Ремонт ЯК-18Т

Отправитель: Dimitri
Кому: Oleg76

Тема: вопросы по ремонту
Дата: Вчера :: 16:00:22 
Олег здравствуйте!
Прочитал ветку - аж слюни текут!
Так и не понял на счет шлангов. То, что на фирме делали - это понятно, а сами шланги где брали? Просто возникла потребность в маслошлангах, а где их взять вопрос...
С какой целью заменили родное СПУ? Какие плюсы?
Как сделали валик окантовки двери внутри салона? Он же там приклепан. Что подкладывали под кожзам в качестве мягкого слоя?
Есть ли фото наваренного на сиденье каркаса? На задний диван наверное сложней стало забираться?
Ответы можно в ветку с фотками! Уж очень работа достойная!
Спасибо!


Дмитрий, здравствуйте. Начнем по порядку…
 
Сами шланги приобретались в той – же фирме где и собирались. Вернее сказать, привез старые, они срезали со шлангов арматуру и запрессовали ее в новый шланг. Работа по сборке всех шлангов заняла меньше одного дня.
 

Вложения

  • 00201_001.jpg
    00201_001.jpg
    88,8 КБ · Просмотры: 330
СПУ заменили для удобства общения между всеми членами экипажа и пассажирама на борту и избавились от правой кнопки на штурвале….
 

Вложения

  • 00202_001.jpg
    00202_001.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 363
  • 00204_001.jpg
    00204_001.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 356
Дверной уплотнитель выполнен все из того  - же материала, как и салон. Взяли полоску кожи шириной 80 – 90 мм. И вшили резиновую трубку (шланг)  диаметром 10-12 мм. После чего приклеили к проему 88-ым клеем. Прилип намертво.
 

Вложения

  • 00205.jpg
    00205.jpg
    84,2 КБ · Просмотры: 359
  • 00200_002.jpg
    00200_002.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 352
Фото каркаса сиденья в данный момент нет под рукой, думаю, будет на днях. На задний диван забираться стало несколько сложнее, но в цело это картину не портит. При сборке возникло множество разных нюансов, о которых писать можно очень долго. Поэтому если есть вопросы, звоните 8(903)320-09-71 Олег. 
 
здравствуйте,олег!отличная работа!и никаких вопросов.приятных полетов.
 
Здраствуйте, расскажите про перетяжку крыльев:
какой тканью тянули?
как ткань крепили к нервюрам?
была-ла киперная лента на нервюрах?
шили-ли нитью?
каким клеем клеили?
Сколько уже крылья ходят?

Заранее спасибо,
Виталий Клыпин.
 
Доброго времени суток. Извиняюсь, что сразу не ответил. Давно на сайте не был.  Теперь по порядку….
1.      Самолет обтянут термоусадочной технической полиэфирной тканью (разработанной для перетяжки АН-2, ЯК), арт. 5360-79.
2.      Крепили к нервюрам с помощь киперной ленты и шили  нитью  «маккей»
3.      Клей использовали АК-20
4.      После обтяжки ткань натягивали при помощи утюга, но не сильно!!!
5.      Для улучшения адгезии, первый слой - клей АК-20 + серебряная  пудра 2% + 30% растворитель 647 р-5
6.      Эмалит НЦ-551 четыре слоя.
7.      Для защиты от ультрафиолета,  Лак АК-113 с серебряной пудрой один слой.
8.      Грунт PPG
9.      Краска на полиуретановой основе PPG 3-4 слоя.
Вот вроде и все что касается перетяжки.


По поводу тесно или не тесно в салоне…
Тесно не стало, стало комфортно и уютно. (мой рост 182см.)
 
   Здравствуйте  увожаемый!  У  Вас  ещё  есть  такая  работа  по  ремонту  и  перетяжке  самолётов  Ан-2,  Як-18т  и  Як-52.  Эту  работу  я  хорошо  знаю.  Перетягивали  секанайтом  Як-18т  и  6  Ан-2  и  ещё  один  Як-18т  перетягивал  один  и  поменял  двигатель.  Ремонтировал  и  2  самолёта  Як-52
 
   Здравствуйте  увожаемый!  У  Вас  ещё  есть  такая  работа  по  ремонту  и  перетяжке  самолётов  Ан-2,  Як-18т  и  Як-52.  Эту  работу  я  хорошо  знаю.  Перетягивали  секанайтом  Як-18т  и  6  Ан-2  и  ещё  один  Як-18т  перетягивал  один  и  поменял  двигатель.  Ремонтировал  и  2  самолёта  Як-52

Спасибо за предложение. Пока нет.
 
Олег, если не секрет, где вы базируетесь-ремонтируетесь в Димитровграде? Какая-то геоточка? Есть планы прилететь к вам, на мою  малую родину на своем самолете...
 
Назад
Вверх