,топикстартеру, который придумал такой рекорд, нужна реклама.
Поскольку ручеек платных покатушечников начинает мельчать.

Не понял поста, можно подробнее?
 
На днях проходили всероссийские соревы, была точность без мотора ( в том числе).
Из 15- то экипажей в 250 попали только два: Маша Гимадиева и я. У нас с Машей это было решающее упражнение, я выигрывал 150 очков по всем упражнениям.  То есть, попав в 250 очковую зону, я побеждал и во всех соревах. На радостях, что победа в кармане 🙂 я медленно прокатился по палубе мимо судей, забыв нажать на тормоза... В итоге, второе место и 100 очков проигрыша. Обидно, досадно, сам затупил....

В очень редкие дни в течение трёх часов в Крыму бывает одинаковая погода. Начав в штиль, можно застать и 4-5 м/с, можно и сильную болтанку из за прогрева. Так что одной погоды более не будет, чем будет 🙂
Уверен, не совсем просто, но возможно конечно, пристрелявшись (опять же, кто то для пристрелки упустит несколько решающих попыток) работать по конвейеру, но....
А по большому счету, это дело абсолютно добровольное, очень затратное и нужное только тому, кому нужно 🙂
По крайней мере, мне не известна информация, что бы кто то похожее делал в стране на общественных началах. Тем более, это уже третий действующий мой проект, стимулирующий летное мастерство экипажей ЛВС и СВС: как пример, на награждении на всероссийских соревах, о которых выше писАл, были вручены нагрудные знаки и свидетельства "За дальний перелет". Уже 25 человек получили (бесплатно) такой знак. Раз летят маршруты, что бы получить знак, значит интересно 🙂
Но, не обязательно 🙂
 
попал ты в середину яблока, чиркнул по верхней его части или подсёк под самый низ. С учётом достаточно малого угла следования на этапе касания "планеты" это растянется на несколько десятков сантиметров. 
Если яблоко не раздавлено - незачёт.

А вообще, данное соревнование для ЛА кроме парапланов, практической пользы не имеет.
Пообщаться - да. Повеселиться тоже понимаю.
Но при реальной вынужденной, никто из пилотов ЛА на колёсиках, не будет целиться в какую то конкретную точку,
там будет задача не вмазаться в дерево, в столб, в дом и прочие предметы снижающие шансы на выживание.
Да и точка сама, тоже будет заранее не видна в высокой траве.

А вот этот момент:
- место установления рекорда единое, адрес: село Великое, Сакского района республики Крым (Табаско).
ещё и отсекает 95% пилотов колёсных аппаратов из тех кто и хотел бы прилюдно "подавить яблоки".

На дворе 21й век, пора бы уже придумать методику позволяющую устанавливать официальные рекорды на своих ВПП.
 
Хорошая площадка.
 

Вложения

  • FB_IMG_1572412975804.jpg
    FB_IMG_1572412975804.jpg
    16 КБ · Просмотры: 268
попал ты в середину яблока, чиркнул по верхней его части или подсёк под самый низ. С учётом достаточно малого угла следования на этапе касания "планеты" это растянется на несколько десятков сантиметров. 
Если яблоко не раздавлено - незачёт.

А вообще, данное соревнование для ЛА кроме парапланов, практической пользы не имеет.
Пообщаться - да. Повеселиться тоже понимаю.
Но при реальной вынужденной, никто из пилотов ЛА на колёсиках, не будет целиться в какую то конкретную точку,
там будет задача не вмазаться в дерево, в столб, в дом и прочие предметы снижающие шансы на выживание.
Да и точка сама, тоже будет заранее не видна в высокой траве.

А вот этот момент:
- место установления рекорда единое, адрес: село Великое, Сакского района республики Крым (Табаско).
ещё и отсекает 95% пилотов колёсных аппаратов из тех кто и хотел бы прилюдно "подавить яблоки".

На дворе 21й век, пора бы уже придумать методику позволяющую устанавливать официальные рекорды на своих ВПП.

Вопрос пользы очень относительный. Что полезно одному, то противопоказано другому 🙂
Каждый решит сам, надо это ему или нет. Это и будет правильным решением.
Единое место для чистоты эксперимента 🙂    Есть достаточное число единых в мире площадок для установления рекордов и народ едет туда со своей техникой, ради одной попытки...
Про 21-й век очень хорошо сказано, да только в огромной стране до сих пор на эту тему ничего конкретного не сделал в реальной практике. Я это сделал: об'явить всем читающим, разработал макет нагрудного знака, на днях его отошлют в металле, проверил на конфликт правообладания, с декабря можно желающим пытаться (так как заявка подаётся минимум за месяц).
Так что рассказывать теоретическую нецелесообразность проекта не совсем корректно.
 
Но при реальной вынужденной, никто из пилотов ЛА на колёсиках, не будет целиться в какую то конкретную точку,
там будет задача не вмазаться в дерево, в столб, в дом и прочие предметы снижающие шансы на выживание.

