Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

А можно ли обойтись без переплета фонаря, сделать его цельным?
Или в чем проблема?


а если птица влетит в фонарь? поэтому фонарь многосекционный, плюс зашита экипажа  силовым переплетом, при капотировании
Птица через пропеллер долетит до фонаря?
 
Птица через пропеллер долетит до фонаря?

шаг винта около 1,5 м, т.е. любая птица долетит или её весомая часть
 
Мои  поздравления  с  новым  самолетом, хотя  формы  почти  не  изменились, но  наверно  это  и  к  лучшему, расход  очень  впечатляет  и  соответственно  скорость  на  эшелоне.    Дай  Бог  ещё  в  перспективе  хорошего  отечественного  мотора  и  самолет  прослужит  долгие  годы  как  его  собрат, а  теперь  нужно  больше  рекламы, больше  загружать  борт,  лезть  во  все  щели  где  только  возможно,  что  бы  заметили..........Удачи. :~)
 
Сегодня утром я услышал эту новость по радио "Маяк"
https://news.rambler.ru/head/38063316-v-rossii-konchayutsya-kukuruzniki/
Это у кого-то осенняя депрессия или враги отечества стараются выдать желаемое за действительное? Зачем, спрашивается, зачем кому то надо лить яд в уши ни в чём не повинным гражданам? Это на АН-2 и ТВС нет спроса? А кто у народа спросил? Это однобокое мнение Чемезова или Нерадько? Это они за всех решают? Ублюдки!
У меня жена учительница сегодня утром чуть не плакала. и вот что сказала: Идёт невидимая война. Уничтожение страны. Медицина уничтожена, образование уничтожают, авиацию самым наглым образом.
Только зря они сказали об этом. У меня теперь больше решимости собрать чемодан и двинуть в СибНИА. Толку с меня как со специалиста маловато, но на "подай-принеси" сгожусь вполне. Да и руки вроде не из жопы. Перепрофилируюсь быстро. Люблю учиться и учителя довольны. В ОКБ дорогу знаю.
 
И чему удивляться? С самого начала относился к идее ремоторизации Ан-2 с определённой долей скептицизма, а по прошествии времени скепсис только усиливался. Новосибирцы ПРАВИЛЬНО сделали ставку на ДТ. Но это, всего-лишь, промежуточная ступень развития на пути становления новой малой авиации, и аббревиатура ДТ - тому прямое подтверждение [Демонстратор Технологий]. Ан-2 достоин памяти, но не более того. Машина замечательная, и как бы жалко ни было, но летать в современных условиях ей всё тяжелее и тяжелее, как в эксплуатационном, так и в экономическом плане... Пора небо уступить "молодёжи", впрочем, которой у нас физически нет, и в ближайшее время без соответствующей силовой установки отечественного производства не предвидится. Пока не будет линейки двигателей отечественного производства - грош цена всем потугам маленьких ОКБ и крупных институтов, ибо самолёт, образно говоря, строится вокруг силовой установки, но не наоборот.
 
w890 сказал(а):
Twisterwind aka Якут  открою Вам  одну  из  тайн  , что  самолет  всегда  строится  вокруг  движка.  В данном  случае  парни своей  моторизацией  не  пытались  создать  пока  нечто  новое  , а  тупо  дают  вторую  жизнь  отличному  самолету  и  справляться  он  с  таким  сердечком    на  ура  в  отдаленке.  Что  касается  нового, то  ещё  Туполев  решая  те  или  иные  задачи  поставленные  перед  ним  не  мудрствуя  лукаво  с  максимальной  унификацией  строил  самолеты  опираясь  на  достигнутое  делая  очень  твердые  шаги , достигая  почти  невозможного.
А я что-то написал не сообразующееся с Вашим текстом?  😉
 
При спросе 40 самолётов в год Ханивел согласен поставлять комплекты для отверточной сборки движков. Моторы отечественной разработки при таком (печальном) спросе не предвидится...
Даже у более крупных разработчиков АТ ситуация аналогичная.
 
arkair сказал(а):
Моторы отечественной разработки при таком (печальном) спросе не предвидится..
...Отчего же? Я не думаю, что это неразрешимая проблема - спрос будет в любом случае. Другой вопрос - технологические наработки. Вот тут наша промышленность и моторостроители здорово отстали в своё время. Наверстывать упущенное придётся семимильными шагами. А рынок? Рынок вот он! За околицей нашей деревни. Рынок способный потребить не одну сотню силовых установок. Китай. И если сейчас мы не "чухнем", что этот рынок через некоторое время сам себя насытит своими двигателями (а уж это точно начнёт происходить в ближайшие 10-12 лет. Лет 5-7 назад весь мир смеялся над автопромом поднебесной... А сейчас не брезгует...), то и самим нам не видать больше своей малой авиации, как своих ушей.
Вот этот системно основополагающий вопрос нужно поднимать в умах у власть имущих, а не сиюминутные хотелки...
Скажу даже больше - необходимо воспользоваться кризисом, пока это выгодно. При существующем уровне экономики в России, разработка и производство любого сложного изделия кратно выгоднее, нежели даже в том же Китае.
 
