Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Может Вы и правы.
Во всяком случае, мое мнение достаточно обоснованно. Проехавшись и пролетавши над нашей страной восточнее Урала, особенно, в северной части Сибири и далее, волей-неволей приходишь в уныние, не видя ночью с высоты 10 км никаких огоньков, выдающих обитаемость этих мест, за исключением факелов спутного газа. Люди-то живут практически везде - но очень редко: дорог между всеми населенными пунктами не настроишься. Я бы агитировал за вертолеты - но плечо у них слишком короткое для России, во многих случаях (где достаточно - там они есть).
Неоднократно приводил пример. Оленеводство в СССР перестало быть рентабельным после прекращения выпуска поплавков для Ан-2: логистика с применением Ми-8 съедала всю возможную прибыль.
 
Большая  часть  Сибири  покрыта  лесами  и  болотами,  там  даже  площадку  подобрать  и  то  не  враз.  Ан-2  успешно  работали  на  поплавках,  любое  озерко  ,  речка  дом  родной,  планер самолета  ремонтируется  на  коленке, чего  ж  ещё  боле. Проверенная  ж  вещь.  Ремоторизация  наверняка  трамплин  к  новому  самолету  с  аналогичными  параметрами, главное  ,  чтобы  не  было  как  с  Ан-3 м,  залудили  цену  и  самолет  резко  не  пошел  в  народ.
  А  из  импортных  самолетов  подобного  класса  вижу  только  ОТТЕР  ТВИН,  реальный  самолетовертолет. ;D
 
Неоднократно приводил пример. Оленеводство в СССР перестало быть рентабельным после прекращения выпуска поплавков для Ан-2: л
Владимир Павлович а я встречался с мнением что рентабельностью в этой отрасли никогда и не пахло. те ни отрасли ни экономики не состоялось вообще. была попытка околхозить кочевников. да работали разные НИИЧАВО. совпадение провала в этой политике с некоторыми событиями в авиационной отрасли- чисто календарное да и то с большими допусками. лично для меня необходимость существования АН-2 как транспорного средства для более менее регулярных перевозок для меня была всегда не очевидной. :IMHO
 
Владимир Павлович а я встречался с мнением что рентабельностью в этой отрасли никогда и не пахло. те ни отрасли ни экономики не состоялось вообще.
Вы хотите поговорить об этом?
лично для меня необходимость существования АН-2 как транспорного средства для более менее регулярных перевозок для меня была всегда не очевидной.
А что ж Вы наделали оговорок - разве речь идет лишь о регулярных маршрутах пассажироперевозок? При установившемся пассажиропотоке действительно, правильно открыть местную линию, определив для нее типоразмер ВС и составить грамотное расписание рейсов.
Да и здесь - как считать: вон, умники из РЖД отменили три сотни электричек - для них такое сообщение, как и для Вас, оказалось неочевидной. Так же неочевидным казалось в 90-х годах существование в России обрабатывающей и оборонной промышленности, сильной армии и многого другого - результат придется расхлебывать еще много лет.
 
Вот  уж  действительно,  сломать  сломали,  а  построить  никто  толком  и  не  удосужился.    Я  знал  многих  ребят  работавших  в  Забайкалье  на  Ан-2,  часто  пересекались,  так  вот  они  говорили, что  не  хотят  переучиваться  на  Ан-24  и  26,  сильно хвалили  самолет  который    был  им  и  кайлом  и  домом, тем  же  оленеводам  мы  на  восьмерках  в  90-е  возили  провиант  на  стойбища, горючее,  почту  когда  в  Стране  был  полный  капец. 
 
