Twisterwind aka Якут
Дайте мне Fulcrum - и я переверну ВСЁ!!!
- Откуда
- Якутск
Не надо его пока продавать. Он у них ещё пока не получился. Они на пути к этому самому "получился" ;DСамолет видно, что хороший получился
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не надо его пока продавать. Он у них ещё пока не получился. Они на пути к этому самому "получился" ;DСамолет видно, что хороший получился
По видео так сказать нельзя.Я думаю у них проблема с центровкой.
По видео так сказать нельзя.Я думаю у них проблема с центровкой.
Похоже на потерю мощности на взлете (отказ д-ля. Может частичный) Не координированный разворот на полосу. Сваливание на правое крыло, вход в штопор
К производителю - вопросы по поводу выбранного профиля и работы предкрылок
Так надо было засыпать этой скорости побольше! По чем скорость нынче?Просто скорости не было
Это когда на Ан-2 была хорошая тяга и чем? "Американским гов-м" Райт Циклон! Переименованного в М-62 и в Аш-62ир?Пилот видно привык к хорошей тяге, но американское г-но подвело.
На этом самолете кроме мотора все родное от ан-2... И вообще эта тема про ремоторизацию а не про обсуждение аварий и катастроф.. :STUPIDК производителю - вопросы по поводу выбранного профиля и работы предкрылок
Там колеса родные, это 100% . А по поводу ремоторизации и переделок то обсуждение причин катастрофы как нельзя в струю. Я думаю что переделки крыла привели к штопорному поведению самолета. У Ан-2 таких явлений не наблюдалосьНа этом самолете кроме мотора все родное от ан-2... И вообще эта тема про ремоторизацию а не про обсуждение аварий и катастроф
Реакция ЛА зависит от положения ГО относительно несущих поверхностей и закрылков из-за изменения скоса потока. На Авиафорум... было обсуждение со сбором статистики по типам.Закрылки дают пикирующий момент...
А на этом самолете положение ГО еть переменная величина? C уборкой закрылков скос изменяет работу ГО как?Реакция ЛА зависит от положения ГО относительно несущих поверхностей
w890 сказал(а):да и не в этой ветке
w890 сказал(а):люди погибли
Там колеса родные, это 100% . А по поводу ремоторизации и переделок то обсуждение причин катастрофы как нельзя в струю. Я думаю что переделки крыла привели к штопорному поведению самолета. У Ан-2 таких явлений не наблюдалосьНа этом самолете кроме мотора все родное от ан-2... И вообще эта тема про ремоторизацию а не про обсуждение аварий и катастроф
....
Закрылки дают пикирующий момент и их уборка привела к кабрированию. Может центровка была запредельно задняя..