Реставрация Ту-144 СССР-77115 в Жуковском

Thread moderators: ПЗ

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Ну так я так и сделал. А вместо видео показывает текстовые ссылки
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Вероятно, Вы вводите название видео и прикрепляете его как гиперссылку.
Нужно вставлять копированием с Ю-туба адреса видео - http:..... Прямо в тексте сообщения.

( Извините, что не могу продемонстрировать пример с Вашим видео. Мой телефон недавно утонул, а тот, которым временно пользуюсь, не поддерживает видео.)
По прочтении, - сжечь... (Порошу удалить мои сообщения)
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Ну ссылки-то открываются. См выше. Все работает, только в сообщении не показывается как видео.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Нет, похоже youtube делает их как shorts, а движок форума не умеет их показывать.
В любом случае, ссылки выше рабочие. Впредь все ролики про Ту-144 будем выкладывать на том канале.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Неравнодушный человек сделал ценный подарок самолёту: двое часов! Просто замечательно. Теперь все приборы на месте, дырок в приборных досках не останется. 77115 в отличие от Монино, не грабили.
IMG_20240425_182000.jpg
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Приобрели два блока питания 24В по 85А. Подключим один вместо АКБ#1, второй вместо АКБ#2. И можно будет практически без ограничений включать бортовые потребители постоянного тока, не используя аэродромный генератор!
IMG_20240427_064911_147.jpg
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
В субботу установили подаренные часы на приборные доски. Теперь все полностью укомплектовано!





 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Кажется, еще не писали. Один из наших коллег подарил целую россыпь различного инструмента.




И это еще далеко не все. Не новое, но все рабочее! Просто супер!
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
Вернулись к вопросу регулировки носового обтекателя, который при опускании, цепляет за фюзеляж.



Вроде бы мы поняли, как работают эти эксцентриковые втулки в шарнирах. Удалось ослабить фиксирующие их гайки, но дальше дело не пошло.



Либо мы ещё не до конца разобрались, либо узлы навески деформированы, либо более ранний нос не дружит с более поздним фюзеляжем. Зазоры для приведения механизма регулировки в нужное положение слишком малы.

Нам удалось пообщаться с ветераном Туполевского филиала в Воронеже, который много лет назад проектировал в том числе и этот узел. На него даже был оформлен патент, который мы постараемся найти. Отправим фотографии, будем консультироваться.

В крайнем случае, придется подрезать 5-7мм выступающей обшивки на носке и на фюзеляже, чтобы не цепляло.
 

ПЗ

Я люблю строить самолеты!
А под самолётом продолжалось оживление трапа, как некогда в Монино:



И результат не заставил себя ждать:


Также от электричества теперь выпускаются и убираются опоры-аутриггеры. Тяговый электродвигатель пока не ожил. Одна щётка на нем отгнила, другая насмерть прикипела. Будем надеяться, что обмотки целы.
 
Вверх