Реплики на заказ

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Вот именно.
Желающие могут помониторить рынок, причём, не только у нас.
Потребность есть, а значит есть и перспективы.
Как-то на слёте в Первушино выступали "бравые ребята", вполне симпатичные и увлечённые, так они на простой покупке в войсках, восстановлении и продаже за рубеж отечественной милитари-техники неплохие деньги поднимают.
Но то -- серийная в прошлом и достаточно серьёзная техника.
А тут мы, в основном, самодельщики. Самолёты Первой Мировой, да и, если упереться, самолёты Второй Мировой -- самое то.
Конечно, надо отдавать отчёт, что бюрократия, рушавиация, нерадьковщина быстро свою грязную лапу протянут.
Но -- это же не летать! А изготовлять можно по частям, и собирать где-нибудь "в 30 км от этой страны". И продавать там же.
В общем, надо дерзать!
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
авиация без денег не летает
Вот-вот!
Я как раз и предлагаю заработать!
Тем, чем мы умеем!
Занимаясь тем, чем любим!
Попутно и летая! А кто же будет облётывать, созданное тобой?
А для начала -- деньги они в банках есть. Тяжело было, когда банки кредитов не давали, в СССР.

Когда я в своём клубе активно "обучал" -- деньги брал в кредит в одном из российских банков. И не раз. И выплачивал кредиты всегда раньше срока.
Так я купил с пяток парапланов, Ротакс-503, крыло "Апогей", прицеп-дачу для проживания курсантов на аэродроме, и т. д. Всё Сторицей окупилось.

Лиха беда начало!
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Рисковый Вы человек GALKA  и  наверняка везучий в этом плане. Но не всем так везет  уверяю. Я в своё время потратил  море денег на  становление клуба,  работая как проклятый,  а в итоге одной бумажкой какого то засранца всё прекратилось.
Построить не вопрос ,  вопрос где найти ходы к тем людям которые бы это  приняли  с  благодарностью. Что бы что то реально начать  долго нужно жалом  водить  среди  этих комерсов ,  наших строк они не читают. :(
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Потребность есть, а значит есть и перспективы.
Дружище! Откуда такая уверенность?Если бы, да кабы . Сам мечтаю сделать что нибудь начала 20 века, но...... Спонсора бы где взять.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
...
получается что между годовыми кольцами расстояние 3мм, в некоторых 6мм. Трудно назвать такую древесину даже вторым сортом! Побейте меня, если я не прав!
бью  :)
если оно будет проходить по условию прочности, то почему бы и нет?
 
Чертежей Морана нет,
Есть до винтика в РГВИА Морана Ж. Стоимость копирования -  200 тыс будет, а работать, снимать эскизы - бесплатно, надо только от работы отрываться и в Москве жить. И Простыни там большие - надо очень очень аккуратно раскрывать, чтобы не испортить.
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Кроме собрать реплику, времён ВВ, так и содержать её очень не бюджетно.Государство заботится об этом.Мотор в 700 л.с. (для примера) налог какой? :'( :'( :'( :IMHO
 

maverick07

Ушел со Службы, строю...
нет движков, сколь-нибудь похожих на движки того периода. 
Я вот всё никак не пойму, почему в начале 19 века могли сделать...да хоть тот же Гном 2-х цилиндровый, не имея достаточно точного станочного парка, а сейчас при суперстанках и технологиях ничего подобного не могут?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Не не могут,  а просто не хотят,  потому что сейчас за идею работают те кто с деньгами и  может себе это позволить........... ;D
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Я вот всё никак не пойму, почему в начале 19 века могли сделать...да хоть тот же Гном 2-х цилиндровый, не имея достаточно точного станочного парка, а сейчас при суперстанках и технологиях ничего подобного не могут
То оборудование поточнее будет современных "хоббийных" станков. С первой мировой наверное ничего не осталось, но станки 30-х годов до сих пор кое где работают. У нас на каком то оружейном заводе в России стоят станки немецкие 30 годов. Замены нет

1918 год
 

Вложения

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Рисковый Вы человек GALKA  и  наверняка везучий в этом плане. Но не всем так везет  уверяю. Я в своё время потратил  море денег на  становление клуба,  работая как проклятый,  а в итоге одной бумажкой какого то зас##нца всё прекратилось.
Какая-то степень риска была, когда я создавал свой Клуб. Даже трое друзей скинулись по 2000 рублей и стали учредителями. С одним из них до сих пор общаюсь.
Клуб получился, конечно, не совсем такой, какой многие из нас представляют. Пришлось целиком заниматься коммерцией. Обучение "за деньги" (вступительный взнос), показухи 2-3 раза в год, купля-продажа всего и вся в авиации.
Но тем не менее: люди летали, техника покупалась и обновлялась (она была вся частная), тренировки и соренования проводились, перелёты всякие, раз в год семинары по безопасности полётов с приглашением преподов со стороны. Литература, методички, и т. д. То есть, в соответствие с нынешним временем и законодательством.

