Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

А вы приезжайте в Якутию, где очень много грунтовых полос 600м в деревнях до которых можно доехать только по зимнику и то с опасностью для жизни. Попробуйте на пилатусах, цеснах и т.д. там сесть\взлететь. А людям там живущим, кроме как на Ан-2, до города не добраться. 

Я Вас понял и так, не приезжая к вам - 4 года проработал в таком же аэропорту, называется он Ижма - основное достоинство Ан-2 его проходимость, возможность садиться на неподготовленные грунтовые ВПП.
А что, готовить грунтовые полосы согласно РЭГА-94 до сих пор слабо?
А строить ИВПП в селах?
Как Вы думаете, почему в СССР понастроили тысячи сельхозаэродромов для Ан-2 с ИСКУСТВЕННЫМИ ВПП?
А потому, что бы исключить закрытие аэродромов при грязи в распутицу, в межсезонье - возможности Ан-2 не позволяют садиться на размокшие ВПП, это очень опасно. И что ж это за регулярность полетов будет такая - погода есть, а несущая способность грунта не позволяет Ан-2 безопасно садиться?

И если быть совсем точным, то Ан-2 по проходимости далеко не единственный супер-пупер-самолёт.

Взять, например, тот же Pilatus PC-6:

Пилатус ПС-6 «Портер» (англ. Pilatus PC-6 "Porter" - "Перевозчик") — одномоторный самолёт общего назначения. Разработан и производился швейцарской фирмой Pilatus Aircraft. Производился также по лицензии в США предприятием Fairchild Hiller. Первый полёт — 1959. По состоянию на 2012 г. находится в серийном производстве.
Pilatus PC-6 — самолёт короткого взлёта и посадки. Он был спроектирован для эксплуатации на коротких, неподготовленных, грунтовых взлётно-посадочных полосах. Отличная тяговооружённость, мощная механизация крыла, прочное шасси с хвостовым колесом и реверс тяги обеспечили ему выдающиеся, в этом смысле, характеристики. Так, с загрузкой в 1500 кг взлётный разбег самолёта составляет 195 метров, посадочный пробег — 130 метров. Возможность торможения винтом в воздухе позволяла выполнять посадки на короткие, стесненные препятствиями полосы по исключительно крутым углам глиссады — 45 градусов и более (по выражению летчиков, достаточно было дождаться, когда намеченная точка посадки уйдёт под нос самолёта, включить реверс тяги и фактически войти в пикирование, выровняв самолёт лишь у самой земли). Эти свойства самолёта широко использовались для доставки грузов в неосвоенные районы. Самолёту принадлежит мировой рекорд посадки на высокогорный аэродром — ледник Дхаулагири в Непале, расположенный на высоте 5750 метров над уровнем моря.

Транспортный самолёт с такими характеристиками оказался востребованным и широко экспортировался. Он использовался в различных военных ведомствах следующих стран: Алжир, Ангола, Аргентина, Австрия, Австралия, Боливия, Бирма, Колумбия, Чад, Эвадор, Иран, Израиль, Мексика, Непал, Оман, Словения, Перу, США, Швейцария, Таиланд, Франция, ОАЭ, ЮАР.

1920px-Pilatus_PC-6_SkydiveLillo_JD18032008.jpg

Поэтому давайте смотреть истине в глаза - ремоторизация Ан-2 присходит потому, что их у нас очень много, бензина Б-91/115, этого этилированного яда, уже нет, а ремоторизированные Ан-2 смогут поддержать массовость местных региональных перевозок в труднодоступных районах до подхода типа "Рысачков" и ИВПП.
 
вот именно, людям сейчас нужно летать, а не через 10 лет когда разработают, испытают, запустят в серию и наклепают хотя бы 1000 штук. Просто многие не доживут (травмы, болезни, и т.д.).
 
я думаю СМ-92Т самое то, но где он, его выпускают? Я читал в 2008 году хотели уже сертифицировать.
 
Штампами изволите говорить - спорить по существу даже как-то и неудобно. Достаточно сказать, что и, с одной стороны, требования изменились сравнительно с послевоенными; с другой стороны - изменилась элементная база, материалы, технологии, методы расчета - в общем, проще перечислить, что осталось прежним.
Нельзя, уважаемый, дважды войти в ту же реку.
Штампами? Умный вид даже не пытался делать. Извините, так уж получилось. От души говорил, как есть. И нам не Цессны нужны и не Рысачки, которым твёрдую ВПП подавай с километр. Вертолёты тоже не по зубам. А нам нужен именно ТВС-2мс и никакой другой. И не сбивайте нас с пути истинного. Не везде у нас есть дороги, не везде их возможно построить. 10 километров дороги порой стоит дороже, чем ремоторизированный АН-2. Так стоит ли покрывать кожей путь, вместо того, чтобы сделать хорошую обувку? - Вот в чём смысл. Посмотрите, как травмируют Матушку Землю, когда дорогу ремонтируют по новым требованиям. А я чувствую эту боль! Народное хозяйство СССР подняли не фурами с асфальтом, а воздушными полуторками. Не так уж давно Самотлор осваивали. Чем? Вспомнили?
 