Чего бы там не писали коммерсанты - рамблеры, это всё тяфканье шавок из подворотни. Кому вдруг стало плохо, что отличные самолёты Новосибирск стал делать ещё лучше? Что там о финансах пишут, какие госзаказы? Кто дал хоть копейку на ремоторизацию? Всё держалось и держится только на героизме команды СибНИА - Русавиапрома. Самолёты эти нужны и на них спрос есть и будет. Только у "государства" не стОит ждать помощи, пока жив этот Нерадько. Оно плюёт на нас, а мы крепчаем. Москва не помогает, но пусть хотя бы не мешает! :IMHO
 
не стОит ждать помощи, пока жив этот Нерадько. 
Причём тут этот "эффективный" менеджер вообще? Не понимаю Вас, Уважаемый Йога... Давайте разделим котлеты и мух, как и подобает - Федеральное агентство воздушного транспорта каким боком к выпуску летательных аппаратов относится?
Минпромторг - Вам о чём-нибудь говорит данное словосочетание? А при нём ещё имеется Департамент авиационной промышленности! О как! Вот тут то и начинаются все свистопляски.
А это Вам для затравочки, так сказать...
http://minpromtorg.gov.ru/ministry/dep/#!1&click_tab_vp_ind=2
http://www.favt.ru/dejatelnost/
Чувствуете разницу?
 
Я вообще не понимаю для чего столько всего. Как-то раньше была авиация и работала, а сейчас одни департаменты... Я вижу другое (туда не лезу), как аэродром Абакана превратился во взлётно-посадочную полосу по сути. Ни одной аэродромной ремонтной службы, всё сокращено до нуля. Даже заправщиков своих нет - они из Красноярска. Бетонка районного центра Курагино уже с двух сторон обставлена столбами и через полосу уже провод натянут! В Абазе аэродром прекратил существование и Таштыпский вот-вот разделят на участки для строительства. службы и здания растащили. И это стало происходить совсем недавно, а не при Ельцине.
 
Раньше та же система была: МГА отвечало за полёты, МАП за производство ВС. Изменились только внешние и внутренние условия, наименования контор. Кстати, сейчас работать не в пример легче стало, как авиакомпаниям, так и самолётостроителям.
А что касается аэродромов - это нужно посмотреть ещё, кто у них хозяин. Если администрации муниципальных образований, то "каюк котёнку" и всего-лишь по одной простой причине - денег на содержание авиаплощадок у муниципалитетов нет. Если системе, типа "Аэропортов Севера" у нас, то скорее всего происходит т.н. "оптимизация затрат"... И в этом тоже ничего удивительного нет. Сокращение количества полётов (впрочем, вызванное неспособностью населения оплачивать билеты за пролёт, но это уже другая история) является причиной сокращения служб в аэропортовых хозяйствах, а это уже чревато снижением уровня безопасности полётов. Всё взаимоувязано.
Не забывайте, что авиакомпаниям в своё время разрешили "таскать на бортах" своих техников, а с 2015 года отменили обязательную сертификацию ТЗК. Теперь за качество горючего отвечает или авиакомпания (если она сама закупает топливо и сама заправляет свои ВС), или ТЗК аэропорта (если таковая есть в самом аэропорту).
 
Вот тут Вы и сказали самую суть. Тут ключевой момент - стоимость эксплуатации ТВС-2МС 7000 р. в час. Если не воровать сильно, то билеты на этот самолёт на расстоянии 200 км будут стоить не много более 800 рублей с человека. Газелька 600 рублей берёт. Вооружился калькулятором и не поленился посчитать. А на более дальних расстояниях - ещё выгоднее! Если учитывать, что из Хакасии на Алтай автомобильных дорог вообще нет - приходится делать кругаля более 1000 км, а напрямую и 300 км нет - вот где смотреть надо! Гонять туда МИ-8 это из пушки по воробьям стоимость его эксплуатации на порядок больше, чем у ТВС-2МС. Хакасское правительство в этом не заинтересовано - рвёт лифчик на себе, что дороги у нас отличные. А их вовсе нет!
 

Вложения

  • mintrans.PNG
    mintrans.PNG
    38,6 КБ · Просмотры: 141
Тут ключевой момент - стоимость эксплуатации ТВС-2МС 7000 р. в час.
Это даже не себестоимость лётного часа. Не нужно утрировать. Структура стоимости лётного часа гораздо более сложная, и на простом кУРкУляторе обсчитать её можно исключительно с величайшими погрешностями.
 
Опять какая то совковая фигня . Самолет видно, что хороший получился, но его же надо еще и продавать - вероятно за назначенную цену он никому не нужен - и причем тут государство и всякие его ведомства . Ведь в рыночной экономике все просто : произвел -- продал . А если у кого то болит чето , то возьмите купите, и работайте на славу. Только вот про себестоимость часа в 7000 рублей -- ни лезет в ворота, наверно раз в десять больше .
 
Назад
Вверх