Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Красавец:
1732540.jpg
 
Ну , по сравнению с Ми-8  даже  70000  это  гораздо  ниже себестоимость.Мой  знакомый  альпинист-любитель недавно  поведал  что в  в  этом году  на  Алтае  в  час  за  Ми-8  с  них  взяли  200000 рублей, правда  Аннушка  не  может  висеть в  горах  , но некоторые аспекты  ей  под силу  в  не меньшей степени.
 
Что ни говори - один мотор с тысячей с копейками л.с. обойдется дешевле пары, каждый из которых вдвое мощнее - плюс сложнючий несущий винт, трансмиссия, рулевой винт и пр.
 
Первый пластиковый Ф-ж Ан-2.1961г Харьковский авиационный институт.
 

Вложения

  • ____111_-_0004_jpg_____.jpg
    ____111_-_0004_jpg_____.jpg
    204,6 КБ · Просмотры: 141
Этот же ф-ж на прочностных испытаниях .Кафедра прочности ХАИ лаборатория статических испытаний.
 

Вложения

  • foto111_-_0003_jpg_mal_.jpg
    foto111_-_0003_jpg_mal_.jpg
    173,4 КБ · Просмотры: 130
Даже не верится... Обидно.
https://ria.ru/incidents/20171219/1511241776.html?relap=1 
Но будем ждать объективного расследования.
https://www.youtube.com/watch?v=b95XGn2n9c4
 
Это у них второй случай в этом году: http://mak-iac.org/rassledovaniya/tbc-2mc-ra-2099g-02-06-2017/  Оба близнецы, точь в точь. Я думаю у них проблема с центровкой.
 
Я думаю у них проблема с центровкой.
По видео так сказать нельзя.
Похоже на потерю мощности на взлете (отказ д-ля. Может частичный) Не координированный разворот на полосу. Сваливание на правое крыло, вход в штопор

К производителю - вопросы по поводу выбранного профиля и работы предкрылок
 
Я думаю у них проблема с центровкой.
По видео так сказать нельзя.
Похоже на потерю мощности на взлете (отказ д-ля. Может частичный) Не координированный разворот на полосу. Сваливание на правое крыло, вход в штопор

К производителю - вопросы по поводу выбранного профиля и работы предкрылок 

Самолет хороший. Просто скорости не было. Пилот видно привык к хорошей тяге, но американское г-но подвело.
 
Просто скорости не было
Так надо было засыпать этой скорости побольше! По чем скорость нынче?

Пилот видно привык к хорошей тяге, но американское г-но подвело.
Это когда на Ан-2 была хорошая тяга и чем? "Американским гов-м" Райт Циклон! Переименованного в М-62 и в Аш-62ир?
;D
Или вы о эпоксидке и угле использованых для изготовления крыла? Или о РЭО тeх же заклятых друзей?
 
Я думаю: перегруз + задняя загрузка + резкий взлет. Потеря скорости и гу-гу. Вина летчика 100%. См. расследование МАК по их самолету в Монголии. Тоже самое.
Вот увидите мотор ни при делах.
 

Вложения

  • ____103.jpg
    ____103.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 134
К производителю - вопросы по поводу выбранного профиля и работы предкрылок 
На этом самолете кроме мотора все родное от ан-2... И вообще эта тема про ремоторизацию а не про обсуждение аварий и катастроф.. :STUPID
 
На этом самолете кроме мотора все родное от ан-2... И вообще эта тема про ремоторизацию а не про обсуждение аварий и катастроф
Там колеса родные, это 100% . А по поводу ремоторизации и переделок то обсуждение причин катастрофы как нельзя в струю. Я думаю что переделки крыла привели к штопорному поведению самолета. У Ан-2 таких явлений не наблюдалось
....
Закрылки дают пикирующий момент и их уборка привела к кабрированию. Может центровка была запредельно задняя..
 
Закрылки дают пикирующий момент...
Реакция ЛА зависит от положения ГО относительно несущих поверхностей и закрылков из-за изменения скоса потока. На Авиафорум... было обсуждение со сбором статистики по типам.
С Уважением.
 
Реакция ЛА зависит от положения ГО относительно несущих поверхностей
А на этом самолете положение ГО еть переменная величина? C уборкой закрылков скос изменяет работу ГО как?
Моск сломал . Попроще можно ?
 
w890 сказал(а):
да  и  не  в  этой  ветке

Я сторонник детального и глубокого разбора происшествий с вовлечением наибольшего числа летунов в дискуссию.
Знание сила и чтобы не убивались и летали долго и грамотно надо все разобрать и понять.
Иначе сядет в левое кресло молодой и языкастый КВС у которого "ГО величина переменная от скоса поверхностей" ,  и повезет кучу людей с посадкой на ближний привод..

w890 сказал(а):

Я о самолете и об изменениях в конструкции
 
На этом самолете кроме мотора все родное от ан-2... И вообще эта тема про ремоторизацию а не про обсуждение аварий и катастроф
Там колеса родные, это 100% . А по поводу ремоторизации и переделок то обсуждение причин катастрофы как нельзя в струю. Я думаю что переделки крыла привели к штопорному поведению самолета. У Ан-2 таких явлений не наблюдалось
....
Закрылки дают пикирующий момент и их уборка привела к кабрированию. Может центровка была запредельно задняя..

Повторю прежнего автора. На самолёте типа ТВС-2МС никаких переделок по планеру от Ан-2 нет! Ни в крыле, ни в фюзеляже, ни в управлении и шасси. Только установка мотора.
 
Назад
Вверх