Конкретно по вопросу рентабельности авиаперевозок на Колыме...
Так сложилось, что четвертый год подряд я по два раза в год бываю  в командировках в тех местах. Вот такой расклад по деньгам:
1) Гостиница в аэропорту 2500-3000 руб/сутки. Понадобится, если ехать автобусом (расписание таково, что с рейса на автобус не успеваешь);
2) Рейсовый автобус Магадан (а/п Сокол)-Синегорье 2000-2200 руб за 550 км горной дороги. Ходит 2-3 раза в неделю, если Колымскую трассу не занесло снегом, или паводком не размыло. Время в пути 9-10 часов.
3) Подсесть на попутную машину стоит 6000-7000 тыс. Время в пути 7-8 часов. Мне 49 лет (водительский стаж больше 30 лет), но мне страшно: "ушатанные" машины, дорога сложная, вдоль трассы как на кладбище - венки и памятники по всему пути.
В последнее время начались регулярные местные авиарейсы на АН-28.
Я не воспользовался только потому, что:
1) Неудачное расписание. По прилету в Сокол, не успевал на местный рейс;
2) Аэродром между Дебиным и Синегорьем заброшен. Посадка в райцентре п.Ягодное, а это еще 100-110 км;
3) Мала норма бесплатного багажа, а у меня одного инструмента и приборов 10-15 кг, плюс вещи...;
Билет стоил 8000-9000 руб. (точную сумму не упомню). В общем, если бы хотя бы один из минусов отпал, то стал бы летать непременно. Пока я думал, в прошлом году мой рейс в Ягодное отменили, а в Синегорье полосу не починили до сих пор, вот так.
Местные жители говаривали, что раньше, летом из одного только Синегорья выполнялось по 3-4 рейса АН-24 вперемешку с АН-2, а автобусом мало кто ездил.
Мои выводы: местные перевозки рентабельны и сейчас. Основная проблема это не авиапарк (хотя и тут не без вопросов), а разрушенная инфраструктура. Авиакомпания сможет купить/арендовать несколько бортов и работать рентабельно. А вот инфраструктуру им не потянуть в принципе.
И в заключение: для этих мест нужен АН-2 и числом побольше. А то что он устарел, так и что же? Фарадей электричество "придумал" 200 лет назад, однако нас это до сих пор ничуть не смущает
 
Очень  Вас  поддерживаю Игорь.  Вы  очень  доходчиво  многое  обьяснили  и  надеюсь  многие  Вас  услышат  и  рассудят  всё  правильно.
 
http://www.youtube.com/watch?v=WtzBOThX-FA

Фильм новосибирского телеканала ОТС.
 

Вложения

  • ___________________flv_20150225_105747_599.jpg
    ___________________flv_20150225_105747_599.jpg
    26,5 КБ · Просмотры: 99
  • ___________________flv_20150225_105715_634.jpg
    ___________________flv_20150225_105715_634.jpg
    31 КБ · Просмотры: 104
Так же неочевидным казалось в 90-х годах существование в России обрабатывающей и оборонной промышленности, сильной армии и многого другого - результат придется расхлебывать еще много лет. 

Владимр Павлович не правда. против сильной армии особо никто не возражал и не возражает сейчас. но была большая и слабая. ВПК- тоже огромный и неэффективный монстр пожирающий ресурсы страны. и многое другое. большое и бестолковое вместо компактного и сильного. включая упомянутое оленеводство сотрудники нии которого съедали в своих московских и красноярских кабинетах больше говядины чем вывозили на большую землю олениниы. Вы в москве в ссср оленину ели? или все по Жванецкому?
все это, включая и АН-2 (в какой то мере, с тысячей оговорок и сомнений) и угробило совок.
А то что не удалось сохранить многое из того что было сделано изнасилованным народом. это беда но еще более сильная беда что это не закончилось. сейчас наша власть гробит уже не то что ей досталось от ссср. а то что мы- народ, предприниматели создали сами- без их участия. это я на примере своего предприятие состояние дел на котором сейчас хоть и в соответствующем масштабе один в один повторяет то что происходило на крупных производственных предприятиях в 90е.
поэтому не надо мне ставить в укор что я "против". я то как раз "За" и я это делаю. и у меня есть представление каким путем может и можно чтото создать, а каким нет. в часности у меня есть 100% уверенность в том что любое вмешательство государства в регулирование экономики и в тч авиапрома и авиаперевозок в целом для отрасли несет ТОЛЬКО ущерб в этой или конкурирующих отраслях или в бюджетной ситуации региона. и только чьи то карманы оказываются в выигрыше
 
