- Откуда
- Санкт-Петербург
Предлагаем диагностику, ремонт и модификацию двигателей М-14П.
При ремонте выполняются следующие виды работ:
- Полная разборка двигателя с последующей дефектацией узлов и агрегатов двигателя, (не относится к магнето и генератору)
- Мойка всех деталей двигателя
- Замена сальника подшипника редуктора двигателя
- Свинцевание нижней головки главного шатуна
- Замена всех втулок прицепных шатунов и верхней втулки главного шатуна с последующей обработкой
- Изготовление и замена направляющих втулок выпускных клапанов с последующей обработкой посадочного места под тарелку клапана
- Шлифовка фасок клапанов и торцовка клапанов
- Ремонт и притирка клапанов воздушного запуска
- Ремонт коромысел клапанов
- Ремонт втулок газораспределительной шайбы
- Замена подшипников привода регулятора оборотов
- Изготовление и установка матов на цилиндровые и межцилиндровые дефлекторы
При сборке двигателя производится притирка клапанов, регулировка механизма газораспределения для воздушного запуска.
При выполнении работ производится замена всех паронитовых прокладок двигателя, замена резиновых уплотнительных колец на силиконовые.
При замене дюритов трубок толкателей клапанов устанавливаются хомуты из нержавеющей стали.
Дополнительно выполняются работы по покраске двигателя, покраске цилиндровых и межцилиндровых дефлекторов, труб впускного коллектора.
Также выполняются работы по замене проводов высокого напряжения на силиконовые и комплектация их колпачками под свечи зажигания автомобильного типа.
По окончании работ двигатель устанавливается на мобильную тележку, производиться его холодная прокрутка и консервация.
Работы производятся в Санкт-Петербурге.
Прилететь можно на аэродром "Куммолово".
Телефон: +7 921 755 16 06
Почта: s.log@mail.ru
Готовы ответить на все интересующие вопросы
При ремонте выполняются следующие виды работ:
- Полная разборка двигателя с последующей дефектацией узлов и агрегатов двигателя, (не относится к магнето и генератору)
- Мойка всех деталей двигателя
- Замена сальника подшипника редуктора двигателя
- Свинцевание нижней головки главного шатуна
- Замена всех втулок прицепных шатунов и верхней втулки главного шатуна с последующей обработкой
- Изготовление и замена направляющих втулок выпускных клапанов с последующей обработкой посадочного места под тарелку клапана
- Шлифовка фасок клапанов и торцовка клапанов
- Ремонт и притирка клапанов воздушного запуска
- Ремонт коромысел клапанов
- Ремонт втулок газораспределительной шайбы
- Замена подшипников привода регулятора оборотов
- Изготовление и установка матов на цилиндровые и межцилиндровые дефлекторы
При сборке двигателя производится притирка клапанов, регулировка механизма газораспределения для воздушного запуска.
При выполнении работ производится замена всех паронитовых прокладок двигателя, замена резиновых уплотнительных колец на силиконовые.
При замене дюритов трубок толкателей клапанов устанавливаются хомуты из нержавеющей стали.
Дополнительно выполняются работы по покраске двигателя, покраске цилиндровых и межцилиндровых дефлекторов, труб впускного коллектора.
Также выполняются работы по замене проводов высокого напряжения на силиконовые и комплектация их колпачками под свечи зажигания автомобильного типа.
По окончании работ двигатель устанавливается на мобильную тележку, производиться его холодная прокрутка и консервация.
Работы производятся в Санкт-Петербурге.
Прилететь можно на аэродром "Куммолово".
Телефон: +7 921 755 16 06
Почта: s.log@mail.ru
Готовы ответить на все интересующие вопросы