Ремонт ЯК-18Т

Oleg76

Я люблю летать!
Отправитель: Dimitri
Кому: Oleg76

Тема: вопросы по ремонту
Дата: Вчера :: 16:00:22 
Олег здравствуйте!
Прочитал ветку - аж слюни текут!
Так и не понял на счет шлангов. То, что на фирме делали - это понятно, а сами шланги где брали? Просто возникла потребность в маслошлангах, а где их взять вопрос...
С какой целью заменили родное СПУ? Какие плюсы?
Как сделали валик окантовки двери внутри салона? Он же там приклепан. Что подкладывали под кожзам в качестве мягкого слоя?
Есть ли фото наваренного на сиденье каркаса? На задний диван наверное сложней стало забираться?
Ответы можно в ветку с фотками! Уж очень работа достойная!
Спасибо!


Дмитрий, здравствуйте. Начнем по порядку…
 

Oleg76

Я люблю летать!
Сами шланги приобретались в той – же фирме где и собирались. Вернее сказать, привез старые, они срезали со шлангов арматуру и запрессовали ее в новый шланг. Работа по сборке всех шлангов заняла меньше одного дня.
 

Вложения

Oleg76

Я люблю летать!
Дверной уплотнитель выполнен все из того  - же материала, как и салон. Взяли полоску кожи шириной 80 – 90 мм. И вшили резиновую трубку (шланг)  диаметром 10-12 мм. После чего приклеили к проему 88-ым клеем. Прилип намертво.
 

Вложения

Oleg76

Я люблю летать!
Фото каркаса сиденья в данный момент нет под рукой, думаю, будет на днях. На задний диван забираться стало несколько сложнее, но в цело это картину не портит. При сборке возникло множество разных нюансов, о которых писать можно очень долго. Поэтому если есть вопросы, звоните 8(903)320-09-71 Олег. 
 

flight333

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
здравствуйте,олег!отличная работа!и никаких вопросов.приятных полетов.
 

Borl

Я люблю строить самолеты!
Здраствуйте, расскажите про перетяжку крыльев:
какой тканью тянули?
как ткань крепили к нервюрам?
была-ла киперная лента на нервюрах?
шили-ли нитью?
каким клеем клеили?
Сколько уже крылья ходят?

Заранее спасибо,
Виталий Клыпин.
 

Oleg76

Я люблю летать!
Доброго времени суток. Извиняюсь, что сразу не ответил. Давно на сайте не был.  Теперь по порядку….
1.      Самолет обтянут термоусадочной технической полиэфирной тканью (разработанной для перетяжки АН-2, ЯК), арт. 5360-79.
2.      Крепили к нервюрам с помощь киперной ленты и шили  нитью  «маккей»
3.      Клей использовали АК-20
4.      После обтяжки ткань натягивали при помощи утюга, но не сильно!!!
5.      Для улучшения адгезии, первый слой - клей АК-20 + серебряная  пудра 2% + 30% растворитель 647 р-5
6.      Эмалит НЦ-551 четыре слоя.
7.      Для защиты от ультрафиолета,  Лак АК-113 с серебряной пудрой один слой.
8.      Грунт PPG
9.      Краска на полиуретановой основе PPG 3-4 слоя.
Вот вроде и все что касается перетяжки.


По поводу тесно или не тесно в салоне…
Тесно не стало, стало комфортно и уютно. (мой рост 182см.)
 

Айказуни Армен

Я люблю строить самолеты!
   Здравствуйте  увожаемый!  У  Вас  ещё  есть  такая  работа  по  ремонту  и  перетяжке  самолётов  Ан-2,  Як-18т  и  Як-52.  Эту  работу  я  хорошо  знаю.  Перетягивали  секанайтом  Як-18т  и  6  Ан-2  и  ещё  один  Як-18т  перетягивал  один  и  поменял  двигатель.  Ремонтировал  и  2  самолёта  Як-52
 

Oleg76

Я люблю летать!
   Здравствуйте  увожаемый!  У  Вас  ещё  есть  такая  работа  по  ремонту  и  перетяжке  самолётов  Ан-2,  Як-18т  и  Як-52.  Эту  работу  я  хорошо  знаю.  Перетягивали  секанайтом  Як-18т  и  6  Ан-2  и  ещё  один  Як-18т  перетягивал  один  и  поменял  двигатель.  Ремонтировал  и  2  самолёта  Як-52
Спасибо за предложение. Пока нет.
 

SergBandura

Изобрел вечный двигатель, маленький но моЧный.
Откуда
г. Москва
Олег, если не секрет, где вы базируетесь-ремонтируетесь в Димитровграде? Какая-то геоточка? Есть планы прилететь к вам, на мою  малую родину на своем самолете...
 
Вверх