Владимр Павлович не правда. против сильной армии особо никто не возражал и не возражает сейчас. но была большая и слабая.
- Давайте, примем, что дважды два равно пяти - и я строго, математически, докажу вам существование Бабы-Яги. (с). Л. Д. Ландау
Иными словами, приняв за основу рассуждений похожий на правду, но ложный посыл, мы неизбежно придем к ошибочным выводам (за исключением тех, кто сознательно подменял основу ложной именно для таких выводов).
- При нашей "большой, но слабой" армии наши "заокеанские партнеры" и в кошмарном сне не могли представить себе возможности так залупиться, как это делается сегодня.
- Наши экономические советники, любезно предоставленные теми же "заокеанскими партнерами", не то, чтобы возражали - но и сделали все возможное для сокращение наших ВС до минимума, которого хватило бы ,разве что, для охраны Кремля: к счастью, до такого маразма, равно, как и отказа от ЯО, дело не дошло - а хотелось.
- Экономические расчеты в рамках "свободной рыночной экономики", основанные на гармоничном использовании всего потенциала России ( в т.ч. и научно-технического потенциала действительно, не всегда рационально используемого в ВПК) казались нашим младореформаторам слишком сложными из-за огромного количества уравнений, которые надо решать совместно - с соответственным количеством неизвестных: поэтому предпочли решать лишь три - углеводороды, металл и древесина: остальное могло выживать, как Бог на душу положит, либо умереть.
- Цвет нации - высочайшей квалификации ученые, инженеры, рабочие, таким образом, оказались на свалке истории, будучи вынужденными ради куска хлеба заниматься примитивными занятиями: не спорю - некоторые нашли возможность подняться и на этом поприще; вал повалил и в открытую теперь, заграницу...
     Продолжать можно долго, раскрывая все стороны произошедших изменений; ставить вечные вопросы русской интеллигенции: "Кто виноват?" и "Что делать" - но прекраснодушными рассуждениями делу вряд ли поможешь.
    Ваш покорный слуга взял за благо следовать правилу: "Делай, что дОЛжно, и - будь, что будет", понимая, что общественный эффект от этого может оставаться и незаметным в макромасштабе; но какое-то движение в правильном направлении вокруг себя, все же инициируется.
    И таким образом, не обличая гневно (обличителей и так, слава Богу, хватает), не считая неправедных денег в чужих карманах, - а делая на своем месте возможное, можно постепенно поворачивать ситуацию.
    Деятельность на форуме, в общем, в эту сторону и направлена - развлечением это назвать было бы трудно.
    Впрочем, в этой ветке излияние является явным флудом - не обижусь, если модераторы и вытрут.
 
Pisman-    +100%
Yoga-Всё остальное чуждо мне , кроме настоящего патриотизма. Знаете кто громче кричит"держите вора"? Когда на глазах под видом для народа воруют миллиард (народных-наших с Вами), а Вы кричите хорошо-патриотизм. Это чем-то другим пахнет.
Наш покорный слуга в одном прав  "Делай, что дОЛжно, и - будь, что будет". Тут больше патриотизма.
Но я за свою жизнь не встретил ни одного "Цвет нации - высочайшей квалификации ученые, инженеры, рабочие".
Их попросту нет. Обращался в МАИ дайте специалиста. Нет. Учат   
по учебникам 30-х годов и выходят бараны. Но думающие, что они специалисты.
 
Lapshin +100%

Pisman & borissg
Похоже вы о СССР только от либерастов и дерьмократов знаете.
Чтобы далеко не ходить напомню что при СССР создали много того что и сегодня недостижимо всем остальным.
Ан-124, Ан-225, ледоколы-атомоходы, холодный синтез, технологии альтернативного производства ГСМ. Самые грузоподъемные карьерники тоже на пост СССР делают и конкурентов даже теоретически не наблюдается. Про то же метро в Москве я даже напоминать не стану. Построено в 30х и работает до сих пор.
О бесплатном образовании , медицине, путевках тоже рассказать? А этого сегодня уже нету и ли почти.
Как пример - амеры не то что станции в космосе своей не имеют , но им даже летать туда нечем. По космосу Россия на лет 30-40 вперед ушла на импульсе от СССР.

