Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
В 12-18 миллионов можно купить "отКВРенный" Ан-2 и обеспечить себя положенным(по РЛЭ) ГСМом до конца жизни самолета..
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
В 12-18 миллионов можно купить "отКВРенный" Ан-2 и обеспечить себя положенным(по РЛЭ) ГСМом до конца жизни самолета..
Бугага, минпромторгу расскажите это который Байкала желает построить
 

FLY 116

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
г.Казань
Бугага, минпромторгу расскажите это который Байкала желает построить
Бугага..Хриплый из Минпромторга оказался к тому же и глухим . Говорят , осложнение получил , от реанкорнированного вируса под названием "Грач"..
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Уважаемый, Эрнест. Проблем с эксплуатацией М601 я не видел. У Тюмени как я понял банкротство фирмы-собственника и судебные приставы продают самолет. Никто СЛГ эти годы не продлевал, вот и стоит. У турбовинтовых моторов есть существенная особенность эксплуатации по отношению к поршневым. Как известно КПД ДВС существенно зависит от степени сжатия в камере сгорания. При степени 6-6.5 ед.(ДВС 60-70х годов) КПД 22-25%, при 9-10 ед.(современные) до 30-32%, у дизельных до 18ед КПД под 40%. У поршневых моторов (без наддува) степень сжатия при разной мощности одинаковая и КПД соответственно. Можно работать на мощности 20, 40, 60, 80% без потерь эффективности. А вот газотурбинные другое дело. Вы чуть уменьшите мощность, уменьшатся обороты компрессора, уменьшится степень сжатия, уменьшится КПД и эффективность мотора. Мало того, что М601 60х годов со степенью сжатия 6.7 на взлетном (современные моторы до11-12ед, у ПД-14 сжатие 41ед!!), то чуть уменьшив мощность резко подает сжатие до 5-4 ед. Холостой ход 60% оборотов, сжатие 2ед. -80л/час расход топлива. Реально как-то компромиссно мы рекомендуем в горизонтальном полете транспортникам 90-92% оборотов турбины держать, а парашютистам 95-96% ( им надо побыстрее на 4000м забраться). Ниже 80% вообще жрет топливо, но не летит. Интересную доработку М601 сейчас изготовили. После проблемы с фильтром в Уфе разработали полностью независимую электрическую топливную систему. В случае чего (РУД, фильтр, топливный насос, регулятор, клапаны), тумблер щелк и полетел дальше.
 
Последнее редактирование:

Су-15ТМ

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Самара
А как можно даже пытаться получить Сертификат Типа на планер самолёта который вы сами не делаете... ??? какие макетные комиссии, какие лётные испытания могут быть у этой конструкции??? Глупость какая то....

Извините Уважаемый. Прежде чем других публично в глупости обвинять подумайте. См. ответ РосАвиации. Что-то ни Вы и никто не возмутился на "аттестат о годности..", где уже не глупость, а уголовщина.
А что вас удивляет "аттестате" :) ? Меня в нём удивляет тоже самое что и проведённый этап макета по самолёты "типа" ТР... наверное на основе сертификационного базиса?
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Реально как-то компромиссно мы рекомендуем в горизонтальном полете транспортникам 90-92% оборотов турбины держать, а парашютистам 95-96% ( им надо побыстрее на 4000м забраться). Ниже 80% вообще жрет топливо, но не летит.
Нужно поправить. Будем считать, что выше была просто опечатка. (90-92%)

———При дросселировании двигателя существует возможность установки такого режима работы, когда КПВ из-за неустойчивой работы будет периодически открываться и закрываться. Это приведет к искусственной пульсации воздуха в компрессоре - к помпажу. Для предупреждения этого пилот должен помнить, что момент полного закрытия КПВ двигателя М601 соответствует оборотам ГГ 90+3%. и не допускать ( длительной ) работы двигателя на этих оборотах.

(КПВ - это клапан перепуска воздуха)
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.

 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.

Автор обзора не указан, и похоже, он не работал в самолётостроении. Все его посылы сводятся к тому, что его эстетически корёжат подкосы и неубирающееся шасси. Тем временем, недавно подняты на крыло два самолёта аналогичного с L-410 класса: Cessna 408 SkyCourier (2020) и Indonesian Aerospace N-219 (2017), c 2010 возобновлено производство Viking Air DHC-6 Series 400. Все они с подкосным крылом, неубирающимся шасси и традиционной клёпанной конструкцией из алюминиевых сплавов.
Автор призывает к некоему "прорывному продукту", да сам не знает как, только иконой Маска размахивает.
Про газовое топливо в авиации - вообще отдельная тема. У нас на данный момент никакого отечественного мотора нет. А будет он только при потребности произвести от 1000 самолётов.
Про необходимость единой государственной политики в отрасли - посыл правильный.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
С Рождество и Новым годом всех. Я уверен, что 2021 год будет годом начала возрождения частной легкой авиации. Много препонов отменено. Желаю всем здоровья и успехов в нашем благородном деле. Государство нам не поможет, но пусть хоть не мешает. Удачи всем!!!
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
“Чтобы мотор был живучим при простреле, его охлаждение сделано только воздушным. От этого цилиндры выставлены поперек воздушного потока “
И зачем тут ссылки на такие «анализы» выставлять.
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.

