Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".

Поистине , свое название - " Черная Смерть" , больше подходило для экипажей  этого штурмовика...

Кстати, смысл перевода с немецкого "черная смерть" означает "чума, массовая гибель" и это говорилось именно про Илы. Так же и про наших матросов, которые ходили в атаку не пригибаясь, прямо, и массово гибли. Вот очередное подтверждение искажения нашей истории. 
   Пропаганда всегда мыслит штампами.
Немцы называли штурмовик Ил-2 «чёрная смерть»
Немцы называли морскую пехоту «черная смерть»
Немцы называли Катюшу «чёрная смерть»
Немцы называли тувинцев «чёрная смерть»
Немцы называли Тулеугали Абдыбекова «чёрная смерть»
Немцы называли Евдокию Завалий «Фрау Черная смерть»
Немцы называли Евгения Балашова «Королем черной смерти» ..
   
       Все летчики Люфтваффе называли Ил2 - «цементбомбером» (Zementbomber). Наземные войска Вермахта , в основном ,называли его - " Железным Густавом ".( Густав в немецком синоним упрямства причем тупого )... И еще , некоторые немецкие солдаты , называли Ил2- «чумой» (нем. Schwarzer Tod).
   И не стоит надувать губки ..ОНО так было -на самом деле. 
 
     Напоминает наши дни..Не находите ?..
"Летчик-истребитель Козлов  Н.А., обучаясь в Чугуевской авиашколе в 1937-1939гг., получил на И-16 налета 25 часов. Клименко В.И. закончил Чугуевское военно-воздушное училище в сентябре 1940 года, освоив четыре типа самолетов и имея налет 40 - 45 часов. Закончивший в 1939г. Качинскую авиашколу Покрышкин А.И. налетал на И-16 10 часов 38 мин. Летчик Баевский Г.А. в Серпуховской авиашколе налетал на И-15бис 22 ч. 15 мин. Выпускники Качинской школы в 1940г. Амет-хан С., Гаранин В.И., Долгушин С.Ф. получили 8-10 часов налета на боевом самолете. Сравним: немецкие летчики в своих учебных заведениях получали в среднем 200 часов учебного налета, плюс еще 150-200 часов в частях Люфтваффе. У американцев набиралось около 450 часов.
   В целом за всю войну соотношение боевых безвозвратных потерь истребителей составило 19600 (советские) : 3220 (немецкие). [2] Основой советского господства в воздухе во 2-й половине войны стало количественное превосходство над противником одновременно с ростом мастерства советских пилотов.
   https://cont.ws/@eremin762/1189175
 
Напоминает наши дни..Не находите ?..
совсем не напоминает - при СССР были десятки тысяч летчиков с налетом 8-10 часов, из которых потом и "вылупились" Покрышкины, Долгушины и Амет-ханы и  - а в РФ сейчас летчиков и 10 тысяч нету, хоть и налет побольше стал
 
Напоминает наши дни..Не находите ?..
совсем не напоминает - при СССР были десятки тысяч летчиков с налетом 8-10 часов, из которых потом и "вылупились" Покрышкины, Долгушины и Амет-ханы и  - а в РФ сейчас летчиков и 10 тысяч нету, хоть и налет побольше стал
    С тех пор ничего в сознаниях не изменилось..."С гектара три мешка отборной картошки ! "...
 
Кацманавт.
Смущает что где то я читал что выпустили самолётов примерно одинаково СССР и Германия истребителей тыщ. по 50...60
Как то при таком соотношении потерь умудрились господство в воздухе установить?
3 рейх мог спокойно половину выслать на западный фронт. (Чего явно не было в первой половине войны.)
И оставшимися спокойно отбиваться мы на восточном фронте.
Или СССР в 6 раз больше самолётов выпусили?
Тысяч 300 истребителей? А?
Насчёт налета и подготовки не спорю.
Но циферки однобоко смотрятся
 
