Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".

Алми. Так небоевые потери стало быть превышают боевые.
Что же советские лётчики отличались видимо избирательной подготовкой самолёты не разбивали старались аккуратнее донести до ближайшего мессера чтобы их сбили.? Так
Или второе: тут привели боевые потери 20 000 так наверное в СССР выпустили в 7 разбольше и ещё не боевых потерь было тысяч 60 а остальных 60 хватило на превосходство в воздухе.
И.о одних истребителей выпустили 140 000
А всего самолётов видимо полмиллиона?
 
2 Павел N
   Тут некоторые против любого обсуждения  , окромя " Штуки" , но Вам отвечу ...все-таки..
   "Хапнули бы с М-71..."  Так и ТАК - Хапнули ! Причем - по Полной !..
   Что бы вскрыть " люк танка" , в котором Вы сидите , приведу отзывы летчиков , которые испытали И-185 в боевых условиях...
   1  Командир 728-го полка капитан В.С.Василяка в своем отчете указал следующее:
«В полку на самолетах И-185 летает 5 чело­век, все 5 чел, вылетели и летают без затруд­нения как после Яка, так и после И-16.
Лично я летал на самолетах: И-16, Як-1, Як-7Б, ЛаГГ-3, Ла-5, Харрикейн и на самолете И-185 с мотором М-71 и М-82 и пришел к следующе­му выводу:
1. Переход с других самолетов истребительно­го типа на самолет И-185 прост и не вызывает никаких трудностей для летчиков.
2. Самолет в полете управляется легко, очень устойчив и без особых капризов.
3. Выполнение взлета и посадки исключитель­но простое.
4. Достоинством самолета является исключи­тельно высокая маневренность на вертикалях благодаря его хорошей скороподъемности, что дает возможность вести воздушный бой с ис­требителями противника, что не всегда возмож­но на самолетах Як-1, Як-7Б и на Ла-5.
5. В горизонтальной скорости самолет И-185 имеет большое преимущество по сравнению с самолетами отечественного производства, а также с самолетами противника. Диапазон ско­ростей по горизонтали у земли исключительно велик: 220-540 км/ч, что является немаловаж­ным фактором для современного истребителя.
Скорость по горизонту от эволютивной до максимальной самолет развивает очень быст­ро по сравнению с ЛаГГ-3, Ла-5 и Як'ами, т.е. имеет хорошую приемистость.
Фигуры высшего пилотажа выполняет лег­ко, быстро и энергично, аналогично И-16. Считаю, что самолет И-185 с мотором М-71 или М-82 и вооруженный 3 пушками «ШВАК» отвечает всем требованиям для ведения бое­вой работы.
Надо считать, в настоящее время самолет И-185 является лучшим самолетом истреби­тельного типа по своей простоте в управлении, по скорости, маневру (особо на вертикали), по вооружению и живучести.
Летчики-фронтовики этого самолета ждут с нетерпением на фронте».
      2   В своем отзыве командир эскадрильи стар­ший лейтенант Н.П.Игнатьев писал:
«Начинал боевую работу на фронте отечественной войны на самолете И-16 и Як-7. Имея более 320 боевых вылетов, уничтожил до 25 немецких самолетов как в одиночном, так и в групповом бою.
Перейти на самолет И-185 никакой трудно­сти не представляет для средне подготовлен­ного летчика. Самолет И-185 во всех случаях прост, устойчив. Взлет гораздо проще, чем на Як-1, быстро отрывается, ввиду большой мощ­ности мотора; планирование, посадка, пробег простые. Пилотаж в зоне прост, бочки, штопор, перевороты энергичные, не требуют никакого усилия. И-185 обладает хорошей горизонталь­ной и вертикальной скоростью, превышающей все иностранные и отечественные самолеты в скорости, поэтому лучше вести воздушный бой на вертикалях.
    3  Отзыв о самолете И-185 летчика 728 ИАП младшего лейтенанта Кустова И.Е.:
«Боевую работу на фронте отечественной войны все время вел на самолете И-16, на кото­ром сделал более 100 боевых вылетов, лично сбил 7, в групповом - 7 самолетов противника.
Переход с самолета И-16 на самолет И-185 был для меня не труден, поэтому считаю, что летчики, владеющие техникой пилотирования на самолете И-16 с оценкой на хорошо, свобод­но могут переходить на И-185.
На взлете и посадке самолет прост. Из сде­ланных мной полетов, я могу заключить, что са­молет обладает скоростью, превосходящей все типы самолетов, стоящих на вооружении ВВСКА.
Обладает хорошим вертикальным и гори­зонтальным маневром.
С этими летными качествами и мощным во­оружением, которым обладает самолет, он мо­жет считаться одним из лучших советских ис­требителей.
      И так- Все!...
Несмотря на столь лестные оценки в отно­шении И-185, пожелания фронтовых летчиков не были услышаны. Выпуск И-185, превосходившего по летным характеристикам другие истребители, в итоге ставил вопрос о со­кращении их производства, что по ряду причин не устраивало ни определенные круги в руковод­стве наркомата и ВВС, ни, естественно, главных конструкторов. Поэтому происходила «мышья беготня около самолета», как об этом писал с горькой усмешкой Николай Николаевич...
    Продолжая совершенствовать истребитель И-185, Поликарпов весной 1943 г. закончил проект модифицированной машины - И-187, ориентированной под форсированный двига­тель М-71Ф со взлетной мощностью 2200 л.с. Самолет отличался уменьшенным полетным ве­сом, каплевидным фонарем кабины пилота с плоской лобовой броней. Был спроектирован новый оригинальный капот двигателя с пере­дними подвижными створками, обеспечиваю­щий сочетание оптимальной аэродинамики с равномерным охлаждением головок цилинд­ров. Согласно расчетам максимальная скорость у земли составляла 650 км/ч, на высоте 6250 м -710 км/ч. Но......
 
