Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так вроде писали про 80к$ за мотораму капот и разрешительные документы или такой вариант уже не работает?Там озвучили цену 33,6 миллиона рублей (32 миллиона со своим отремонтированным АН-2) за версию в транспортно-десантном исполненнии.
Обозначте конкретно- цифру зарплаты, категорию, специализацию. опыт работы...... :STUPID Определим достойность.... 🙂Когда зарплата конструкторов станет достойной, тогда и можно про это поговорить 🙂 А пока не выгодно умному и талантливому, да и просто способному, человеку быть конструктором в гос-ых КБ. 😛 Большинство толковых уже у частников(они платят лучше). Как-то так 🙂Посмотрели бы Сухой, Мясищев, Туполев
http://www.youtube.com/watch?v=kmPu9fn2Vk8 🙂Виноват, далее смотрю, как в кинозале... "Фитиль" ;D
Ты здОрово вырос, Леш: чтобы определить достойность хотя бы ведущего - надо быть, по крайней мере, на две ступеньки повыше квалификацией - рад, если этот уровень тобою достигнут.Обозначте конкретно- цифру зарплаты, категорию, специализацию. опыт работы......Определим достойность....
...И?Приведите частников на уровне КБ Яковлева, Туполева и т.д. и их число авиатехники уровнем не ниже АН2....
лучше и не скажешь.чтобы определить достойность хотя бы ведущего - надо быть, по крайней мере, на две ступеньки повыше квалификацией
А лично меня не смущает отсутствие авиатехники в организации где я работаю 😉 Хотя тоже авиация))) Зато привлекает зарплата, и этим все сказано ))) На инициативе и энтузиазме сейчас довольно трудно прожить, купить квартиру и обеспечивать семью.....Приведите частников на уровне КБ Яковлева, Туполева и т.д. и их число авиатехники уровнем не ниже АН2....
Про рабочих-ТочНО!Страна будет в попе до тех пор, пока не поднимется свое производство! А этого не будет до тех пор, пока зарплата рядового менеджера будет больше зарплаты конструктора! :IMHO Тем более промолчу про рабочие специальности 😉
так вроде писали про 80к$ за мотораму капот и разрешительные документы или такой вариант уже не работает?Там озвучили цену 33,6 миллиона рублей (32 миллиона со своим отремонтированным АН-2) за версию в транспортно-десантном исполненнии.
из прошлых сообщений следовало что можно за 80к$ решить основной вопрос а двигатель и винт взять самому отдельно хоть новые (тогда и цена похожая на 33,6 млн. руб.) а можно и б/у???
вопрос скорее к хозяину ветки
Первый двигатель купили с остатком ресурса 300 час. за $50 тыс., второй (TPE 331-12) с ресурсом 4,5 тыс.часов $150 тыс. , винт $15 тыс., транспортировка всего $5 тыс., сама ремотроизация со всеми материалами и работой планируем уложиться в $75-80 тыс., дальше на выбор, при наличии самолёта заказчика-одна цена, нужен новый самолёт-другая.Полностью ремонтированный самолёт с капремонтом планера и двигателя с ресурсами на планер 12 лет и двигатель 7000 часов должен стоить $400-450 тыс., иначе всё это не будет иметь смысла.
про 80к$ это не больная фантазия, а Ваши цифры!!!
и что уже выросли в 6 раз?!
за 33 млн. руб. Ваши же расчеты все меркнут?
С заводом прямого контакта установить не удалось и мне/ По моей просьбе, к ним звонил мой товарищ, жывущий в США. Получил ответ, типа: "... у нас эксклюзивный контракт на Россию с представителями СибНИИ ГА"....Коллеги, подскажите, сколько в штатах стоит TPE-331-10 или TPE-331-12. И как связаться с заводом? Что то не могу найти прямые контакты. Garrett AiResearch на письма не отвечает. Honeywell Aerospace вообще фиг поймешь, зарегался на сайте, как отправить сообщение не найду, контактов не найду. Как будто оружие продают, а не двигатели.
А вот тут "засада". Чтобы адаптировать рабочий процесс под автобензин требуются серьёзные кап. вложения. Ситуация с российским поршневым авиамоторостроением никакая. В ЦИАМ нет специалистов по рабочим процессам поршневых авиадвигателей, да и вообще нет опытных специалистов по поршневикам, неначем проводить отработку двигателя. Проще восстановить на территории России производство авиабензина с новыми антидетонационными присадками.использовать АН-2 на автобензине без каких-либо изменений.