Ремоторизация самолета "Партнер" (СН-750) под Lycoming

OmProfy

Очень люблю смотреть, как работают другие!
Откуда
Омск
Морда сейчас вообще классная! А то была какая-то селедка. Сейчас стали нормальные самолетные пропорции!
А сколько у 750-го по методичке центровка должна быть?
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Простите мой взгляд дилетанта, но не маловата ли база шасси стала ? На разбеге-пробеге самолёт не станет строже ?
Не скромничайте, уважаемый Замполит  :)
Нулевой шпангоут вернули на его законное место, соответственно и база стала как и должно ей было быть.
 
Подскажите начинающему. У меня АП-21"ЗЕНИТ" . На нем раньше стоял "субарик", сейчас купил Лайкоминг FM-360 под 92 бензин (эксперементальный). Моторамы нет, старые капоты не подойдут. Правда у меня есть оригинальный нос с вентиляционными отверстиями. А все остальное нужно делать. Вопрос, а ваши капоты подойдут под мой аппарат? и может ли подойти моторама,что вы сделали и для моего самолета?
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Подскажите начинающему. У меня АП-21"ЗЕНИТ" . На нем раньше стоял "субарик", сейчас купил Лайкоминг FM-360 под 92 бензин (эксперементальный). Моторамы нет, старые капоты не подойдут. Правда у меня есть оригинальный нос с вентиляционными отверстиями. А все остальное нужно делать. Вопрос, а ваши капоты подойдут под мой аппарат? и может ли подойти моторама,что вы сделали и для моего самолета? 
Думаю Вам стоит сравнить моторный шпангоут 750 и 801 если они боле менее идентичны то проблем быть не должно (могу снять размеры корки и выслать Вам для принятия решения), это то что касается капота, мотораму думаю следует варить индивидуально на месте.
Корки выклеить большого труда теперь не стоит, да и цена думаю гуманная будет.

С уважением, Сергей.
 

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
А посылочка ждет...
А мы как ждем, Булат... работы по железу закончили полностью,  изготовили новые подкосы из каплевидного профиля и контрподкосы к ним, сегодня все покрасили. Теперь работа продолжится только после прихода посылки, уже в следующем году.
 
Вверх