David-11 сказал(а):
Тут некоторые против любого обсуждения, окромя " Штуки" 
Эта ветка про самолёт "Штука".
Откройте новую тему- "Сравнительный анализ потерь лётного состава во Вторую Мировую", и там всё это можно пообсуждать.
 
CINN сказал(а):
Откройте новую тему
И на другом форуме. Задрали мозгоебы форум засерать. Клопы постельные, хрен выведешь. И модерам похрен, вот что хуже всего. Раньше Ркк в этой теме лишний раз чихнуть не позволял, даже про реплики не давал писать. А теперь модеры банят только за наезды на модеров.
 
snmon сказал(а):
И на другом форуме. Задрали мозгоебы форум засерать. Клопы постельные, хрен выведешь. И модерам похрен, вот что хуже всего. Раньше Ркк в этой теме лишний раз чихнуть не позволял, даже про реплики не давал писать. А теперь модеры банят только за наезды на модеров. 
+10000005000000
идите любители потрясти застарелыми милитаристкими мудями- так что бы вас отсюда видно не было.
Вы здесь-  оффтоп.

это ГРАЖДАНСКИЙ форум
😡
 
Все таки рискну вставить свои последние пять копеек...Сейчас празднование идет высадки союзников в Нормандии..И на другом форуме обсуждается вопрос о том, что могло бы их остановить....https://mirtesen.ru/pad/43159296609?from=mail&l=bnq_bn&bpid=43159296609&t=1559886398&utm_campaign=newsletter_main&utm_source=blogpost&utm_medium=email
.Пишут что достаточно было разбомбить  плавучие пирсы , которые союзники возвели для высадки тяжелой техники, а пехоту  немецкие танки раскатали бы в пыль...Что Гитлер , предвидя подобное развитие событий требовал чтобы МЕ -262 был истребителем - бомбардировщиком, скоростным и неуязвимым, способным одним точным ударом разрушить цель....А "умные " военные не послушались его и сделали чистый истребитель...Ну и результат известен...
Бог с ним , с Ме 262...Вопрос в другом..Если у немцев была " высокоэффективная " Штука , были асы типа Руделя и пр, клавшие бомбу в круг размером в 10 метров и меньше..Были  суперАсы -истребители , сбившие больше сотни самолетов и значит  способные эффективно защитить свои пикировщики... Почему это не было сделано, почему пирсы не были разбомблены ????...В немецкую халатность не сильно верится....Может все дело в асах и "Штуках" ?)...
 
Хоть ветка и ГРАЖДАНСКАЯ, позволю себе её немножко милитаризовать: Ваш вопрос говорит о том, что вы никак не можете отделить "мух от котлет", поскольку не хотите понять, что есть такие понятия как стратегия/тактика/боевые возможности одиночного самолёта/экипажа. Дабы не направлять вас в Вики, попытаюсь вкратце объяснить на примере заданного вопроса:

Вопрос в другом..Если у немцев была " высокоэффективная " Штука , были асы типа Руделя и пр, клавшие бомбу в круг размером в 10 метров и меньше..Были  суперАсы -истребители , сбившие больше сотни самолетов и значит  способные эффективно защитить свои пикировщики... Почему это не было сделано, почему пирсы не были разбомблены ????...

Вопрос почему не дали команды разбомбить пирсы, "как говорили..." -это к генштабу (стратегическое планирование), вопрос о работе истребителей прикрытия и действиям пикировщиков в районе цели-это к командирам полков (тактика), а вот положить бомбы в пятак-это уже вопрос к экипажу, который может это сделать, но(!) не имеет ни права,  ни возможности самостоятельно определять направление удара в общем, и выбирать цели в частности.
 
Назад
Вверх