Реплики на заказ

Прекрасная работа!!!

Смотрю на чертеж в книге Шаврова - мачта посредине между лонжеронами пилот сзади крыла. Но в Вашем варианте центровку вперед двигали, понятно и здорого что снизу крыла пилот сидит - обзор прекрасный. Интересна идея Кудашева - перекладина выше оси шасси, как у самолета "Антис", не мешает амортизации. Получилась эдакая фюзеляжная "Демуазель" с мотором внизу. Дух романтики пионерского периода сильный!!! 🙂
 
Изготовлю реплику Voisin LAS или любого другого самолета (G
взл
< 1000 кГ) первой четверти XX в.
Помимо этого есть (пока еще) возможность восстановить до состояния статического макета реплику "Кудашевъ III"

с уважением, Алексей
г.Комсомольск-на-Амуре 

По оригинальным чертежам , или своим собственным?
 
Очень интересно, - а реплика "Кудашевъ III" летала?
нет, не сложилось - каждый раз или что-то мешало или чего-нибудь не хватало... 😉

Крыло-дв.выпуклое,в оригинале так и было?
Аппарат пректировался только на основании трех проекций из Шаврова, там дужка смотрится...

Изготовлю реплику Voisin LAS или любого другого самолета (G
взл
< 1000 кГ) первой четверти XX в.
Помимо этого есть (пока еще) возможность восстановить до состояния статического макета реплику "Кудашевъ III"

с уважением, Алексей
г.Комсомольск-на-Амуре 

По оригинальным чертежам , или своим собственным?
По собственным
 
А какой период авиационной истории интересен ?  Можно под заказ разработать и сделать реплики(в масштабе1/2-1/5) серийных самолётов наверное до 44 года.  Был бы интерес реальный. Пишите в личку... обсудим.
 
а вот такие интересуют?
 

Вложения

  • 20160326_123136.jpg
    20160326_123136.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 270
Вас интересует копия или реплика !!!!
Реплика - копия и есть.

-----
Реплика
В технике — действующая полномасштабная копия редкого или утраченного исторического образца, как правило — транспортного средства (автомобиль-реплика, судно-реплика, самолёт-реплика и пр.), возможно, с частичным использованием современных материалов, технологий и агрегатов.
-----

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0
 
А как назвать ежели по внешним очертаниям плномаштабно выдержано а содержание с использованием современных материалов (пенополиуретан стеклоэп ...)копия или макет просветите кто занимался
вот в бетоне из меди,  вроде Як-3 в Саратове когда то видел возле
" комбайнового з-да" в 80-х
 
Пупок местный возжелал воспарить то ли на фармане, то ли вуазене...не помню уже.
Отказал.
Самолёт неустойчивый, управление левое, пилот глупый.
Ему крест- мне турма.
 
Пупок местный возжелал воспарить то ли на фармане, то ли вуазене...не помню уже.
Отказал.
Самолёт неустойчивый, управление левое, пилот глупый.
Ему крест- мне турма.
Правильно что отказал такие бараны сильно жизнь попортят :IMHO
 
а вот такие интересуют?
ути пути какой моранчик  😀 дочка подрастет надо будет!
Нет это не моран. Это Блерио-IX "ламанш" размах/длина около 1800мм, электропривод на колесо, звук двигателя
Да блерио, :~) это промышленный или самодельный?
 
а вот такие интересуют?
ути пути какой моранчик  😀 дочка подрастет надо будет!
Нет это не моран. Это Блерио-IX "ламанш" размах/длина около 1800мм, электропривод на колесо, звук двигателя
Да блерио, :~) это промышленный или самодельный?
Смотря как позиционировать-пока самодельный в одном экземпляре для своих детей и рекламы, могу производить почти промышленно мелкой серией или на заказ. в планах Ла-5 и Миг-31, а далее от спроса
 
Чертежей Морана нет, но ориентируясь по фото лонжерона этих бизнесменов, ширина лонжерона не менее 60мм, следовательно ширина одной из трех планок полки лонжерона примерно 15мм(стенки по ходу из 5-6мм строительной фанеры), получается что между годовыми кольцами расстояние 3мм, в некоторых 6мм. Трудно назвать такую древесину даже вторым сортом! Побейте меня, если я не прав!
 

Вложения

  • lonzheron_biznesmenov.jpg
    lonzheron_biznesmenov.jpg
    37,2 КБ · Просмотры: 292
Почему-то я считал, что "реплика" -- это чуть уменьшенная копия. Ну да ладно. Откровенно говоря, при уменьшении масштаба  -- две беды: из-за изменения числа Рейнольдса будет меняться аэродинамика, в сторону ухудшения, и вторая -- невозможно же уменьшить человека, а значит невозможно уменьшить кабину и всё что с ней связано. У уменьшенной копии кабина всегда будет смотреться неестественно больше из-за этого.
Я считаю, что в России создание 1. копий, 2. копий не летающих, 3. реплик -- весьма прибыльный бизнес. В том числе для продажи "за бугор".
Кто покупатели? Музеи, частные коллекционеры, киностудии. У всех трёх у них деньги водятся немерянные. Можно цену задирать высоко, всё равно купят.
Минусы: нет движков, сколь-нибудь похожих на движки того периода. Особенно, нет звездообразных.
Плюсы. Незаметненько так можно взять более современный профиль, более современные материалы, чуть-чуть поиграть с размерами, плечами, центровками, чтобы по современным понятиям авиационных наук было. Издалека не будет бросаться в глаза. А безопасность и ЛТХ возрастут.
Ну и приборы, радио, колёса, другие комплектующие можно взять современные, если сильно не бросающиеся в глаза.
Молодым, грамотным и амбициозным прямо "категорически" рекомендую этим заняться! И любимое дело, и заработать можно успеть, пока никто не очухался!
 
GALKA как стало известно совсем необязательно делать целый самолет простая кабина Як-1 обошлась в копеечку на киносъемках  фильма о Лилии Литвяк. 😉
Что касается реплик как таковых то  и  полномасштабные под силу некоторым умельцам,  жаль ,  что  о  них просто забыли,  а  в Советское время их строилось не мало любителями и даже были полеты на слетах.
 
GALKA как стало известно совсем необязательно делать целый самолет простая кабина Як-1 обошлась в копеечку на киносъемках  фильма о Лилии Литвяк. 😉
Что касается реплик как таковых то  и  полномасштабные под силу некоторым умельцам,  жаль ,  что  о  них просто забыли,  а  в Советское время их строилось не мало любителями и даже были полеты на слетах.
Да не забыли про них , просто сейчас в большинстве случаев действует первый закон аэродинамики - авиация без денег не летает .
 
Назад
Вверх