Кацманавт.
Смущает что где то я читал что выпустили самолётов примерно одинаково СССР и Германия истребителей тыщ. по 50...60
Как то при таком соотношении потерь умудрились господство в воздухе установить?
3 рейх мог спокойно половину выслать на западный фронт. (Чего явно не было в первой половине войны.)
И оставшимися спокойно отбиваться мы на восточном фронте.
Или СССР в 6 раз больше самолётов выпусили?
Тысяч 300 истребителей? А?
Насчёт налета и подготовки не спорю.
Но циферки однобоко смотрятся
    Не забывайте , в первой половине 1943 года , почти 70% истребителей Люфтваффе были отозваны с Восточного фронта на Запад , для противодействия налетам англо- американской ДБА. ..
       Боевые безвозвратные потери советских и немецких истребителей на советско-германском фронте в 1941-1945гг.

Боевые потери истребителей

год

Всего за войну

1941

1942

1943

1944

1945

советских

5100

4400

5600

4100

1500

20700

немецких (расчетные данные)

780

780

650

750

320

3280

соотношение

6,54:1

5,64:1

8,62:1

5,47:1

4,69:1

6,31:1

Иными словами , советские истребители, числом значительно превосходя немецкие, сбили на советско-германском фронте примерно в 2,5-3 раза меньше самолетов, чем немецкие, а потерь понесли в 6,3 раза больше. При этом действия немецкой бомбардировочной авиации они сумели парализовать только в 1944 году ( да и то лишь благодаря ставшему подавляющим количественному перевесу), а действия немецкой штурмовой авиации только в 1944 году смогли лишь затруднить. Немецкие же истребители, численно значительно уступая советским, сбили примерно в 2.5-3 раза больше самолетов, чем советские, а потерь понесли в 6,3 раза меньше. При этом они вплоть до 1944 года оказывались в состоянии обеспечить эффективную работу своей ударной авиации. Все эти обстоятельства в сумме позволяют заключить, что действия немецкой истребительной авиации на советско-германском фронте оказались более эффективными, чем действия советской.
  Советских самолето-вылетов около 3 млн 800 тыс, у немцев 1 млн 200 тыс ..
 
Итого, Немцы потеряли на Восточном фронте 6,5 тыс. (боевыми)...
Из почти 60 тыс. немецких истребителей, почти половина воевала на на том же Восточном фронте. Из почти 30 тыс. потерянных, только 6,5 тыс.  боевые...? Какое-то нереальное соотношение получается... 
 
Итого, Немцы потеряли на Восточном фронте 6,5 тыс. (боевыми)...
Из почти 60 тыс. немецких истребителей, почти половина воевала на на том же Восточном фронте. Из почти 30 тыс. потерянных, только 6,5 тыс.  боевые...? Какое-то нереальное соотношение получается...  

Да документики однобокие пристрастно все как то.
 
При всех бухгалтерских раскладах, на рейхстаге расписался советский боец, а немецкие ассы продефилировали вдоль кремля в понуром состоянии духа
    Тут идет разбирательство , почему у СССР были такие ОГРОМНЕЙШИЕ  ЖЕРТВЫ ! Это очень -Важно Знать ! Всем !   "Зато росписи красноармейцев на Рейхстаге " ....какой Ценой ?!..
     В своих мемуарах диверсант Гитлера Отто Скорцени вспоминал следующий эпизод. Зимой 1941 года его подразделение пыталось прорваться к Москве. Советское командование решило контратаковать, и немцам пришлось отбиваться. После нескольких часов боя он заметил, что их артиллерийская батарея в тылу перестала вести огонь. Скорцени сел в машину и направился на позицию.
     Прибыв на батарею, он увидел пьяного офицера и пустые бутылки из-под водки. Офицер сказал, что несколько часов подряд бил изо всех орудий по одному участку, а русские, не пытаясь его обойти, шли напролом. Он, как в тире, планомерно уничтожал людей, которых отправляли на убой, не пытаясь маневрировать. В конце концов у командира немецкой батареи просто сдали нервы и он сорвался. После окончания войны многие гитлеровцы в своих воспоминаниях отмечали негибкость советских офицеров, которые водили солдат в наступление «в полный рост» и жертвовали жизнями, даже если этого можно было избежать...
 
