Клаус
Жестянщик
- Откуда
- Новосибирск
А что его меняют - отремонтировать не судьба ??
В лесу ремонтировать? Там хорошо угробили. А такой ремонт только производитель может делать.
Да и случай не "гарантийный".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что его меняют - отремонтировать не судьба ??
Любой желающий владелец за установленную плату (в стоимость бумаги и чернил)должен иметь возможность получить полную КД со всеми рекомендациями. Далее человек ищет себе Б/у мотор, варит сам раму, идёт на РМЗ и т.д. и осуществляет задуманное. Следующим шагом покупает спеца в СибНИИ для сертификации проделанных работ, с предоставлением паспортов на комплектующие. Спец методами неразрушающего контроля проводит комплес работ по выявлению дефекто и т.п. Забирает бабло, ставит штамп и едет домой.
За гос бабки изыскания по ремоторизации проводились?Я надеюсь вы это так шутите?
А институт имеет хозяина? Что является источником финансирования ФГУП? Чем должен заниматся и для кого? 🙂На средства института, из бюджета на это целевым образом средства не выделялись.
Мы сейчас о чем разговариваем?А институт имеет хозяина? Что является источником финансирования НИИ?
Пытаюсь понять правомерно ли присвоение интелектуального продукта по ремоторизации, полученного в результате использования государственных финансов, или этот продукт должен быть доступен заинтересованному кругу лиц. Это важный вопрос для распостранения ваших начинаний. Будете ли давать страждущим или нет.Мы сейчас о чем разговариваем?
Ну, ждем результатов исследования 🙂Пытаюсь понять правомерно ли присвоение интелектуального продукта по ремоторизации, полученного в результате использования государственных финансов, или этот продукт должен быть доступен заинтересованному кругу лиц
Та значит всё таки дело государственной важности, почему тогда результаты работ нельзя пустить на благо всей страны, а не узкого круга лиц? :craZy"отработана программа ремоторизации и модернизации регионального самолета Ан-2"
Вы наверно не совсем правильно представляете процесс ремоторизации авиатехники и соответствующем оформлении летной годности.Это важный вопрос для распостранения ваших начинаний. Будете ли давать страждущим или нет.
На текущий момент- энтузиазм.Просто не пойму это дело государственной важности или так, энтузиазизм
Там еще отрабатывать и отрабатывать."отработана программа ремоторизации и модернизации регионального самолета Ан-2"
на б/у бабла нет, на какие шиши будут куплены эти новые продукты. Сейчас большое количество Ан-2 в частных руках, которые его в бОльшей степени эксплуатируют, чем всякие пожарники, и частники эти отнюдь не в шоколаде, чтоб покупать крылья из карбона.нужны "совершенно новые продукты"
Наверно,.... зря в ОЛАГА учился. Так расскажите, что мешает передать КД третьим лицам, скажем ШАРЗ, МАРЗ и т.п. Только алчность или есть ещё какие нибудь причины? 🙂Вы наверно не совсем правильно представляете процесс ремоторизации авиатехники и соответствующем оформлении летной годности.
А вот это по мужски! Тогда дело ВАХ, не завидую я Вам. Тогда о какой программе докладывал Денис Мантуров? Или Денису больше не о чём было докладывать? ;DНа текущий момент- энтузиазм.
КД на что? На доработку ан-2 или производство самолета твс-2мс? 🙂Так расскажите, что мешает передать КДтретьим лицам, скажем ШАРЗ, МАРЗ и т.п.
Тогда о какой программе докладывал Денис Мантуров?
передать КДтретьим лицам, скажем ШАРЗ, МАРЗ
Ура! Творческих Вам успехов.Есть такая задача в перспективе.
прошлом году министр промышленности и торговли Денис Мантуров докладывал президенту РФ Владимиру Путину о том, что "отработана программа ремоторизации и модернизации регионального самолета Ан-2".
В.Путин назвал эту модель "вчерашним днем", одновременно согласившись с тем, что парк Ан-2 "нужно привести в божеский вид", поменять двигатели и авионику. В то же время президент отметил, что нужны "совершенно новые продукты"