Ремонт двигателя м14в26

Yura0906

Я люблю строить самолеты!
Кто знает, можно ли определить наработку двигателя по отложениям в коленвале.
IMG-20200214-WA0007.jpg
 
Хочу попробовать аэрошел, посмотрю какой расход масла будет.

IMG-20200224-WA0004.jpg
 
Раскрутил головку от цилиндра.Буду хонинговать в автомастерской.

IMG-20200214-WA0008.jpg
 
Одну отхонинговал на эксперимент, получается нормально.

IMG-20200224-WA0007.jpg
 
А как удалось открутить головку, если не секрет?
Секрета нет, сделал приспособление для закрепления головки, потом её нагрел до 280-300гр. а в цилиндр вставил две заглушки и через них прокачивал холодную воду постоянно от начала нагрева до конца откручивания.Гильза откручивания практически руками,без усилий.Если интересно,то могу фотки выложить.
 
Накрутили одну головку до метки,и ещё пол оборота, думаю что компрессия будет чуть больше.Шаг резьбы 3мм.
 
Кольца прошлифовал с 3мм до 2,5мм.Маслосъёмное с6мм до 5мм.

IMG-20200315-WA0036.jpg
 
Разница зазора в замке оригинального и д-144 после хонингование.

IMG-20200315-WA0037.jpg
 
Чтобы закрутить на пол оборота больше пришлось гильзы подрезать на 2мм.

IMG-20200315-WA0033.jpg
 
а как тогда сориентируется головка? Она ведь развернется на 180 градусов относительно коленвала и толкатели будут смещены?
 
а как тогда сориентируется головка? Она ведь развернется на 180 градусов относительно коленвала и толкатели будут смещены?
Гильзу можно ставить в любом положении,прокручивая относительно двигателя по 90гр..
 
Проточил поршня, верхнее 3мм,2е и 3е по 2,5мм, маслосъёмное 5мм.

IMG-20200316-WA0001.jpg
 
Ну, Вы блин даёте.................работа приличная, молодец.👍
 
Назад
Вверх