Ремоторизация Ан-2: самолет ТР-301ТВ

Thread moderators: borissg
Неужели так трудно кинуть фото всех трёх аппаратов на МАКСе? (((

"Техноавиа", А-УУУУ...
Что Вам дадут фото трех ?..Нужна беспощадная эксплуатация всех троих , а уж потом делать выводы , кто на что горазд , при вложенных в них средствах..
А то все в статике , по большому счету. Все красиво , все кудряво , а толку ..ули ?..
Сколько там уже лет прошло с "первого штриха" ЛМС.?..В советское время за это время авиалайнер создавали с нуля. И еще не факт , что красивый ЛМС оправдает все надежды. Вон , "наш знаменитый дед" , сидит тоже осторожничает..
 
Последнее редактирование:
Ну так это ВАШ знаменитый дед... А у нашего знаменитого земляка всё в шоколаде. 😉 Шутка!

Фото - элемент продвижения, без которого не будет ни массового производства, ни "беспощадной эксплуатации".

Впрочем, кому не интересны фото, прошу поддержать Муху 116 спасибками... 🙂
 
IMG-20210724-WA0000.jpg
 
Неужели так трудно кинуть фото всех трёх аппаратов на МАКСе? (((

"Техноавиа", А-УУУУ...

Получите!
Разместил присланное фото по просьбе Сергея Б..
Он с нами , читает , но какие то трудности с написанием на ветке.
Есть еще видео но теперь у меня трудности с размещением, оно большое и не лезет

Screenshot_20210724_055134_com.huawei.himovie.overseas.jpg


Screenshot_20210724_055120_com.huawei.himovie.overseas.jpg
 
Впечатление двойственное. Видно горячее желание двигаться, работать и на лицо явное отсутствие художника. Эти углы реально наведут на неверные мысли у потенциального заказчика, на выставки такое не ставят . ТР-301 вот более интересная тема, как единичка наверно пойдет, но не более.
 
Догадайтесь КТО проектирует эти самолёты (по основной своей профессиональной специализации). Выберите этого проектировщика из списка на картинке ниже.
1627093613137.png
 
Самые интересные для посетителей МАКСа данные самолетов написаны на информационных плакатах от руки 🙂🙂🙂
 
Впечатление двойственное. Видно горячее желание двигаться, работать и на лицо явное отсутствие художника. Эти углы реально наведут на неверные мысли у потенциального заказчика, на выставки такое не ставят . ТР-301 вот более интересная тема, как единичка наверно пойдет, но не более.
"Контрольный" , это нарисованные фломастером ценники от руки.. Ну и " дешевле аналога Цессны-182"- не выдерживает никакой критики . Я думал , что это будет только на форуме. Можно было хотя бы - дешевле аналогов. Ладно хоть сама Цессна -182 не стояла по соседству..
1627108455061.png
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA
Фишка-то не в планерах... (

Смелые революционные ВМУ.

Twin с моторами со свалки УЖЕ начал летать, в отличие от Лапшинского красивого мыльного пузыря c дорогущим ИМПОРТНЫМ двиглом, хотя денеХ вбухано НА ПОРЯДКИ меньше....
 
RW4HFN
То , что летать Твин начал замечательно, главное , что бы всё пошло в дело был бы заказчик и прошли доки по сертификации данного ЛА. А там где работал Лапшин всё схвачено и дело только за малым, хотя сертификация тоже вероятно будет как положено.
 
Это - главное для манагеров, суть - торгашей...

Технической интеллигенции, которая собирается здесь (был в этом уверен, последнее время стал сомневаться) интересно другое.

Мечтайте о великом!
 
Участник МАКСа прислал специально на запрос фоток на форуме.

Посмотреть вложение 479481

Посмотреть вложение 479487
Как теперь это развидеть?!
В "Cessna Textron company" надо отправить с комментарием "Мы вам конкурента сделали!"
Ну что за чемоданы с крыльями?! Ну новый ведь самолет с нуля рисовали! Как так то?
 
Новосибирский "Партизан" ...Кто скажет , сколько весят 8 электродвигателей с аккумуляторами?..И стоит ли их возить , что бы сократить разбег на полсотню метров , чем у обыкновенного Ан-2 ?..
 
Последнее редактирование:
Сколько же стоит этот аналог Цессны?) И какая там комплектация, авионика?
 
Вопрос к @borissg
Какая система управления стоит в ТР-101? Кто ей занимается?
Автономный или чисто дистанционный?
 
Назад
Вверх