Ремонт двигателя м14в26

Yura0906
Подскажите, зачем шлифовать кольца и протачивать пос. место под них на поршне? Или это кольца не родные, тогда какие?
 
Yura0906
Подскажите, зачем шлифовать кольца и протачивать пос. место под них на поршне? Или это кольца не родные, тогда какие?
Кольца с двигателя А144(трактор Т-40),там диаметр 105,а толщина 3мм , маслосъёмное 6мм.Если оставлять такие,то перегородки получается тонкие.
 
Двигатель собрал, теперь буду обкатывать на холодную.

IMG-20200321-WA0008.jpg
 
Отлил болванку,и сделал корпус под фильтр с трактора 1221.чтобы масло фильтовалось на выходе из двигателя.

IMG-20200321-WA0009.jpg
 
Сварил рамку для крепления двигателя и электромотора.Соединил их карданом с зиловской рулевой.У электродвигателя мощность 11КВ обороты 1500.

IMG-20200321-WA0006.jpg
 
Это пока эксперимент.Посмотреть нужно что получится на вертолёте.Второй также буду перебирать.
 
Изготовил вот такую приспособу для фиксации шайбы с корпусом.Потом вставил в отверстие сварочную проволоку 0.8 и провернул шайбу до соприкосновения.

IMG-20200323-WA0005.jpg
 
Выставил 12градусов после вмт.А шлицевую муфту совместил так ,чтобы корпус рсв находил на шпильки свободно.

IMG-20200323-WA0006.jpg
 
Кто знает какой книге верить,в одной написано 23 до вмт по коленвалу,а в другой 30градусов до вмт по коленвалу.Напишите кто как устанавливает зажигание.
 
30 ГРАДУСОВ ЭТО НА аи-14 А 23 НА М-14 КСТАТИ ТАКОЙ РЕМОНТ КАПИТАЛЬНЫЙ ПО ЦПГ А ВКОЛЕНВАЛЕ ПОЛОТЬ ЧИСТИЛИ И ПРИЦЕПНЫХ ШАТУНАХ ПАЛЬЦИ РАЗБИРАЛИ ТАМ ТОЖЕ КРЯЗЕУЛОВИТЕЛИ ЕСТЬ ОТЛОЖЕНИЙ ТАМ МАМА НЕ ГОРЮЙ.
 
30 ГРАДУСОВ ЭТО НА аи-14 А 23 НА М-14 КСТАТИ ТАКОЙ РЕМОНТ КАПИТАЛЬНЫЙ ПО ЦПГ А ВКОЛЕНВАЛЕ ПОЛОТЬ ЧИСТИЛИ И ПРИЦЕПНЫХ ШАТУНАХ ПАЛЬЦИ РАЗБИРАЛИ ТАМ ТОЖЕ КРЯЗЕУЛОВИТЕЛИ ЕСТЬ ОТЛОЖЕНИЙ ТАМ МАМА НЕ ГОРЮЙ.
23 и 30градусов в книгах по м14в26,в коленвале пробку достал, грязь и форсунка закоксована.Прицепные не снимал.Я ещё хочу покатать на горячую часов пять с димексидом, потому что редуктор не разбирал,помыл на сколько можно.
 
Назад
Вверх