Бугага, минпромторгу расскажите это который Байкала желает построитьВ 12-18 миллионов можно купить "отКВРенный" Ан-2 и обеспечить себя положенным(по РЛЭ) ГСМом до конца жизни самолета..
Бугага..Хриплый из Минпромторга оказался к тому же и глухим . Говорят , осложнение получил , от реанкорнированного вируса под названием "Грач"..Бугага, минпромторгу расскажите это который Байкала желает построить
А что вас удивляет "аттестате" ? Меня в нём удивляет тоже самое что и проведённый этап макета по самолёты "типа" ТР... наверное на основе сертификационного базиса?А как можно даже пытаться получить Сертификат Типа на планер самолёта который вы сами не делаете... ??? какие макетные комиссии, какие лётные испытания могут быть у этой конструкции??? Глупость какая то....
Извините Уважаемый. Прежде чем других публично в глупости обвинять подумайте. См. ответ РосАвиации. Что-то ни Вы и никто не возмутился на "аттестат о годности..", где уже не глупость, а уголовщина.
Нужно поправить. Будем считать, что выше была просто опечатка. (90-92%)Реально как-то компромиссно мы рекомендуем в горизонтальном полете транспортникам 90-92% оборотов турбины держать, а парашютистам 95-96% ( им надо побыстрее на 4000м забраться). Ниже 80% вообще жрет топливо, но не летит.
Автор обзора не указан, и похоже, он не работал в самолётостроении. Все его посылы сводятся к тому, что его эстетически корёжат подкосы и неубирающееся шасси. Тем временем, недавно подняты на крыло два самолёта аналогичного с L-410 класса: Cessna 408 SkyCourier (2020) и Indonesian Aerospace N-219 (2017), c 2010 возобновлено производство Viking Air DHC-6 Series 400. Все они с подкосным крылом, неубирающимся шасси и традиционной клёпанной конструкцией из алюминиевых сплавов.Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.
Почему Россия тридцать лет не может найти замену Ан-2 — и сможет ли вообще?
Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей...naked-science.ru
Зря вы тащите сюда это дерьмо. Судя по всему автор дилетант в авиации, да ещё с высоким самомнением и кашей в голове.Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.
Почему Россия тридцать лет не может найти замену Ан-2 — и сможет ли вообще?
Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей...naked-science.ru
Согласен с Вами и поддерживаю , автор статьи провёл анализ перспектив дальнейшего развития авиации в нашей стране.Автор статьи (там в начале есть его имя - Александр Берёзин) не во всём не прав (ну, почти как большинство на этом форуме). И он набрался не только наглости написать эту статью на горячую (и, наверное, далекую для него) тему, но и смелости дискутировать с читателями в комментариях после статьи.
С анализом и концепциями ЛМС плохо, как всегда.
У каждого автора есть своя точка зрения на перспективы развития авиации.Если не согласны с автором статьи,изложите своё видение ,поделитесь как по Вашему мнению должна развиваться авиация в РФ.Зря вы тащите сюда это дерьмо. Судя по всему автор дилетант в авиации, да ещё с высоким самомнением и кашей в голове.
Автор статьи судя по всему вообще не понимает, что проблема не в типе самолета и не в конструкторских возможностях. Эта статья, все равно, что пытаться сравнивать зеленое и горячее. Не надо противопоставлять невозможность социально-экономической системы страны создать и свободно эксплуатировать массовый самолет с тупостью и пещерностью конструкторов самолетов. Просто надо понимать, что нельзя сравнивать феодальную путинскую Россию даже с возможностями экономики и производства СССР. Кроме того нельзя сопоставлять два пути развития легкой авиации - в СССР и в США, именно по причине разного общественно-политического и экономического построения. В СССР было целесообразнее при командном социализме строить тысячи Ан-2, а в Штатах со свободной рыночной экономикой и богатым населением десятки тысяч самолетов диапазона от С-172 до Сессны Караван и DHC-3Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.
Почему Россия тридцать лет не может найти замену Ан-2 — и сможет ли вообще?
Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей...naked-science.ru
Сейчас политкорректно говорить - высокомотивированный низкоквалифицированный специалист !Судя по всему автор дилетант в авиации, да ещё с высоким самомнением и кашей в голове.
Полистал я эту "Голую науку"... Автор Березин пишет обо всём от проблем полов у животных до проблем революции.Сейчас политкорректно говорить - высокомотивированный низкоквалифицированный специалист !
Текнам - самолётик классный, плод классической школы самолётостроения. Успеха продолжателям дела Л. Паскале.Прям щас, пока мы базарим... (Посмотреть вложение 458402