Автор самолета бывший военный, летал в ДОСААФ на Л-29, окончил Тамбовское ВВАУЛ, служил на Ту-16, летал на Дальнем Востоке, закончил службу в Крыму на ТУ-134, аэр Гвардейское. Работал в авиакомпании. Базировался там, это видно по фото, теперь переберается в Кубинку на ПМЖ (предположительно). На днях едет в Крым решать свои вопросы по жизни...
Самолет замышлялся как демонстрационный и для участия в съемках фильмов.
Жаль, что так грандиозно про вону не снимают как раньше - всё вытягивает игра актеров и спецэффекты... А замысел хорош - чтоб не позориться и не выдавать за немецкие с-ты Яки и Злины...
Конструкция самолета в основном дерево и фанера и стеклоткань, если попросите выложу рисунки автора - есть интересные конструкторские решения.
Фото кабины есть.
Технические хар-ки тоже, если интересно будет...
Двигатель Вальтер-Минор М-337.
Строительство начато в 1995 году.
Первый полет совершил в виде тренировочного (без части бутофории) 24 июня 2000 года, затем придан вид Ю-87.
Копийность "условная", т. е. внешний вид на земле и в воздухе. Размерность 0,75, но у реального размах 15 метров, у реплики 11 это не так заметно, может для пилотов и техников "Штук" разве что 😉
Заканчиваем процедуру сертификации, держите пальцы крестиком, чтоб этот уникальный самолет (со свастикой) получил номера ГА России...
Свастику он закрашивает краской типа водоэмульсионки, если надо лететь куда-то по маршруту, потом её стирает тряпочкой.
Есть наметки на продолжение серии - изготовление Мессера. Пока это находится в стадии обсуждения, на коммерческой основе, со спонсором.
Создатель согласен заниматься строительством,только предложение должо быть внятным и содержать решение его личных проблем.
Если у кого есть предложения, обращайтесь, передам или помогу связаться - сам он с компами не дружит...