Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

что мешает передать КДтретьим лицам, скажем ШАРЗ, МАРЗ и т.п.
Гражданския Кодекс РФ, раздел об авторском праве.
Большинство АРЗ, если не все, ныне являются ОАО, т.е. негосударствкнными предприятиями. Поэтому передача КД для них м.б. только платной по лицензии и с роялти, с последующей сертификацией всего и вся за свои кровные. О подготовке производства и оснащении молчу. Проходили, знакомо.
 
Гражданския Кодекс РФ, раздел об авторском праве.
Ой непростой это вопрос... Согласен, что есть сложности, но преувеличивать их тоже не надо, есть куча аргументов в пользу того что этими работами должно заниматься несколько контор. Страна то большая
 
ЦАГИ. Таким он должен стать. Художественный вкус конструктора, наводит на мысли, что лучше остановится на ремоторизации. Это конечно субъективное мнение. Мне нравится бородавочник (А-10), но у него пара килей на прямоугольном ГО позволяют выбрать такую пропорцию, к тому же это штурмовик, с требованиями к центровке гораздо ниже, а тут чем обусловлен такой короткий хвост и длинющий нос. В хвосте РУ-19? О!... придумал прозвище Ан-2мс МИКИМАУС ;D
 

Вложения

  • Neo_An-2.jpg
    Neo_An-2.jpg
    96 КБ · Просмотры: 118
Или мне кажется, но и профиля безмоментные?
 
ЦАГИ. Таким он должен стать. Художественный вкус конструктора, наводит на мысли, что лучше остановится на ремоторизации. 
Не станет, не волнуйтесь.
Освежите в памяти историю самолета КОМТА.
 
Отэтой модели уже отказались. Новая еще оригинальней.Подробнее расказать не могу, но фото с лонжеронами крыльев уже попало в интернет.
 
За гос бабки изыскания по ремоторизации проводились?
Поменьше слушайте, побольше смотрите. А то клаус Вам сейчас опять снова расскажет о том, что ВМУ для ремоторизации приобретают частные лица за свои частные деньги.
И вообще весь проект - вывозят буквально на чистом энтузиазме.

Достаточно открыть информацию из открытых источников:
Открытый конкурс 213/18-РГАТ-14.10ок, Заказ №0173100009513000243.
Цена конкурса 900 000 000 /Девятьсот миллионов/ рублей.
Результат работы комиссии довольно предсказуем.
 
За гос бабки изыскания по ремоторизации проводились?
[highlight]Поменьше слушайте, побольше смотрите[/highlight]. А то клаус Вам сейчас опять снова расскажет о том, что ВМУ для ремоторизации приобретают частные лица за свои частные деньги.
И вообще весь проект - вывозят буквально на чистом энтузиазме.

Достаточно открыть информацию из открытых источников:
Открытый конкурс ..............................Результат работы комиссии... довольно предсказуем.

Только  смотреть и вам стоило бы внимательно, на даты в том числе. Первый пост этой темы: "Имеется самолет Ан-2 и купленный в США двигатель Garrett TPE-331-10UG...." от 18.02.11. Уже купленный, заметим. А 05.09.11 самолет взлетел. Но такому прозорливому человеку, как sanny, конечно же понятно, что сделано все это было на деньги, которые выиграны по конкурсу в конце 2013 года, ага...

Не путайте теплое с мягким. Ремоторизация Ан-2 Гарретами и (цитата) "Выполнение НИОКР «Комплексные исследования в области создания перспективных региональных и местных авиатранспортных систем»" - это разные задачи. И сотрите желчь с монитора - возможно, поможет лучше видеть .
 
Но такому прозорливому человеку, как sanny, конечно же понятно, что сделано все это было на деньги, которые выиграны по конкурсу в конце 2013 года, ага...
Не надо нервничать. Надо смотреть внимательнее, например сюда:
Заказ № 31300730866 от 06/12/2013 "На право заключить договор на выполнение работ по модернизации воздушного судна типа Ан-2".
Безусловно неудивительно, что конкурс выиграло 😱 ООО 😱 «Русавиапром», после чего ремфонд оперативно поехал ... в СибНИА.

Ничего личного, только бизнес.
 
Но такому прозорливому человеку, как sanny, конечно же понятно, что сделано все это было на деньги, которые выиграны по конкурсу в конце 2013 года, ага...
Не надо нервничать. Надо смотреть внимательнее, например сюда:
Заказ № 31300730866 от 06/12/2013 "На право заключить договор на выполнение работ по модернизации воздушного судна типа Ан-2".
Безусловно неудивительно, что конкурс выиграло 😱 ООО 😱 «Русавиапром», после чего ремфонд оперативно поехал ... в СибНИА.

Ничего личного, только бизнес.


И тем не менее
Первый самолёт полетел на 2 года раньше.
Или вас удивляет, что контракт на ремоторизацию получили те, кто это уже делал?
 
Но такому прозорливому человеку, как sanny, конечно же понятно, что сделано все это было на деньги, которые выиграны по конкурсу в конце 2013 года, ага...
Не надо нервничать. Надо смотреть внимательнее, например сюда:
Заказ № 31300730866 от 06/12/2013.....

Ничего личного, только бизнес.

И эти деньги тоже магическим образом переместились в 2011 год? В 2013 году на МАКСе стояло три ремоторизованных машины, это август-сентябрь. В конце 2013 появились заказчики. Но в вашу систему логики это, видимо, не вписывается.
 
"Тот самый" моноплан Ан-2 из Ейска   http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-2.html

Труженикам Ан-2. Производственно-конструкторская компания «Технорегион» взялась за его модернизацию.
 
Миллер АС! Если дал положительную оценку аппарату, значит так оно и есть. Люминем крыло зашьют, ваще шикалат будет. Конструктору стоило заложить в подкосы хвостовики, какие нибудь, чтоб ещё больше снизить сопротивление, да и не такими куцими бы смотрелись. Но на химии, всё же подкосный низкоплан поинтересней будет, правда и задачка посложней. Ну и ремоторизация под M-601  ;D
 
Uptosun: Ростиславович (Миллер) благодарит Вас за его оценку. Но с М-601 мы не согласны. АШ-62 отличный недорогой мотор. Кувалдой в поле поршня-кольца меняй и летай дальше. А авиабензин или керосин-сказки для ...... Сейчас только инжектор доделаем и будет нам счастье. 
 
Ретро-ремоторизация Ан-2 под мотор М-17 от Р-5, 1988 г. Эх, опоздал к 1 апреля!

http://igor113.livejournal.com/197693.html
 

Вложения

  • 5363379_800.jpg
    5363379_800.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 112
Uptosun: Ростиславович (Миллер) благодарит Вас за его оценку. Но с М-601 мы не согласны. АШ-62 отличный недорогой мотор. Кувалдой в поле поршня-кольца меняй и летай дальше. А авиабензин или керосин-сказки для ...... Сейчас только инжектор доделаем и будет нам счастье.
Ну ни авиа, чего уж там. У него и на 115 ом подвесить клапана можно, а на том, какой Вы льёте, так за здрасте. Зольность не та. А в турбину и соляр можно, верно?  🙂. Не нравится мощность поставте два. ;D. Шутка конечно. Но на гаретах свет клином не сошёлся, есть ещё нынче модное ГБО стеклопластиковое, это ... установку вообще Газпром Вам оплатить должен, правда заправщик гонять по всей Кубани прйдётся.  :craZy 
 
А стабилизатор, почему не свободнонесущий, угля не хватило?
 
Назад
Вверх