Ременный редуктор.

max-audi сказал(а):
И опять все как новое


:~) Макс всё правильно,но мы говорим что надо перенимать и воплощать в металле  то что уже много лет интенсивно работает как пример,но некоторые  знают об этом и не стараются афишировать я же практик и почему не доложить как есть что бы многие были в курсе что по чём. 🙂
 
MUK@LETUN сказал(а):
Макс всё правильно,но мы говорим что надо перенимать и воплощать в металлето что уже много лет интенсивно работает как пример,но некоторыезнают об этом и не стараются афишировать я же практик и почему не доложить как есть что бы многие были в курсе что по чём.
Да конечно в чемто такой редуктор имеет примущество но только в способности демпфирования и все!Огромный недостаток - необходимость делатя пятку компенсирования нятяжения ремня на первичном (коленвале)валу!Плюс огромный -безшумеый но рядом с ВВ и никаким глушителем -это не что!Огромные нагрузки на подшипники и КПД меньше чем у шестиренчетого редуктора!Но это только при приминении клиновидного ремня а при применении зубчатого я не знаю и говорить об этом и тем болие утверждать не могу т.к. я не знаю но кпд приблежается или даже лучше чем у цепной передачи!Утверждать не могу т.к.я не вкурсе но знаю одно-что в моторостроении где необходимо передать огромные и самое главное резкие нагрузки применяют только шестиренки (моторы формулы-1)но слава богу,что у нас не формула-1 и надо искать компрамис.
 
Позволю с вами не согласится и напомнить вам что на производственных предприятиях 85 мм ремень работает в чистом виде консольно всегда как ведомый шкив так и ведущий
Это как это консольно? На моторе электродвигателя, где отношение расстояний от опоры до шкива к отношению между опорами (подшипниками) совсем не такое, как между последним коренным и шкивом и даже не знаю чем. Щекой кривошипа коленвала, даже не четвертой опорой. Вал мотора хрен согнешь, а щеку коленвала запросто. Та поддержка - консоль под углом из дюраля вообще лишняя деталь, т.к. ее деформации не позволяют поддерживать конец вала как положено. Ведомый вал крепится к пластине консольно, в пластине в самом нагруженном месте огромная дыра. Где то на форуме было фото ременного редуктора с четырьмя опорами - любо-дорого посмотреть. Может на пару кило тяжелее. Кто на токарном станке пытался обработать вал под посадку подшипника с вылетом 15 см. меня поймет. Это нереально, он гнется от любого прикосновения.
 
Только по ряду недостатков ременной передачи я отказался от нее!
 

Вложения

  • foto0193_007.JPG
    foto0193_007.JPG
    151,1 КБ · Просмотры: 161
  • foto0170_001.JPG
    foto0170_001.JPG
    122,5 КБ · Просмотры: 168
Цепь  это надёжно, есть  проверенный  практикой  ресурс  такой  CУ  ?
 
Pchelovod сказал(а):
Цепьэто надёжно, естьпроверенныйпрактикойресурстакойCУ? 
Наверное нет!Ведь в практике самый первый самолет имел цепной редуктор!Братя Райт.Конечно это ретро  но если это грамотно воссоздать то перспектива огромная-тупо меняя стандартные шестиренки -меняеш и выбераеш любое передаточное число редуктора подберая любой ВВ а шестиренок в продаже для мото в изобилие!А тем болие качество и надежность этих эллементов не вызывает сомнений а уж тем болие цепей японского производства!
 
Только по ряду недостатков ременной передачи я отказался от нее!

Если бы Вы правильно посчитали недостатки цепной, то от нее отказались бы сразу. В сравнении с другими, их у цепной больше.
Нужно просто сказать, что идея родилась сделать такой редуктор не от его уникальности, а от того что было в наличии.
Это тоже не плохо. Ведь летать-то Вам и выбор за Вами.
 
Без коментариев...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=QU6sfY-X_Y8&feature=related[/media]
 
КВС слева....ротор по часовой....есть такое дело согласен с  Jakonya!!!
Но почему так произошло, почему подняло при взлете правую сторону сначала, ведь если так рассуждать сначала должен был быть подъем левого колеса а не наоборот :

http://www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto
друзья приветствую тут дело в том что квс не отключил раскрутку посмотрите внимательно привод гибкого вала извивается как змея поетому все и произошло не даи бог с кем  еше 🙁
 
Из коллекции , вот к чему стремиться необходимо.
 

Вложения

  • Remennyj_reduktor_1.jpg
    Remennyj_reduktor_1.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 173
  • Remennyj_reduktor_4.jpg
    Remennyj_reduktor_4.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 167
  • Remnnyj_reduktor_20.jpg
    Remnnyj_reduktor_20.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 169
Ещё фото.
 

Вложения

  • Remennyj_reduktor_9.jpg
    Remennyj_reduktor_9.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 169
  • Remennyj_reduktor_10.jpg
    Remennyj_reduktor_10.jpg
    66,1 КБ · Просмотры: 159
  • Remennyj_reduktor_12.jpg
    Remennyj_reduktor_12.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 159
Как дополнение,и это ещё не всё лишь мизерная часть.
 

Вложения

  • Remennyj_reduktor_22.jpg
    Remennyj_reduktor_22.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 163
Петр! вот лежит...субарик 2.2. с редуктором как на РАФ 2000
передаточное 2.42   налет 240 часов вссего......берите!!!!!!!
заказывайте редуктора-не проблема вообще!!!!!
 

Вложения

  • 20121206_085139.jpg
    20121206_085139.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 161
Вот про кабинку тоже очень интересно узнать ка она сначала до
завершение.
 
ЧТО случилось с товарищем  P007 Экс-Участник.Кто знает год
прошол как он хотел выложить чертежи ридуктора.Досих пор глухо .
Писал в личку тишина.
 
ЕСЛИ у КОГО ЕСТЬ ТАКИЕ ЧЕРТИЖИ ПРОСЬБА ВЫЛОЖИТЬ.
ИЛИ У ВСЕХ ТОЛЬКО ЗЕЛЕНЬ В ГЛАЗАХ.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТОМУ КТО ВЫЛОЖИТ.
 
comp сказал(а):
ЕСЛИ у КОГО ЕСТЬ ТАКИЕ ЧЕРТИЖИ ПРОСЬБА ВЫЛОЖИТЬ.
ИЛИ У ВСЕХ ТОЛЬКО ЗЕЛЕНЬ В ГЛАЗАХ.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ТОМУ КТО ВЫЛОЖИТ.
Да не вопрос!
Только дай свою почту.
Должен только предупредить что не каждый справится с задачей изготовления!
 
Назад
Вверх