Итого, Немцы потеряли на Восточном фронте 6,5 тыс. (боевыми)...
Из почти 60 тыс. немецких истребителей, почти половина воевала на на том же Восточном фронте. Из почти 30 тыс. потерянных, только 6,5 тыс.  боевые...? Какое-то нереальное соотношение получается...  

Да документики однобокие пристрастно все как то.
Нет никакого "однобокого пристрастия" !  Если не согласны , то приведите котраргументы. Только не из Советских изданий...
 
При всех бухгалтерских раскладах, на рейхстаге расписался советский боец, а немецкие ассы продефилировали вдоль кремля в понуром состоянии духа
    Тут идет разбирательство , почему у СССР были такие ОГРОМНЕЙШИЕ  ЖЕРТВЫ ! Это очень -Важно Знать ! Всем !   "Зато росписи красноармейцев на Рейхстаге " ....какой Ценой ?!..
     В своих мемуарах диверсант Гитлера Отто Скорцени вспоминал следующий эпизод. Зимой 1941 года его на подразделение пыталось прорваться к Москве. Советское командование решило контратаковать, и немцам пришлось отбиваться. После нескольких часов боя он заметил, что их артиллерийская батарея в тылу перестала вести огонь. Скорцени сел в машину и направился на позицию.
     Прибыв на батарею, он увидел пьяного офицера и пустые бутылки из-под водки. Офицер сказал, что несколько часов подряд бил изо всех орудий по одному участку, а русские, не пытаясь его обойти, шли напролом. Он, как в тире, планомерно уничтожал людей, которых отправляли на убой, не пытаясь маневрировать. В конце концов у командира немецкой батареи просто сдали нервы и он сорвался. После окончания войны многие гитлеровцы в своих воспоминаниях отмечали негибкость советских офицеров, которые водили солдат в наступление «в полный рост» и жертвовали жизнями, даже если этого можно было избежать...
Какой ценой?
Огромной. Это война.
И эту цену заплатили люди, что бы некоторые потенциальные абажуры, сегодня включали счетовода ...
 
Возникает ощущение что Вы однобоко заряжены на поиск документов соответствующего направления.
И их успешно находите в интернете всего хватает.
Но дебет с кредитом не сходится
При описываемых соотношениях победа не могла состоятся.
Население СССР только в 1.6 раза больше чем у Германии с сателлитами.
А в авиации вообще идёт в среднем 3...6 кратное завышение потерь противника.
В том ч. И по объективным причинам.
Потому как... ушел вниз с дымлением...
А как оно дальше следить некогда самого собьют.
Так что по интернету тоже лазить умеем.
И Гальдера со Швабидиссеном читали.
Но как то пока в моих глазах Исаев со Свириным аккуратнее выглядят.
 
KV1237542 сказал(а):
Возникает ощущение что Вы однобоко заряжены на поиск документов соответствующего направления.
И их успешно находите в интернете всего хватает.
Но дебет с кредитом не сходится
При описываемых соотношениях победа не могла состоятся.
Население СССР только в 1.6 раза больше чем у Германии с сателлитами.
А в авиации вообще идёт в среднем 3...6 кратное завышение потерь противника.
В том ч. И по объективным причинам.
Потому как... ушел вниз с дымлением...
А как оно дальше следить некогда самого собьют.
Так что по интернету тоже лазить умеем.
И Гальдера со Швабидиссеном читали.
Но как то пока в моих глазах Исаев со Свириным аккуратнее выглядят.
Ошибаетесь..Я заряжен не на " однобокость" , а на -Обьективность. Еще учась в Советской школе , когда интернета не было и в помине ,замечал , что рассказы Ветеранов Войны перед широкой аудиторией  , сильно разнятся от разговоров в узком кругу , за рюмкой водки..Так  что , ройте "рогами"  пласт истории и более чувствительным будет День Победы ...И то что , от полка Ил-2 , за месяц !, осталось 2 самолета ! - тоже от непосредственного Участника тех событий , а не из интернета..
 
