Сергей, Омск
Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
- Откуда
- Омск
киль и руль высоты разместили вот таким вот странным образом, в положенным им местам :-?
Вложения
-
53,4 КБ Просмотры: 141
Я не большой знаток 750-го, но думаю как у всех 18-30 %А сколько у 750-го по методичке центровка должна быть?
Не скромничайте, уважаемый ЗамполитПростите мой взгляд дилетанта, но не маловата ли база шасси стала ? На разбеге-пробеге самолёт не станет строже ?
Нашел: 19-34 %Я не большой знаток 750-го, но думаю как у всех 18-30 %А сколько у 750-го по методичке центровка должна быть?
Думаю Вам стоит сравнить моторный шпангоут 750 и 801 если они боле менее идентичны то проблем быть не должно (могу снять размеры корки и выслать Вам для принятия решения), это то что касается капота, мотораму думаю следует варить индивидуально на месте.Подскажите начинающему. У меня АП-21"ЗЕНИТ" . На нем раньше стоял "субарик", сейчас купил Лайкоминг FM-360 под 92 бензин (эксперементальный). Моторамы нет, старые капоты не подойдут. Правда у меня есть оригинальный нос с вентиляционными отверстиями. А все остальное нужно делать. Вопрос, а ваши капоты подойдут под мой аппарат? и может ли подойти моторама,что вы сделали и для моего самолета?
А мы как ждем, Булат... работы по железу закончили полностью, изготовили новые подкосы из каплевидного профиля и контрподкосы к ним, сегодня все покрасили. Теперь работа продолжится только после прихода посылки, уже в следующем году.А посылочка ждет...