Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

max416

Я люблю строить самолеты!
Данные приведены фактические и без учета ветра (в основном пришлось лететь против ветра) и не приведенные к стандартным условиям, кроме того видно, что расход топлива резко уменьшается при полетах на высотах больше 2500...3000 м.
 
 

gene

Я люблю строить самолеты!
Полёты с высотой более 3К  с пассжирами ммм... некомфортен, как минимум
 

max416

Я люблю строить самолеты!
gene Полёты с высотой более 3К  с пассжирами ммм... некомфортен, как минимум
на самолете с Garrett-том, наоборот, полет на этих высотах гораздо комфортнее чем с "болтанкой" на 500 м, плюс хорошо работает отбор тепла, правда пришлось хорошо герметизировать все щели и дырки в фюзеляже
 

gene

Я люблю строить самолеты!
В результате ремоторизации под TPE331 будут ли изменения в РЛЭ в отношении часовых расходов топлива по скоростям до высот 3000м или же приведенные значения для АШ-62ИР справедливы и для Гаррета...
 

max416

Я люблю строить самолеты!
дальность MTOW (при максимальном взлётном весе) должна быть больше чем у АН-2 и тем более чем у АН-3, только потому, что вес пустого снаряженного меньше штатного АН-2 на 300...400 кг., что позволяет при полной загрузке самолета 1500 кг, заправить самолет полностью 1250 л, не превышая максимального разрешенного веса 5500 кг, в перспективе  возможна максимальная заправка 1600 л, если установить дополнительно еще два бака (как на АН-3, у него 6 топливных баков).
 

gene

Я люблю строить самолеты!
То, что дальность увеличится по отношению к изначальному, спору нет. Вопрос о дальности 1400 (1500) при МТОW.
потому как изменение часового расхода не видно... невооружённым глазом.
А без изменения километровый составит 1:1, тоесть больше 1200 не пролетит...
 

max416

Я люблю строить самолеты!
gene километровый составляет 1:1
керосина а не бензина!
чудес не бывает, так и должно быть, вечный двигатель еще не придумали
 

gene

Я люблю строить самолеты!
Кстати для смеху... При установке фольксвагеновского  двигателя от "Бугатти" (вариант 1001 л.с) расход упал бы на четверть. Вес правда бы уменьшился хорошо если на пол-центнера...
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
оказалось что перелеты комфортно выполнять на Vпр=210...220 км/час, обычный АН-2 так не летает 
поясните, пожалуйста, эту мысль - не очень понял! в чем именно ощущение комфорта по сравнению с 180 км/час?!
 

SibNIA OKB

Я люблю строить самолеты!
Производителем заявлен расход 0,08 л/ч как максимальный! Ниже приведена табличка из руководства по обслуживанию. Мы используем -12 серию, но для -10 эти данные идентичны.
На практике же, на всех трех самолетах участвующих в перелете Нов-Мос-Нов (картинки есть выше) уровень масла был одинаков и по прибытию в Новосиб. по щупу был такой же как перед перелетом!!!
 

Вложения

Вопросы по бензогенератору и отопителю.
1. Они установленны в подкапотном прострастве?
2. Возможен ли автономный предпусковой подогрев двигателя или только салона?
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Отопитель и генератор у нас не бензиновые, а дизельные. Работают от основных баков самолета на авиакеросине.
1. Установлены.
2. Возможен. Подогрев переключается либо под капот, либо в кабину.
 

SibNIA OKB

Я люблю строить самолеты!
На данный момент ведутся работы по установке и наладке пилотажно-навигационного оборудования Garmin G500 GDS.
 

Вложения

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Можно немного критики?
Надысь пролетели, пассажирами, конечно, на 8-9-ти местном самолёте с ТВД Pilatus PC-12. Расстояние под 800 км преодолевалось за 1 час 55 мин, на высоте 6000 м (туда) и 8000м (обратно) со скоростью порядка 450 км/час. Несмотря на ТВД самолёт необычайно тихий, комфортный во всех отношениях, в воздухе не шелохнётся.
На Ан-2 пилили бы это расстояние часа 4, в приземной турбулентности на высоте тысячи 3 со скоростью 250 км/час.
Так что у Ан-2 для пассажирских перевозок, как его не ряди, ниша одна - расстояния не более 250 км (больше часа "комфорт" Ан-2 мало кто из пассажиров выдерживает) и аэродромы класса Е (аэропорты, даже МВЛ, на базе посадочных площадок Воздушный кодекс не позволяет организовывать) с грунтовыми ВПП (бетонные тут же завоюют более продвинутые ВС).
Хотя, эта ниша не такая уж и маленькая, но на таких расстояниях будет давлеть топливная составляющая в цене билета. Так что смотрите вперёд, на работу двигателя на газовом топливе.
Эта тема уже отработана, если интересно, обращайтесь к Зайцеву Вячеславу Петровичу, генеральному директору ОАО "Интеравиагаз" (Газолёт): http://gazolet.com/index.php?page=company
 
КВ р.ст не планируете?
АЧС бы оставили.

Можно поподробней о составе приборного оборудования?
 

max416

Я люблю строить самолеты!
Первый полет АН-2 с навигационным оборудованием Garmin G500 GDS
видео: http://youtu.be/LIllB9byJIc
 

Вложения

Вверх