Насчет "однобокого пристрастия" и контраргументов - посмотрите как у союзников.
B-17 "Летающая крепость" - "Суммарный выпуск самолёта составил 12 726 единиц...  Около 4 750 единиц, или одна треть, B-17 были потеряны в бою" (Википедия).
P-47 "Thunderbolt" - выпущено 15683 самолета, потеряно 5222, из них только 824 в бою (Истребители Второй Мировой, стр. 264, 266).
Потеряна тоже треть Тандерболтов, при этом уровень боевых потерь примерно 16 процентов, остальные упали сами или их уронили пилоты. Что-то не слышно заявлений что строительство этих самолетов было ошибкой.
 
almi сказал(а):
Насчет "однобокого пристрастия" и контраргументов - посмотрите как у союзников.
B-17 "Летающая крепость" - "Суммарный выпуск самолёта составил 12 726 единиц...  Около 4 750 единиц, или одна треть, B-17 были потеряны в бою" (Википедия).
P-47 "Thunderbolt" - выпущено 15683 самолета, потеряно 5222, из них только 824 в бою (Истребители Второй Мировой, стр. 264, 266).
Потеряна тоже треть Тандерболтов, при этом уровень боевых потерь примерно 16 процентов, остальные упали сами или их уронили пилоты. Что-то не слышно заявлений что строительство этих самолетов было ошибкой.
    У англосаксов много воспоминаний , когда они самокритично признавали и признают те или иные ошибки. Мне просто влом сейчас это Вам искать. Думаю , сами нароете. Мне более близка тема про нашу авиацию , ее взлеты и падения. Как-то так...И мне более важнее , почему убили И-185  , которые уже в то время опережали самолеты Лавочкина , и почему Швецову в то же само времяне дали довести до ума М-71Ф ( которые он , конечно , потом довел.) , вместо АШ-82Ф(ФН) , с которыми Лавочкин вдоволь нахлебался на своих истребителях..
 
CINN сказал(а):
Тут идет разбирательство , почему у СССР были такие ОГРОМНЕЙШИЕЖЕРТВЫ ! 
Нет.
Тут тема: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".
Есть что по Юнкерсу?
Нет , дак Нет ..По моему , на этой ветке ничего лишнего не было. Конструктивно все было...Мы же в разгар дискуссии  до каких-то  бабских колготок не скатывались. Правда ?. .А по " Штуке" у меня - ффсе..
 
У англосаксов много воспоминаний , когда они самокритично признавали и признают те или иные ошибки. Мне просто влом сейчас это Вам искать. Думаю , сами нароете. Мне более близка тема про нашу авиацию , ее взлеты и падения. Как-то так...И мне более важнее , почему убили И-185  , которые уже в то время опережали самолеты Лавочкина , и почему Швецову в то же само времяне дали довести до ума М-71Ф ( которые он , конечно , потом довел.) , вместо АШ-82Ф(ФН) , с которыми Лавочкин вдоволь нахлебался на своих истребителях..

Если бы все сложилось бы по другому... вместо самолетов Яковлева и Лавочкина, пошел бы И-185… Хапнули бы мы проблем с недовведенным М-71. С менее мощным мотором М-82 – характеристики самолета оказались ниже. Цельнометаллическое крыло – не потянули бы. При массовым выпуске – самолет получился бы перетяжеленным… В итоге, в массовой серии И-185  не был бы «самолетом опередившим время»… А вы бы, со своей стороны, рассказывали нам про то как убили истребитель Яковлева или Лавочкина. Про то, что самолет обладал высокими летными данными …опытные самолеты. Про то, что по расчетам характеристики еще можно улучшить… А поставив на них перспективный М-107, наши пилоты получили бы лучшие истребители в мире…            
 
Назад
Вверх