Ремонт и восстановление, перетяжка, покраска. Тольятти.

10
 

Вложения

  • IMG_3618.jpg
    IMG_3618.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 110
очень красиво,  а есть ли у вас опыт  обработки антикором и вообще борьбы с коррозией дюральки во внутренних полостях самолета?
 
да есть такая беда у дюрали, а именно низкая коррозийная стойкость вот тема

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347311053/0#0
 
Коллеги, день добрый!
Выглядит очень красиво. А потом эту цессну где-то посмотреть можно?
Интересует оценочная стоимость подобной работы для Цесны 172:
полностью смыть, покрасить, восстановить и перетянуть салон.
Что скажете?
И ещё: сколько весит кожа и пр., на сколько потяжелел самолёт в результате?
 
Ремонт вышел в 320 000 руб смывка, покраска, кожа рожа, ремонт пластика установка приборов темпер двигателя , высотомер, И так далее и тп Вес материала 15-16 кг ( кожи рожи) цессна в Москве
 
Со вкусом работаете !!! Желаю удачи в дальнейшем развитии и интересных заказов )
 
Спасибо ))) Че -22 крылья металл частично , перкаль, пластик .где метал одна процедура, пластик другая , нужна перетяжка перетянем, в районе с материалами со сборкой разборкой невелировкой самолета 150000+ 40000 материалы это максимум
 
     Здравствуйте  увожаемый!  У  Вас  есть  работа  на  самолётах  Ан-2,  Як-18т,  Як-52.  Судовольствием  поработаю.  Яхорошо  знаю  эту  работу.  В  Ереване  отремонтировали  Як-18т  и  6  Ан-2,  один  Як-18т  в  Южно-Сахалинске,с  заменой  двигателя,  ну  конечно  на  всех  этих  самолётах  сделанна  перетяжка  синтетикой.  И  ещё  отремонтировал  пару  Як-52  в  Ереване.
 
Извеняюсь за пропажу с сайта но причина банальна
Некоторые хозяева не хотят выставлять изначальные фото своей техники
на фото корвет уже открашеный и отремонтированный и рядом с ним крыло от GM-17 Viper
 

Вложения

  • IMG_3718.JPG
    IMG_3718.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 113
Жаль что фото маловато очень интересно, да и Ваша страница у меня в закладках слежу за Вашей веткой. По возможности можно фото и по окончании работ. Интересно же очень!
 
Назад
Вверх