Зря вы тащите сюда это дерьмо. Судя по всему автор дилетант в авиации, да ещё с высоким самомнением и кашей в голове.
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Автор статьи (там в начале есть его имя - Александр Берёзин) не во всём не прав (ну, почти как большинство на этом форуме). И он набрался не только наглости написать эту статью на горячую (и, наверное, далекую для него) тему, но и смелости дискутировать с читателями в комментариях после статьи.

С анализом и концепциями ЛМС плохо, как всегда.
 
Автор статьи (там в начале есть его имя - Александр Берёзин) не во всём не прав (ну, почти как большинство на этом форуме). И он набрался не только наглости написать эту статью на горячую (и, наверное, далекую для него) тему, но и смелости дискутировать с читателями в комментариях после статьи.

С анализом и концепциями ЛМС плохо, как всегда.
Согласен с Вами и поддерживаю , автор статьи провёл анализ перспектив дальнейшего развития авиации в нашей стране.

Зря вы тащите сюда это дерьмо. Судя по всему автор дилетант в авиации, да ещё с высоким самомнением и кашей в голове.
У каждого автора есть своя точка зрения на перспективы развития авиации.Если не согласны с автором статьи,изложите своё видение ,поделитесь как по Вашему мнению должна развиваться авиация в РФ.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Вот такой вот анализ появился. Другого нет.
Размещаю в этот ветке, близкой по теме, т.к. ветка Куку-21 закрыта. Видимо, всё там совсем плохо.

Автор статьи судя по всему вообще не понимает, что проблема не в типе самолета и не в конструкторских возможностях. Эта статья, все равно, что пытаться сравнивать зеленое и горячее. Не надо противопоставлять невозможность социально-экономической системы страны создать и свободно эксплуатировать массовый самолет с тупостью и пещерностью конструкторов самолетов. Просто надо понимать, что нельзя сравнивать феодальную путинскую Россию даже с возможностями экономики и производства СССР. Кроме того нельзя сопоставлять два пути развития легкой авиации - в СССР и в США, именно по причине разного общественно-политического и экономического построения. В СССР было целесообразнее при командном социализме строить тысячи Ан-2, а в Штатах со свободной рыночной экономикой и богатым населением десятки тысяч самолетов диапазона от С-172 до Сессны Караван и DHC-3

Именно поэтому сегодня в России (которая захотела быть как США) невозможно создание самолетов АОН - нет нормальной экономики, нет свободного рынка и предпринимательства, убиты технологические производства и подготовка специалистов в ВУЗах, нулевая покупательная способность нищего населения и над всем этим виснет мечом полицейское государство с нулевым уровнем компетенции и управленческих решений. Простите, уничтожать страну в течение двадцати лет, превращая ее в "Зону возле бензоколонки". О каком развитии авиации можно писать статью? На мой взгляд человек, который не видит причинно следственные связи и не написавший об этом в статье, это просто кретин, который ошибся темой статьи.

И да, про авиацию в России и про ее развитие можно забыть на много лет, к сожалению президент-преступник настолько усугубил ситуацию с удержанием личной власти и ограблением страны в пользу своих друзей, что авиации как части экономики феодального государства ничего не светит.
 

borissg

Я люблю строить самолеты и беспилотники!
Откуда
Ейск
Совершенно с Вами согласен, что корень зла тут. Но хочу добавить, что это не основание "складывать ласты". Жизнь идет и нам надо самим развиваться, а не ждать от государства "развития". Его не будет. Как говорится: " дело утопающего ...."
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Сейчас политкорректно говорить - высокомотивированный низкоквалифицированный специалист !
Полистал я эту "Голую науку"... Автор Березин пишет обо всём от проблем полов у животных до проблем революции.
Так что возбудились на тролля, господа авиаторы, уже шашки подоставали и пулемёты начали откапывать...;)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Статья средненькая. есть что то правильное, есть концепции, есть натяжки. Я единственное что хочу сказать- что уровень анализа показанный в статье, степень его обьективности- грамотности- он скорее типичен при принятии решений. Не бывает такой информации с рынка на основании которой можно принять одно единственно правильное решение. Сколько бы не было информации- ее сбор, систематизация, анализ- основаны на субьективном подходе. Как и последующее решение на ее основании- остается субьективным а следовательно рискованным. Поэтому и не место государству в экономических проектах- не возможно оправдаться перед налогоплательщиками за неизбежную ошибку. Не совсем наша ситуация в плане формально отчетности- но то что ошибка будет и за нее придется платить всем нам- это неизбежно....
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вверх