Революция в авто-авиа мире

До революции еще очень далеко. Очередная игрушка, не способная иметь никакого иного целевого назначения, кроме коротких развлекательных полетов. Стоимость такого развлечения по прежнему мало кому доступна. 25 лимонов на наши деньги. Ничем этот проект не закончится. Как и многие другие, аналогичные этому.
 
Придумать целевое назначение можно.
Развлечение это первый вариант. Но почему бы и нет? Люди больше всего тратят на развлечения.
Второй вариант может быть похож на один из уже существующих. Возят же люди мотоцикл с собой. Для этого есть разные приспособы. Использование типа приехать, машину остановить, пересесть на два колеса и прошвырнуться вокруг по узким тропкам, оглядеться, разведать местность, а то и просто отвести душу по бездорожью. Так почему бы не заменить мотоцикл на что-то летающее? Облететь вокруг и все осмотреть с воздуха гораздо сподручнее. (Если это кому-то надо.) Можно добраться и до тех мест, куда на двух колесах никак. Желающие то найдутся, весь вопрос конечно в том, потянут ли они цену. А если еще точнее, то вопрос в том, сколько человек потянут эту цену? Хватит ли их чтобы развернуть серийное производство? Ну хоть какое-то малосерийное.


888 .jpg
 
Придумать целевое назначение можно.
Развлечение это первый вариант. Но почему бы и нет? Люди больше всего тратят на развлечения.
Второй вариант может быть похож на один из уже существующих. Возят же люди мотоцикл с собой. Для этого есть разные приспособы. Использование типа приехать, машину остановить, пересесть на два колеса и прошвырнуться вокруг по узким тропкам, оглядеться, разведать местность, а то и просто отвести душу по бездорожью. Так почему бы не заменить мотоцикл на что-то летающее? Облететь вокруг и все осмотреть с воздуха гораздо сподручнее. (Если это кому-то надо.) Можно добраться и до тех мест, куда на двух колесах никак. Желающие то найдутся, весь вопрос конечно в том, потянут ли они цену. А если еще точнее, то вопрос в том, сколько человек потянут эту цену? Хватит ли их чтобы развернуть серийное производство? Ну хоть какое-то малосерийное.
Мотоциклы/квадроциклы/снегоходы - возят. А вот легкие вертолеты - нет, хотя они по своим ТТХ на две головы выше этой леталки, но нет, ничего придумать для них пока не получилось. Осмотреть с воздуха - тушку поднимать не нужно, обычный "летающий бинокль" достаточен.
 
Здесь сама идея выглядит очень спорно. Она неудачная, на мой взгляд. Автомобиль выполняет функцию транспортировки ЛА и функцию зарядной станции. При этом зарядка может быть четыре раза. А значит генератор недостаточный мощности, чтобы быстро заряжать ЛА, и для заряда расходуются энергия АКБ автомобиля. Сам по себе автомобиль есть ужасное уёбище, которое нельзя использовать для других целей. При этом он наверняка дорогой и отнимает изрядную долю стоимости всего комплекса. Гораздо разумнее было бы сделать специальный прицеп для перевозки и подзарядки коптера. Он был бы значительно дешевле автомобиля, и гораздо более эффективен, так как места в нем больше.
 
Батареи нужно не заряжать, а быстро (автоматизированно) менять на заряженные.
Про прицеп согласен, было бы лучше. Тем более этот коптер мог бы садиться прямо на прицеп.
 
Это не выглядело бы так эффектно. У тех кто это купит уже есть автомобиль, и его не придётся продавать, чтобы купить этот. Это красивая игрушка, но далеко не для всех
 
Ага. Полётный контроллер - два штука, инверторы *2, двигатели *2, но тут октакоптер, следовательно без одного двигателя лететь может, только мощность двух соседних надо *1,5. А теперь с этим мы попытаемся взлететь...
На всю голову надо быть больным, что-бы в это полезть. Хотя обыватели пускают слюни.
 
Гораздо разумнее было бы сделать специальный прицеп для перевозки и подзарядки коптера. Он был бы значительно дешевле автомобиля, и гораздо более эффективен, так как места в нем больше.
На рынке должно быть много разных леталок. А дальше пусть каждый выбирает то, что ему лучше. Только рынок критерий истины. (Хотя не в каждой стране, конечно.)
Есть и варианты с прицепом. Прицеп есть стартовой платформой, зарядной станцией и сам может двигаться:


999 .jpeg
 
Тут бесконечно можно спорить о практичности этого девайса , применяя словосочетания "дорогая игрушка" и т.д. Тут надо акцентироваться на другом - КИТАЙ ЭТО МОЖЕТ , КИТАЮ ТАКОЕ НЕ ТЯЖЕЛО , КИТАЙ ТРАДИЦИОННО РУЛИТ... Так шта , завидуем молча ...
 
Тут бесконечно можно спорить о практичности этого девайса , применяя словосочетания "дорогая игрушка" и т.д. Тут надо акцентироваться на другом - КИТАЙ ЭТО МОЖЕТ , КИТАЮ ТАКОЕ НЕ ТЯЖЕЛО , КИТАЙ ТРАДИЦИОННО РУЛИТ... Так шта , завидуем молча ...
РФ это может, не тяжело. Бирюч, например. Толку-то от этих уныло-одноообразных мультикоптеров и камланий по малой ёмкости аккумов...
 
Согласно старой поговорке, этож за каким потом трактором и сколько придется идти
Для любителей этой поговорки лучше всего сидеть на печке, (ой извините, мы же все сейчас продвинутые), на диване конечно, и топтать клавиатуру. Тогда точно трактор никуда не придется вызывать.
 
Ну, это может ближе не к коптерам, а к вертолетам с несколькими винтами. Если искать истоки коптеров, то есть и другие точки на этом круге. (Товарищ Робур, бывало, летал на чем-то похожем на боевой или пассажирский коптер. Да еще и двухсредный можно сказать. Или как его обозвать?) )))


000 .jpg
 
Назад
Вверх