Ремонт ЯК-18Т

Сергей, здравствуйте. Я живу в Димитровграде. Самолёт базируется на аэродроме в селе Подстепки, под Тольятти. Если есть вопросы, лучше звоните. +7(903)320-09-71 Олег. На форуме бываю не часто.
 
Не спеша ищу информацию на счет ремонта ЯК-18Т.
Кто профессионально занимается ремонтом?
Самолет комплектный, запчасти практически все есть.
Провести дефектацию планера, моторамы, замена проводки, старую снять и новую поставить (на весь самолет готовая проводка) , замена все шлангов ( шланги перепресут на заводе) замена, установка радиоэлектро-оборудования, ремонт воздушной, масляной системы, шасси ремонт, смывка, перетяжка, замена остекления фонаря и остального. С ремонтом двигателя это отдельно.
Самолет в Ростовской области, кто и где занимается? С выездом или нужно везти самому? Кому уже делали Тэшку?  Интересует конечно ориентировочная цена,  качество работы? Что вообще это может стоить, примерно, может на отдельные виды работы?
Только планирую ремонт самолета, поэтому навожу справки, узнаю,  чтобы хотябы знать на что расчитывать и с чего начинать.
 

Вложения

  • IMG_0332_002.JPG
    IMG_0332_002.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 658
Вам  наверно  ближе  в  Шахты.
 
Вам  наверно  ближе  в  Шахты.
Не, не, не.  Я хочу самолет сделать, именно качественно, пусть поэтапно, пусть дома, даже расматриваю вариант перевозки. Шахтинская тема отпадает сразу. Единственно есть хороший спец по движкам, который уже делал и человек доволен, не на ШАРЗе. Перевод на Аэрошел с МС-20, полный ремонт,  запуск, облет, потом в течении эксплуатации проверка.

Для начала хотя бы совет, с чего начинать, где лучше делать дома и  договариватся со специалистами на выезд? Лучше же присутствовать при ремонте? Может просто начинать самому смывку? Где и кто может планер просветить на дефекты? Центроплан с передней части наверное нужно вскрывать и смотреть что там, потому что наклепано, а что там внутри и кто и почему не известно.
 

Вложения

  • DSCF0888.JPG
    DSCF0888.JPG
    32,8 КБ · Просмотры: 673
  • DSCF0892.JPG
    DSCF0892.JPG
    26,7 КБ · Просмотры: 690
  • DSCF0890.JPG
    DSCF0890.JPG
    42,2 КБ · Просмотры: 689
Ну, тогда  свяжитесь  с  Малабаром  , он  говорят  спец  по  ремонту,  дел  у  вас  за  гланды    и  на  месте  вряд  ли  кто  станет , что  делать  в  таком  состоянии, нужна  мастерская, а  у  мастера  она  своя. 😉
 
Ну, тогда  свяжитесь  с  Малабаром  , он  говорят  спец  по  ремонту,  дел  у  вас  за  гланды    и  на  месте  вряд  ли  кто  станет , что  делать  в  таком  состоянии, нужна  мастерская, а  у  мастера  она  своя. 😉
Саня далеко живет. Спец он и хороший, чего стоит только ЯК-12 который у него был.

Сейчас только собираю информацию, где и что, первое что нужно это сделать планеру и мотораме дефектацию, наверное вскрыть левую сторону центроплана.
Перебрать полностью все стойки, то что они черные это в консервации.
 
У нас в Новинках есть сертифицированное бюро по ремонту и обслуживанию ЯКов. Все документы, разрешения, да и специалисты очень неплохие. Несколько бортов восстановили с переводом из ЕЭВС в тип. Если интересно, могу дать телефон.
 
У нас в Новинках есть сертифицированное бюро по ремонту и обслуживанию ЯКов. Все документы, разрешения, да и специалисты очень неплохие. Несколько бортов восстановили с переводом из ЕЭВС в тип. Если интересно, могу дать телефон. 
Интересно конечно, если можно в личку напишите телефон. Спасибо!
 
Подскажите, пожалуйста, как правильно и чем отремонтировать покрытие ( ткань, резина, кожзам, кожа ) верхней части обода жалюзи капотов ?
 
Подскажите, пожалуйста, как правильно и чем отремонтировать покрытие ( ткань, резина, кожзам, кожа ) верхней части обода жалюзи капотов ?

Тонкая свиная кожа. Ею оборачивается подходящая трубка от капельницы, прострачивается карпоновой нитью и клепается. Наработка ок.400 час 14 лет. нет никакой протертости.
 
Назад
Вверх