Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Там озвучили цену 33,6 миллиона рублей (32 миллиона со своим отремонтированным АН-2) за версию в транспортно-десантном исполненнии.
так вроде писали про 80к$ за мотораму капот и разрешительные документы или такой вариант уже не работает?
из прошлых сообщений следовало что можно за 80к$ решить основной вопрос а двигатель и винт взять самому отдельно хоть новые (тогда и цена похожая на 33,6 млн. руб.) а можно и б/у???
вопрос скорее к хозяину ветки
 
Посмотрели бы Сухой, Мясищев, Туполев
Когда зарплата конструкторов станет достойной, тогда и можно про это поговорить  🙂 А пока не выгодно умному и талантливому, да и просто способному, человеку быть конструктором в гос-ых КБ. 😛 Большинство толковых уже у частников(они платят лучше). Как-то так 🙂
Обозначте конкретно- цифру зарплаты, категорию, специализацию. опыт работы...... :STUPID Определим достойность.... 🙂
Приведите частников на уровне КБ Яковлева, Туполева и т.д. и их число  авиатехники уровнем не ниже АН2.... 🙂
 
Обозначте конкретно- цифру зарплаты, категорию, специализацию. опыт работы......Определим достойность....
Ты здОрово вырос, Леш: чтобы определить достойность хотя бы ведущего - надо быть, по крайней мере, на две ступеньки повыше квалификацией - рад, если этот уровень тобою достигнут.
Приведите частников на уровне КБ Яковлева, Туполева и т.д. и их число  авиатехники уровнем не ниже АН2....
...И?
Так же определишь достойность каждого - что-то, сильно сомневаюсь.
Вообще, разговоры о вкусе устриц между не пробовавшими их ни разу, заставляют вспомнить споры "пикейных жилетов" в "Золотом теленке" - столь же содержательны, сколь и близки к истине.
 
чтобы определить достойность хотя бы ведущего - надо быть, по крайней мере, на две ступеньки повыше квалификацией
лучше и не скажешь.
Приведите частников на уровне КБ Яковлева, Туполева и т.д. и их число  авиатехники уровнем не ниже АН2.... 
А лично меня не смущает отсутствие авиатехники в организации где я работаю  😉 Хотя тоже авиация))) Зато привлекает зарплата, и этим все сказано ))) На инициативе и энтузиазме сейчас довольно трудно прожить, купить квартиру и обеспечивать семью.....
 
Страна будет в попе до тех пор, пока не поднимется свое производство! А этого не будет до тех пор, пока зарплата рядового менеджера будет больше зарплаты конструктора!  :IMHO Тем более промолчу про рабочие специальности  😉
 
Страна будет в попе до тех пор, пока не поднимется свое производство! А этого не будет до тех пор, пока зарплата рядового менеджера будет больше зарплаты конструктора!  :IMHO Тем более промолчу про рабочие специальности  😉
Про рабочих-ТочНО!

http://www.marzrosto.ru/news/video1.php

http://www.youtube.com/watch?v=ANSJAfkuF70&list=PL7A1CF48B317A73D0
:~) 🙂
 

Вложения

  • ussr0550_Plakat.jpg
    ussr0550_Plakat.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 90
АН-2В на МАРЗ ДОСААФ . Принимал участие в этом проекте. Поплавки стекло-пластиковые. Думаю такой вариант будет интересен и с ТВД.
 

Вложения

  • 3bde4aa7ff823bc897eaa1bff95f6056.jpg
    3bde4aa7ff823bc897eaa1bff95f6056.jpg
    22 КБ · Просмотры: 76
  • 7a8bb15f8502fec09b15d67dfe96f380.jpg
    7a8bb15f8502fec09b15d67dfe96f380.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 78
  • 19c9dcb87e55b1dff026e7d1d9aada84.jpg
    19c9dcb87e55b1dff026e7d1d9aada84.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 86
Ещё
 

Вложения

  • 74a7760a4d2bfb7bffe84b0351eca178.jpg
    74a7760a4d2bfb7bffe84b0351eca178.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 85
  • f317645560d10a6bbf20d4b9e47233b3.jpg
    f317645560d10a6bbf20d4b9e47233b3.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 78
  • f317645560d10a6bbf20d4b9e47233b3_001.jpg
    f317645560d10a6bbf20d4b9e47233b3_001.jpg
    34,6 КБ · Просмотры: 73
Там озвучили цену 33,6 миллиона рублей (32 миллиона со своим отремонтированным АН-2) за версию в транспортно-десантном исполненнии.
так вроде писали про 80к$ за мотораму капот и разрешительные документы или такой вариант уже не работает?
из прошлых сообщений следовало что можно за 80к$ решить основной вопрос а двигатель и винт взять самому отдельно хоть новые (тогда и цена похожая на 33,6 млн. руб.) а можно и б/у???
вопрос скорее к хозяину ветки

