Запускаю в производство!!!!!! цена 1800 бакинских...ю а велк ом...!!!
Зубчатый ременный редуктор всем хорош спору нет :IMHO,
но очень сложен в производстве.
Объясню почему чтобы не обольщаться,чтобы сделать такой редуктор с ресурсом порядка 2000 мото\час необходимо ряд условий:
1) Изготовить зубчатые шестерни ( он же шкив) с правильным модулем под шаг необходимого ремня или Гейц ( Cates)или Оптибелт( Optibelt) это две фирмы чей бренд достаточно зарекомендовал себя в многочасовых -интенсивных гонках на производственных предприятиях, но модуль у каждой фирмы совершенно разный при одинаковом шаге ремня обеих фирм, и повторяю( разговор идёт на очень большой мото ресурс) работает ремень только с модулем фирмы изготовителя, работает так же и с не родным порядка 200 мото/час интенсивной нагруженной работы ( так как такие ремни предназначены для передачи очень больших круть моментов а так же в синхронности на N-кодеры), после нарушения геометрии ремня разрушения идут в прогрессии.Сложность изготовления зубчатого ремня заключается в неравенстве шага зуба на обводе шкивов и мало того на меньшем шкиве так же надо учитывать разность , а так же температурные режимы как на открытом воздухе так и в помещении ,фирмы этот модуль держат в секрете а только он даёт ремню на производстве работать не только 2000 тыс мото час но и 3000, 5000 и т.д
2) Анодирование шкива( правильно соблюсти технологию покрытия) а так учесть всё что написано выше.
Работая на солидной фирме и чтобы начать выпуск такого редуктор с ресурсом 2000 мото/час до сих пор у нас нет модуля ни одной из этих фирм хотя пытались снять параметры на очень качественном оборудовании, но материал из которого сделаны шкивы и их термо обработка ставит нас в тупик как алюминий и его производные так и сталь ,чугун,а изготавливать бутафорию желания нет, или сделай лучше собирая всю и больше инфо. или вообще не делай это моё мнение и оно может не совпадать с другими.