Продам ЕЭВС на базе ЯК-18т

Открыл летний летный сезон … :~)
Борт в продаже.
 

Вложения

  • image1_010.jpg
    image1_010.jpg
    193 КБ · Просмотры: 131
  • image__2_1.jpg
    image__2_1.jpg
    191,2 КБ · Просмотры: 118
Здравствуйте, предлагаю вариант обмена:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1450004452/0#15


Самолет находится в Алмате, Казахстан. Соответственно, в растоможке не нуждается.


Спасибо за предложение. Красивый у Вас самолет. Но меня не интересуют экспериментальные ВС.
 
Спасибо за предложение. Красивый у Вас самолет. Но меня не интересуют экспериментальные ВС.

Данный самолет не является экспериментальным, это типовое ВС, соотвественно, в Казахстане зарегистрирован именно так.

Ссылка на сертификат типа: https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/EASA-TCDS-A.021_Aero_AT--3_R100-06-19042013.pdf
 
После того как полетаешь на Яке и вникнешь глубь конструкции ,все остальные самолеты, кажутся просто самоделками! :-?
Так иногда посмотрю как изготовлены детали шасси и т.п. на Цеснах ,Бичах, все как то по гаражному ,.в отличее от Яка выфрезерованно из пенька металла!! Тогда деньги не считали... УХ! ;D
 
Lao, возможно Ваш самолёт и имеет в Казахстане сертификат типа. Но мне не интересен легкий "бумажный" самолет, тем более с Ротаксом. Извините за прямоту. И ещё раз спасибо за предложение. 😉
 
После того как полетаешь на Яке и вникнешь глубь конструкции ,все остальные самолеты, кажутся просто самоделками! :-?
Так иногда посмотрю как изготовлены детали шасси и т.п. на Цеснах ,Бичах, все как то по гаражному ,.в отличее от Яка выфрезерованно из пенька металла!! Тогда деньги не считали... УХ! ;D

  ;D ;D ;D ту Вы правы, Коллега. :craZy
 
Да. Именно по этому!!! Что бы купить ещё более серьёзный борт. 😉
А если серьёзно, причины продажи, что ЯКа, что Цессны, что ультралайта могут быть абсолютно разные, и никак не связаны с тем или иным типом ВС.
Я летаю на этом самолёте пять лет. И могу сказать с полной уверенностью, что самолёт надёжен и вопреки стереотипам, в эксплуатационных расходах сравним с внедорожником. :IMHO
 
На самолете произведен капитальный ремонт двигателя, (по факту это новый мотор) крейсерская скорость выросла до 225 км/час. Плюс установлен доп. бак на 80 литров, а это еще 1,5 часа гарантированного полетного времени.  5.5 часа х 220км/ч = 1200 км. Т.к. в  самолет вложился, цена 3700 т.р.
Просьба ко всем, у кого есть реальный интерес звонить мне на номер. На форуме бываю редко.
 
Назад
Вверх