Для информации: во всех РЛЭ рекомендуются полеты в конусе безопасности.
Вы сами утверждаете, что задачами при отказе будет:
- не врезаться в дерево
- не врезаться в столб
- не врезаться в дом
- не врезаться в прочие предметы
Смею предположить, что исходя из этих задач и рекомендаций РЛЭ, любой здравомыслящий пилот ЛА на колесиках как раз и будет целиться в конкретную точку, выбранную с воздуха в первые секунды отказа. А не судорожно петлять между столбами, домами и прочими предметами.
Что бы спокойно (конечно, на сколько это возможно при отказе) анализировать ситуацию и реализовать безаварийные посадочные процедуры, необходимо каждую летную смену хотя бы раз отрабатывать элементы посадки без мотора. А не иметь первый опыт в реальном случае отказа.
Я так думаю.
 
Зарегистрированы ( по состоянию на 06.11.2019г) на декабрь 2019 участники в следующих дисциплинах:
- паралет 1 Липецкий Василий
- паралет 1 Цигура Алексей
- паралет 2 Цигура Алексей/Колесник Лариса
 
Правильно ли увеличивать баллы за каждую следующую попытку? По логике, тот, кто попал в линию с первого раза - большой молодец и ему надо дать максимум очков. А кто долго пристреливался и в конце-концов попал, тот по идее должен получить меньше очков. А получается ровно наоборот.
 
Логика понижающего коэффициента в выравнивании зависимости точность/усталость.
Методик и рекомендаций на бумажных и электронных носителях  на тему выполнения посадок без мотора и при большом количестве попыток у меня нет.
Основываясь на своем опыте и опыте моих товарищей, выбрана такая формула.

У каждого подхода есть свои плюсы и минусы.
В данном случае работаем так. Открыто и понятно.

Добавились на декабрь 2019 микросамолёт 1 Гак Владимир, дельталёт 1 Коваль Владимир.
 
Методик и рекомендаций на бумажных и электронных носителях  на тему выполнения посадок без мотора и при большом количестве попыток у меня нет.
Основываясь на своем опыте и опыте моих товарищей, выбрана такая формула.
Ну вот так!
Сам учредитель - сам решил.
В принципе , и бох с ним! Если при этом никто не сломается , ну и славно. Субъект пытается подменить значки ФАИ своими ... ?
Пока видимо ни кто , кроме заявившихся, не понял в чем прикол.
 
Методик и рекомендаций на бумажных и электронных носителях  на тему выполнения посадок без мотора и при большом количестве попыток у меня нет.
Основываясь на своем опыте и опыте моих товарищей, выбрана такая формула.
Ну вот так!
Сам учредитель - сам решил.
В принципе , и бох с ним! Если при этом никто не сломается , ну и славно. Субъект пытается подменить значки ФАИ своими ... ?
Пока видимо ни кто , кроме заявившихся, не понял в чем прикол. 
Расскажите пожалуйста, в чем прикол?
Как выглядит подмена значков ФАИ своими?
Если Вы считаете себя сильно понятливый, а других людей совсем наоборот, не надо писАть загадками, назовите своими именами происходящее. А то складывается впечатление, что, Вы большой поклонник литературы о Гарри Поттера -"... я знаю, о чем говорю, но в слух об этом говорить нельзя, и вы знаете, почему..."
Вынужден Вам сделать замечание. Потом начну баннить.
Это ветка информационная, никого не обязывает писАть посты. Считаете, что она не для Вас - делайте выводы.
 
А что мы так нервничаем ?
Вроде пожара нет.
Нервничаем по причине Вашего флуда в не предназначенной для этого ветке.
При пожаре нервничать бесполезно. Надо либо тушить, либо проходить мимо. Показывать свои знания на тему сколько пожарные на пожаре заработают славы и денег - ..... 🙂.    Удел не пожарных.
 
По состоянию на 11.11.2019г. заявки на установление рекорда в декабре 2019 года подало девять экипажей:
http://xn--80aafylm1a2g.xn--p1ai/page17.html
С шестого декабря претенденты начинают борьбу за титул 🙂
 
Zakhar сказал(а):
Считаю жлобством дать малоинформативную ссылку без пояснений. Типа- разбирайтесь сами.
В чем прикол то? Надо сесть на паралете в точку?  То есть, чем хуже качество планирования, тем ты ближе к победе? 
Странное  послание...
Ветка уже вторую страницу заканчивает, а Вы не поняли, в чём прикол 🙂 (это по точности посадки без мотора, к которой качество имеет очень не первое отношение. Пример - автожиры имеют низкое качество, но так же участвуют в посадках на точность без мотора).
По поводу малоинформативной ссылки - мною написано, что заявлено на сегодняшний день девять претендентов и дана ссылка на фамилии членов экипажа. Как Вам надо было написать правильно, что бы ссылка была более насыщена информацией?
 
Назад
Вверх