Товарищи авиаторы, поплачем насчет зарплат. Поплачем насчет дороговизны авиационной техники. И насчет патриотизма.
Не будет нынче самолет дешевле. Чем дальше в лес - "тем толще партизаны". Вы же хотите получить настоящий самолёт, а не самоделку.
И бумагами самолет оброс еще недостаточно, даже для того чтобы хвост прикрыть. А бумага, она нынче очень дорого стоит. :craZy
 
эх обидно, вот вроде все хорошо - самолет сделали всем доказали что хорош и опять деньгами все испортили.... за 30 желтеньких реальнее взять пять поршневиков и капиталить до посинения....и на бензин останется...  Руководству надо бы зеленое амфибийное животное изживать а то опять увидим как есть хороший самолет и неглупые люди его создавшие и их жадные до денег менеджерье, которые годами разводят государство на госзаказ а воз с места не двигается.... Как пример ветка по КБ Грунина...
 
Первый двигатель купили с остатком ресурса 300 час. за $50 тыс., второй (TPE 331-12) с ресурсом 4,5 тыс.часов $150 тыс. , винт $15 тыс., транспортировка всего $5 тыс., сама ремотроизация со всеми материалами и работой планируем уложиться в $75-80 тыс., дальше на выбор, при наличии самолёта заказчика-одна цена, нужен новый самолёт-другая.Полностью ремонтированный самолёт с капремонтом планера и двигателя с ресурсами на планер 12 лет и двигатель 7000 часов должен стоить $400-450 тыс., иначе всё это не будет иметь смысла.

про 80к$ это не больная фантазия, а Ваши цифры!!!
и что уже выросли в 6 раз?!
за 33 млн. руб. Ваши же расчеты все меркнут?
 

Вложения

  • present_2.jpg
    present_2.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 68
  • present_3.jpg
    present_3.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 73
про 80к$ это не больная фантазия, а Ваши цифры!!!
и что уже выросли в 6 раз?!
за 33 млн. руб. Ваши же расчеты все меркнут?

Ради спортивного интереса взял пересчитал табличку из презентации в свете новых данных.
Первые три колонки копия исходной таблицыц, потом фактические цифры по АН-2МС (взятые из данной ветки форума), данные по АН-2-100 (цифры взяты http://www.forumavia.ru/t/187898/2/ ), данные по АН-2 на 95 бензине (данные из этой ветки)
В конце добавил одну строчку - срок окупаемости самолета без учета зарплат+налогов+прочее при цене за летный час 23т руб
 

Вложения

  • an2_001.jpg
    an2_001.jpg
    120,1 КБ · Просмотры: 71
Вывод: при постоянных изменениях норматино-правовой базы и соответсвующей невозможности долгосрочного планирования, самым рентабельным способом остается использовать АН-2 на автобензине без каких-либо изменений.
 
Коллеги, подскажите, сколько в штатах стоит TPE-331-10 или TPE-331-12. И как связаться с заводом? Что то не могу найти прямые контакты. Garrett AiResearch на письма не отвечает. Honeywell Aerospace вообще фиг поймешь, зарегался на сайте, как отправить сообщение не найду, контактов не найду. Как будто оружие продают, а не двигатели.
 
Россия и раньше с большим трудом приобретала газотурбинные движки в Штатах, а теперь с Крымом 🙁
 
Коллеги, подскажите, сколько в штатах стоит TPE-331-10 или TPE-331-12. И как связаться с заводом? Что то не могу найти прямые контакты. Garrett AiResearch на письма не отвечает. Honeywell Aerospace вообще фиг поймешь, зарегался на сайте, как отправить сообщение не найду, контактов не найду. Как будто оружие продают, а не двигатели.
С заводом прямого контакта установить не удалось и мне/ По моей просьбе, к ним звонил мой товарищ, жывущий в США. Получил ответ, типа: "... у нас эксклюзивный контракт на Россию с представителями СибНИИ ГА"....
На аторичном рынке TPE-331-12 -я не нашел, TPE-331-10 - есть десяток предложений с разным ресурсом и комплектностью  от $125k до $250k....
 
использовать АН-2 на автобензине без каких-либо изменений.
А вот тут "засада". Чтобы адаптировать рабочий процесс под автобензин требуются серьёзные кап. вложения. Ситуация с российским поршневым авиамоторостроением никакая. В ЦИАМ нет специалистов по рабочим процессам поршневых авиадвигателей, да и вообще нет опытных специалистов по поршневикам, неначем проводить отработку двигателя. Проще восстановить на территории России производство авиабензина с новыми антидетонационными присадками.
 
Назад
Вверх