Ай, красавец... Может убрать толстую плиту, и сделать коробочку из двух тонких?Очередное достижение, планируется серийное производство.
: Две тонких, без фрезеровки, дешевле (обработать в пакете, стоимость материала), валы на двух разнесённых опорах с более лёгкими подшипниками, и можно организовать коробочку (корпус). От пыли, мух...Olearius - плита фрезерованная-выбраннвя изнутри, не догадался сделать фото.
изготовлено по такому же принципу , как на этом фото
Ведущий шкив вешают на отдельные подшипники - убирают нагрузку натяжения ремня с вкладышей коленвала .Очередное достижение, планируется серийное производство.
Двигатель L 13 Хонда.
Сколь богата Россия матушка на людей не желающих думать ! У Вас почему-то не возникает вопрос о том , что двигатель рядный и весь момент силы от поршнейя через шатуны приходится на нижнию часть вкладышей и нечего при этом не происходит , а то , что момент ремня отберает мощность в противоположенную сторону ,разгружая вкладыши это как ? А ведущий шкиф через допподшипник имеет смысл вешать только на апозитный мотор и то под большим вопросом т.к. подшипники скольжения рассчитаны на огромную нагрузку ! :IMHOВедущий шкив вешают на отдельные подшипники - убирают нагрузку натяжения ремня с вкладышей коленвала .Очередное достижение, планируется серийное производство.
Двигатель L 13 Хонда.
+ убирают консольное крепление шкивов - дополнительной передней плитой.
Хорошее мнение .Сколь богата Россия матушка на людей не желающих думать ! У Вас почему-то не возникает вопрос о том , что двигатель рядный и весь момент силы от поршнейя через шатуны приходится на нижнию часть вкладышей и нечего при этом не происходит , а то , что момент ремня отберает мощность в противоположенную сторону ,разгружая вкладыши это как ? А ведущий шкиф через допподшипник имеет смысл вешать только на апозитный мотор и то под большим вопросом т.к. подшипники скольжения рассчитаны на огромную нагрузку !
Ну,Ну ! Я об этом и говорю , что у Вас Гугл вместо мозга ! Прастите за дерзость ! Я 40 лет с моторами занимаюсь , с детства ,по хобби и по работе ! Безумное количество всяких эксперементов , мировых разроботок и практических опытов , за десятки лет до возникновения "Гугл" ;D ;D ;D Если Вам будет интересно , то я Вам расскажу примеры такой работы !Хорошее мнение .Сколь богата Россия матушка на людей не желающих думать ! У Вас почему-то не возникает вопрос о том , что двигатель рядный и весь момент силы от поршнейя через шатуны приходится на нижнию часть вкладышей и нечего при этом не происходит , а то , что момент ремня отберает мощность в противоположенную сторону ,разгружая вкладыши это как ? А ведущий шкиф через допподшипник имеет смысл вешать только на апозитный мотор и то под большим вопросом т.к. подшипники скольжения рассчитаны на огромную нагрузку !
Только это тот случай когда думать уже и не надо .
Всё это уже многократно проверено на практике .
Гугл по этому вопросу инфы помнит - нИмерено .
А как по Вашему снимают мощность с двигателя с расположением под 90° относительно движения у супербайков с мощностью в 300 л/с и передают мощность с ведомой звезды без подпятника , цепью к ведущей на колесе ? Как снимают мощность с коленвала на вал коробки этих-же мотоциклов ? Беда , да ? ;D ;D ;D :STUPID Учитесь думать а не Гуглить Что с людьми происходит ? :'(Хорошее мнение .Сколь богатао Россия матушка на людей не желающих думать ! У Вас почему-то не возникает вопрос о том , что двигатель рядный и весь момент силы от поршнейя через шатуны приходится на нижнию часть вкладышей и нечего при этом не происходит , а то , что момент ремня отберает мощность в противоположенную сторону ,разгружая вкладыши это как ? А ведущий шкиф через допподшипник имеет смысл вешать только на апозитный мотор и то под большим вопросом т.к. подшипники скольжения рассчитаны на огромную нагрузку !
Только это тот случай когда думать уже и не надо .
Всё это уже многократно проверено на практике .
Гугл по этому вопросу инфы помнит - нИмерено .
Точно также ! И он работал без единого нариканичя ! Единственный недостаток такого ( цепного) редуктора - страшный срач от смазки цепи на МВ и хвост , огромный плюс - КПД редуктора- 98‰ !marcons сказал(а):@ max-audi
Максим, а как же твой цепной редуктор? Или там другие законы работают?
Никто тупо не закидывал. Ну разве что мимикрирующий бежит впереди паровоза в свойственной ему манере. Это человек фотоаппарат. Сам ничего не делает, только фотографируетЛюди тупо закинули гугл и стали думать................. ;D