А нам нужен именно ТВС-2мс и никакой другой. И не сбивайте нас с пути истинного.
Сколько сейчас стОит ВМУ ? Сколько-сколько ?? 15 млн.ублей ???
А Вы уверены, что после российский фортелей с крымом и украиной - США продолжат отгрузку ВМУ не на других условиях, а ВООБЩЕ ???

За ТАКИЕ ДЕНЬГИ будет гораздо целесообразнее дать заказ полякам, которые до сих пор выпускают АШ-62ИР, и они адаптируют головки под автомобильный бензин, заодно и будут устанавливать впрыск топлива (эта доработка у них уже является штатной).
 
Сам себя поправлю. Смотрел сегодня программу "Время". Там более точную цифру назвали: километр отремонтированной дороги в Карелии стоит 30 миллионов рублей. 1 километр, не 10! И такая дорога не 10 лет прослужит, а через год-два её опять капиталить придётся.
 
гораздо целесообразнее дать заказ полякам,
ГТД позволяет убрать полтонны паразитного веса и за эти полтонны надо бороться до конца,потому,что это качественное изменение потребительских свойств САМОГО БОЛЬШОГО В МИРЕ СЕРИЙНОГО ОДНОМОТОРНОГО БИПЛАНА!!!! :~)
 
Чего вы все считаете?..Понятие "экономика" к нынешней России -Не Применима!  Кто ближе к "телу" ,тот и продавливает свои проекты.Неважно , с каким финалом.Все спорите,какой аппарат достоин занять нишу в региональных авиаперевозках..Да они все достойны! Была бы,так сказать,политическая воля дяди Вовы. И авиабензин ,для такой страны,просто "семечки"....
 
Штампами? Умный вид даже не пытался делать. Извините, так уж получилось. От души говорил, как есть. И нам не Цессны нужны и не Рысачки, которым твёрдую ВПП подавай с километр.
Я, вообще-то, понимаю, что Вы пишете вполне искренне, от души. Только, уж извините - но доводы Ваши уж слишком поверхностны. Было сказано неоднократно, что в качестве временного переходного варианта Ан-2 с ТВД вполне годится - но не для ТВД он проектировался и вечно носить седло корове как-то не пристало.
Тут вот цитируются восторги по поводу Турбо- Портера - но, извините, салон шириной 1160 мм слишком узок для троих пассажиров в ряд: так, что перелеты на этом типе явно не для слабонервных - точно так же, как и на Ан-2 с ТВД или без. Турбо-Финист, кстати, превосходит Турбо-Портера в т.ч и по ширине салона - и также имеет свою нишу.
Там же, где есть потребность хоть в сколько-нибудь регулярных авиаперевозках, наличие ИВПП является абсолютно обязательным требованием... или надо использовать огромное количество водных пространств практически на всей территории РФ.
 
ГТД позволяет убрать полтонны паразитного веса и за эти полтонны надо бороться до конца,потому,что это качественное изменение
Вопрос тут в другом:
- а где вы собираетесь искать потребное кол-во ВМУ ?

Или "взаграница нам поможет ???"
 
ГТД позволяет убрать полтонны паразитного веса и за эти полтонны надо бороться до конца,потому,что это качественное изменение
Вопрос тут в другом:
- а где вы собираетесь искать потребное кол-во ВМУ ?

Или "взаграница нам поможет ???"
Сколько угодно вариантов закупа через любых посредников,был бы спрос... 😎Не надо верить на слово ни кому,верь только фактам 😉
 
Matushkin67 сказал(а):
VityaZe сказал(а):
Взлет самолёта Ан-2 с двигателем Garrett ТРЕ331-12
Пустой, канееешна..!!! ;D
Выводы делайте относительного написанного на заставке в ролике:
23 марта 2012 года
Самолёт Ан-2 с двигателем ТРЕ331-12
Аэродром «Ельцовка»
г. Новосибирск

Взлётный вес: 4100 кг.
Встречный ветер 6…9 м/сек
Температура +3 градуса Цельсия
Атм. давление Р=745 мм.рт.ст.
 
Garrett не ТВД. На досуге обратите на это внимание. Плюс стоимость и ресурс нового.
Гарретт и ТВД и ГТД ;D,учи матчасть,дядя!!! 😛

ТВД-20 с ценой $ 660000 (и где этот двигатель?) и Garrett ТРЕ331-12 за $ 500000 (и знаем, где дают) - вот моя матчасть.
Именно это я и имел ввиду.
 
Yoga сказал(а):
Garrett ТРЕ331-12 за $ 500000 (и знаем, где дают) - вот моя матчасть.
Чюдесно.
Плюс ввозная пошлина.
Плюс НДС.
Плюс сама ремоторизация.
Плюс оформление как ЕЭВС и как следствие - невозможность легального выполнения пассажирских перевозок.

Итого - сколько ?
И - зачем столько ???
 
Назад
Вверх