у меня есть 100% уверенность в том что любое вмешательство государства в регулирование экономики и в тч авиапрома и авиаперевозок в целом для отрасли несет ТОЛЬКО ущерб в этой или конкурирующих отраслях
Это у вас от недостатка образования и информации. Расскажите это Боингу или Аэрбасу и они вам сниcxодительно похлопают по плечу как наивному трехлетнему пацаненку...  😉


Прежде чем хаять и обс...ть включайте остатки мозгов и не пейте пепси .
:IMHO

по учебникам 30-х годов и выходят бараны
Забыл добавить об учебниках. Поинтересуйтесь почему в вашем Израеле предпочитают учить детей математике по Киселеву.
Если не знаете то, Киселев это русский педагог написавший учебник еще начале 20 века. При царе.
До 60х включительно в СССР этот учебник был основным и 80% учеников знали и понимали математику (это статистика) Потом издали новые учебники (зачем? это уже другая тема) и знающих матан стало 20%. Почуствуйте разницу.
Так что, не все то золото что блестит.

Вот тут хорошо написано , рекомендую
http://www.kramola.info/vesti/protivostojanie/pochemu-v-izraile-uchatsja-po-starym-sovetskim-uchebnikam
 
Александр Письман - конечно, уважаемый человек, создавший в Красноярске целую школу парамоторостроения и др. и наверно, у него есть основания для изложенных умонастроений, печально. К сожалению, альтернативы госпроектам нынче практически не имеют шансов (а они есть не менее достойные), а сами госпроекты нередко не менее сомнительны.

А вот с господином borissg не соглашусь никак. Любой студент, открывавший учебники 30-х годов с удивлением обнаруживает, что написаны они куда толковее и содержательнее, чем книжки последних десятилетий. А учат как раз по последним.
 
Pisman-    +100%
Yoga-Всё остальное чуждо мне , кроме настоящего патриотизма. Знаете кто громче кричит"держите вора"? Когда на глазах под видом для народа воруют миллиард (народных-наших с Вами), а Вы кричите хорошо-патриотизм. Это чем-то другим пахнет.
Наш покорный слуга в одном прав  "Делай, что дОЛжно, и - будь, что будет". Тут больше патриотизма.
Но я за свою жизнь не встретил ни одного "Цвет нации - высочайшей квалификации ученые, инженеры, рабочие".
Их попросту нет. Обращался в МАИ дайте специалиста. Нет. Учат   
по учебникам 30-х годов и выходят бараны. Но думающие, что они специалисты.
Уверяю, Вам просто не повезло, что Вам не встретился классный специалист. Как правило, они по улице не ходят и на superjob свои резюме не размещают, а где-то уже работают за достойную зарплату (средний возраст, правда, великоват, но это объективно всегда так). За шесть лет в свою инженерную группу мне удалось набрать всего 12 человек. Из них трое -бывшие коллеги, остальные -молодежь. В среднем, чтобы отобрать одного молодого специалиста, который хочет быть инженером, приходилось собеседовать с 30-40 соискателями. Тех кого отобрал - золотые ребята, но их надо учить, а это тяжкий труд.
Топик-стартеру приношу свои извинения за флуд.
 
А  мне  нравится  этот  самолет  и  несмотря  на  всё  выше  изложенное  в  Новосибирске  получен  реальный  результат.  Дай  Бог  и  министерстве  транспорта  оттают  и  дело  пойдет  на  лад.  Спасибо  за  фильм  ребят. 😉
 
Ни с кем спорить нет желания: ни с sanny, ни с borissg и им подобными. Не нравится проект - не страдайте. А я желаю участвовать в проекте и буду. Мне одинаково приятно новую авионику с радиостанциями монтировать и аэродром подметать. Разговаривал по телефону с руководителем "Русавиапрома". Предприятие расширяется, скоро пригожусь. А пока на юге Красноярского края и в Хакасии изучаю спрос. Проект всем очень нравится, особенно Авиалесоохране и МЧС. Теперь изыскиваются возможности и...  :craZy
 
Назад
Вверх