где найти ходы к тем людям которые бы это  приняли  с  благодарностью.
Я же подсказал: музеи наши и за рубежом, частные коллекционеры у нас и за рубежом, киностудии у нас и за рубежом.

собрать реплику, времён ВВ, так и содержать её
Содержать не надо! Собрать, облетать и "пиннуть"! Пусть новый богатый хозяин содержит!

Мотор в 700 л.с. (для примера) налог какой?
налог начинает приходить с момента регистрации вашего ЕЭВС в Росреестре! Оно Вам надо? Не регистрируя продайте!

И ещё: делаете реплику (уменьшенную копию) -- мотор ставите менее мощный. Ещё, как я писал, востребованы НЕЛЕТАЮЩИЕ копии. Они. конечно, дешевле стоят, но и дешевле строить их!

Дружище! Откуда такая уверенность?Если бы, да кабы . Сам мечтаю сделать что нибудь начала 20 века, но...... Спонсора бы где взять.
Эти все воросы становятся смешными, когда рядом с Вами находится более молодой, но более ушлый. И осуществляет Вашу идею, пока Вы не решаетесь. Вспомните мои слова через несколько лет хорошо?

Я вот всё никак не пойму, почему в начале 19 века могли сделать...да хоть тот же Гном 2-х цилиндровый, не имея достаточно точного станочного парка, а сейчас при суперстанках и технологиях ничего подобного не могут?
Дело в том -- что "звездообразные" -- на сегодняшний день тупиковая ветвь в моторостроении. Рядный или V-образный можно закапотировать и спрятать, никто и не догадается, что у вас под капотом. Звезда же -- она в глаза бросается, и копийность не будет соблюдена. А капризный заказчик, хочет , обычно, чтобы похоже было на оригинал. Вот в чём проблема.
 

maverick07

Ушел со Службы, строю...
То оборудование поточнее будет современных "хоббийных" станков. С первой мировой наверное ничего не осталось
Так я и говорил про 1911-1915 годы, когда тот же Анзане выпускал "летающие" двигатели. Лили чугунные ГЦ, растачивали их в ноль, стальные поршни окольцовывали бронзой, резали шестерни/калили...в общем: нам нужно "назад-в будущее".
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
На самом деле, сейчас делают под заказ звезды времен первой мировой (ротативные).
В журнале Kitplanes, был обзор по выпускаемым нынче движкам. Я оставлял журнал в Казани у КАА.
 

Albertino

Я люблю строить самолеты!
Чертежей Морана нет, но ориентируясь по фото лонжерона этих бизнесменов, ширина лонжерона не менее 60мм, следовательно ширина одной из трех планок полки лонжерона примерно 15мм(стенки по ходу из 5-6мм строительной фанеры), получается что между годовыми кольцами расстояние 3мм, в некоторых 6мм. Трудно назвать такую древесину даже вторым сортом! Побейте меня, если я не прав!
Я написал ребятам, ответили: ширина лонжерона 51 мм, высота 69 мм.
 

Albertino

Я люблю строить самолеты!
Незаметненько так можно взять более современный профиль, более современные материалы, чуть-чуть поиграть с размерами, плечами, центровками, чтобы по современным понятиям авиационных наук было.
Можно поиграть, но даже если всё как есть оставить, у Моран-Ж была необычно передняя центровка для ранних аэропланов: 27 % хорды крыла. Тогда очень немногие конструкторы смещали центр тяжести так «далеко» вперед. Вот как рассуждал Игорь Сикорский в своей автобиографической книге «История крылатой-S»


«…Другим более серьезным вопросом было расположение центра тяжести самолета. Вычислить его положение на чертеже проектируемого аэроплана или точно найти его на готовом самолете являлось, конечно, элементарной инженерной задачей. Также очевидным было то, что центр тяжести должен быть близок к центру давления крыла или совпадать с ним. Но сколько-нибудь точное положение центра давления часто не было известно.

Аналогично ситуация обстояла и у многих других ранних конструкторов. Когда самолет падал, а в первые годы это случалось нередко, его обычно находили лежащим носом вниз. Этот факт вместе с каким-то естественным чувством, которое в данном случае было обманчивым, мешал раннему конструктору переместить центр тяжести аппарата достаточно далеко вперед, так как он предполагал, что центр давления находится близко к середине крыла. Теперь мы знаем, что это не так, но ошибка тех лет привела к тому, что подавляющее большинство самолетов в Европе на заре авиации были с чрезмерно задней центровкой, а от этого неустойчивыми и опасными при потере скорости. Другими словами, они легко почти останавливались в воздухе и падали на левое или правое крыло…»

вариант4 сжатый.jpg
 
Вверх