Реплика Як-3 самолет АК-3

ну так не первоначальный же был 21-й, перед ним все равно или элки, или миг-15 ути. может конечно я не знаю чего
Я хотел сказать что это проблема. Самолёт для обучения, в том числе и первоначального нужен специально спроектированный, а в жизни зачастую используют что есть и не факт что это оптимально.
 

Vlad_SA

Я люблю летать!
Откуда
Пермь
Ну так рассказывайте, зачем, почему и почём?
А то мы тут на кофейной гуще гадаем
- так я и рассказываю, в форме ответов на вопросы, спрашивайте
многое Олег (ГК) на видео рассказал

- "Движок там из той же серии, что у камрада Малиша на его импеллерном PJ-II Dreamer-е.
Имху "
- немного отличаеся, вроде там LS2, если правильно помню, тут LS3. Но в целом да, Small Block
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Таки а цель какая, заказчик захотел себе такую игрушку? КБ сделало просто чтобы показать всему миру что могёт? Или есть иные цели создания такого интересного самолёта?
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Таки а цель какая, заказчик захотел себе такую игрушку? КБ сделало просто чтобы показать всему миру что могёт? Или есть иные цели создания такого интересного самолёта?
Например самореализация гл. конструктора. Разве этого мало?
Но всем этим назначениям соответствует например цессна, или rv , да ещё много чего.
1. Какая Сессна способна крутить пилотаж не хуже Як-52 например?
2. Это зарубежные типы, не имеющие перспектив производства в РФ, если смотреть в будущее с оптимизмом
 

Vlad_SA

Я люблю летать!
Откуда
Пермь
Таки а цель какая, заказчик захотел себе такую игрушку? КБ сделало просто чтобы показать всему миру что могёт? Или есть иные цели создания такого интересного самолёта?
Поскольку я лично с заказчиком-владельцем не общался и всей картины видеть не могу, пришлось потрясти Главного конструктора, вот его ответ:

В принципе самолет здесь не самоцель, фактически это демонстратор возможностей, отработка компетенций и т.п.
Основная задача - создание авиационного производства.
По результатам можно сказать, что процентов на 70% достигли цели.
Создано производство (цех, оборудование для производства и испытаний, коллектив разработчиков, производственников).
Работа продолжается.
По назначению сам самолëт - аппарат для обучения сложному пилотажу, участия в соревнованиях и авиашоу, имеющий узнаваемые черты истребителя во внешнем облике.
Прототип выбирал сам учредитель-владелец КБ. Во-первых, Як-3 его любимый самолëт ВОВ, а во-вторых, потому, что это просто красиво (с) :)
Скажем так, это было некоторым способом выделиться, заявить о себе и своих возможностях. Одним из функциональных прототипов послужила Extra LT. Думаю, по результатам испытаний станет понятно, в каком направлении будет развиваться этот проект
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Например самореализация гл. конструктора. Разве этого мало?
Внесу свои "5 копеек", можно? Кажется предполагается, что это конструкция-трансформер, которую при необходимости можно "обвесить" панелями иной формы, чем на АК-3 и получить АК-Спитфайр или АК-Мессер. При этом крыло, оперение, ферма и мотор - без изменений, а панели фюзеляжа и фонарь - меняются. Кажется и на сайте у них это декларировано? Да и киностудии снимающие военные фильмы будут рады - правда когда еще они смогут воспользоваться этой интересной "опцией". Мечтали же тут о "репликах"? Почему нет - вот вам первый шаг по делу.
 

Vlad_SA

Я люблю летать!
Откуда
Пермь
Внесу свои "5 копеек", можно? Кажется предполагается, что это конструкция-трансформер, которую при необходимости можно "обвесить" панелями иной формы, чем на АК-3 и получить АК-Спитфайр или АК-Мессер. При этом крыло, оперение, ферма и мотор - без изменений, а панели фюзеляжа и фонарь - меняются. Кажется и на сайте у них это декларировано? Да и киностудии снимающие военные фильмы будут рады - правда когда еще они смогут воспользоваться этой интересной "опцией". Мечтали же тут о "репликах"? Почему нет - вот вам первый шаг по делу.
Совершенно верно и даже шире
Задумано, что можно много чего менять, оставляя основу в целом: внешность, двигатели, оборудование, материалы, шасси
На сайте есть изображения нескольких потенциальных реплик разных типов с масштабом
 

Pasha_1957

Я люблю строить самолеты!
Ось винта видимо у него ниже чем у подленника Як-3. Какой редуктор использовали в смысле кто редуктор изготовил?
 

Vlad_SA

Я люблю летать!
Откуда
Пермь
Ось винта видимо у него ниже чем у подленника Як-3. Какой редуктор использовали в смысле кто редуктор изготовил?
Смотря как мерить, в относительных каких то цифрах то наверное можно выловить разницу. Ну точным копированием и не занимались.
Да и у Яка пушку надо было уложить в развал и через ось пропустить, а здесь не надо)
Редуктор куплен в сборе с двигателем, чтобы сэкономить время на постройке первого экземпляра. Шестеренный, с собственной системой смазки. В дальнейшем планируется изготавливать собственные.
Прямо сейчас не назову изготовителя, но если надо, поищу
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
- так я и рассказываю, в форме ответов на вопросы, спрашивайте
многое Олег (ГК) на видео рассказал

- "Движок там из той же серии, что у камрада Малиша на его импеллерном PJ-II Dreamer-е.
Имху "
- немного отличаеся, вроде там LS2, если правильно помню, тут LS3. Но в целом да, Small Block
У нас стоит LS6 - предшественник LS3. Внешне они не практически отличимы - все места крепления и "навески" совпадают. Интересно ферму фюзеляжа вы делали по чертежам оригинальной?
Ферма фюзеляжа Як-3.jpg
 

Vlad_SA

Я люблю летать!
Откуда
Пермь
Интересно ферму фюзеляжа вы делали по чертежам оригинальной?

Нет, есть внешнее сходство самолетов (как одна из задач), но все спроектировано полностью с нуля.
И размеры, и компоновка - все другое. Не получилось бы оригинальную
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Понятно. Т.е. фюзеляж у вас без фермы - несущая обшивка?
 
Вверх