Первый в мире детонационный двигатель

Надо мнение об этом двигателе, пожалуйста - разработка на уровне детского сада. Даже в стране двоечников, я этому ингибитору, больше чем кол не поставил бы.
 
Последнее редактирование:
Не стоит начинать с определения детонации, вы ей даёте не верную характеристику. У меня где-то книга про горение лежит, автор Воинов (не помню где), так у него процесс описания детонации пол книги занимает. Уверяю вас, вы не то что в ближний круг со своим определением "детонации" не попадаете, но вообще не понимаете его посыл.
...а чтобы подчеркнуть, что детонационный не значит, что первый и революционный (детонация детонации рознь)!
Что-бы не на пол-книги.

1)Детонация - "это процесс "сгорания" смесей газообразных, твёрдых и жидких горючих веществ с окислителем", инициирование которого происходит за счёт динамического сжатия/удара.

2) Как условие: Скорость распространения ударно-детонационной волны выше скорости распространения звука в "исходной смеси".

3) Мало кто обращает внимание на суть механизма прописанное в (1) и (2): если при обычном горении Зона реакции движется в сторону "исходной смеси"(вперед), а продукты сгорания ОТ исходной смеси(назад)... , то при детонации Зона реакции движется в сторону "исходной смеси" и продукты сгорания (так же) движутся В СТОРОНУ "исходной смеси"(вперёд).
4) Поэтому "Хорошим" детонационным процессом (для "газовых смесей" в смысле получения механической энергии движущимся "поршнем") нужно считать "пару" действий:
- непосредственное получение поршнем импульса(работы) от ударно-детонационной волны и движущегося за ним "газо-динамического поршня"( продукты сгорания)...;
- ... и далее использование энергии сжатых продуктов сгорания(как при обычном горении) - работа при их расширении.
Пока "хорошими" являются движители для гиперзвуковых аппаратов, двигателей - пока таких не знаю.
5) Двигатели в которых "ТАК ЖЕ" есть сгорание в детонационном режиме ( типа этих "ПЕРВЫХ") - для "торопыг", которые не умеют правильно организовать рабочий цикл, и пользуются принципом "ща бахну". В результате просто дополнительно греют стенки и поршень, и получают "ударную пилу давления" добивая механику двигателя, получают "токсичные" продукты сгорания. Игра не стоит свеч.

В случае газообразной "исходной смеси" (топливо-воздушная смесь - ТВС), классическая детонация сильно затруднена (если мы говорим об "обычном" углеводородном топливе, а каком-нибудь "специальном" с добавками, скажем перекисей, нитрометана и т.п.).
Поэтому есть "уловки", например спиновая детонация - организация ударного инициирования детонации несколькими ударными волнами (как минимум двумя "фронтами"), из них - первые "на пред-разогреве"( это энерго-затратно ), а "последняя" уже является ударно-детонационной.
 
Посмотрел ролик, очевидна невыгодность методологических приемов.

Отставляя саму задумку в совсем неизвестной мне области...

Вот зачем делать многокамерную установку без отработки одной камеры, строить оную из дорогой нержавейки для моделирования циклов которые в количестве и больше тысячи не успеют пустить
Ст3 на окалину даже если требуется прогрев до оранжевого. Не говоря о водоохлаждаемой, или из сырой глины в обечайке, очень быстро сменяемой формы.
Вот высокоскоростная съёмка, дорогая, да...

Отчего система не разбита на элементы упрощающие эксперимент.

Например давление и скорость на вход приводной воздуходувкой, которую ещё очень по разному можно использовать в быту.
Так более определенно, даже если мерить в попугаях.
Пульсацию до передних клапанов так же имитировать, если она там вообще будет.

Клапанную группу имитировать сложнее поскольку сама форма искажает поток.
А так бы поставить золотник с внешним управлением на отработку.

Пульсацию на выходе также регулировать в отработке выпуска.
Поток промерить любыми попугаями, самыми импровизированными, хоть трубка с пенопластовым шариком в поле видеокамеры.
Опорная площадь проема и юбки, если она будет и пульсацию давления на разных участках. Если трудности с численной оценкой...


Данные по компрессорам и турбинам взять справочные, пусть и по нижнему пределу, зачем их строить..?

Предлагать лабы и финансирование до исправления методов..?

А мораль, да и эврика ей навстречу...
Сам занимаюсь тем в чём ничего не понимаю.
 
Дипломы, кандидатские , докторские... - а нормально работающего двигателя нет. Реально работающий только у Robert Maddox ( Rocketman).
Все преимущества такого двигателя в его дешевизне. И реальное применение, как оно и было, это самолет-снаряд. Любые усложнения приводят к увеличению стоимости и нецелесообразности его использования
 
Он же детонационный. Если бы вы когда-нибудь с такими поработали, то сразу бы почувствовали эту детонацию ушами и желудком.
 
Он же детонационный. Если бы вы когда-нибудь с такими поработали, то сразу бы почувствовали эту детонацию ушами и желудком.
Вывод действительно правильный. Правда есть уточнение. При детонации можно это почувствовать вообще всем телом. Классическое определение детонации гласит что в этом случае скорость волны горения превышает местную скорость звука. Если сдетонирует достаточно большой объём реакционной массы то в материале который ограничивает зону детонации возникнут напряжения превышающие предел прочности материала. Скорость детонации ведь в любом случае превышает скорость упругой деформации материала ограждающей конструкции. В результате начнётся хрупкое разрушение и осколки полетят в наблюдателя. Оно вам нужно? Когда любители начинают заниматься детонационными двигателями это всё очень сильно напоминает использование фотоувеличителя в качестве литографа для печатания микросхем. Писку и визгу много а толку 0, одни пустые расходы.
 
То есть, вам удалось в замкнутом пространстве цилиндра реализовать такое явление как камуфлет! И что вы скромничаете? Это ведь открытие гарантирующее переворот в тепловом двигателестроении. Срочно оформляйте заявку на открытие. Думаю что Гос. премия и Нобелевская премия вам обеспечены. Все мы в нетерпении ждём сообщения о публикации вашего открытия.
После нескольких лет молчания он начал раскрывать карты... 🙂 Про цилиндры не сказал ничего, а делал он тогда махолет - значит (если цилиндров не было) остается реактивная тяга...
 
После нескольких лет молчания он начал раскрывать карты
Карты я раскрою если кто то хотя бы копнёт в том направлении. Тогда я и заявлюсь, весь в белом, на белом же коне и во фраке, и так с плеча и рубану: "Истину глаголешь отрок!" Но пока не вижу ни одной попытки что то прорывное изобрести, поэтому мне нет смысла что то раскрывать, слишком много было в это вложено что бы просто так их раскрывать. Кстати, до нашего резонансного электродвигателя, и первого в мире летающего махолёта, изобретённых в то же время тоже никто не додумался. Деградация шагает по планете семимильными шагами. Приятно чувствовать себя самым умным на ентой планетке, хотя конечно же гордость она матерь всех грехов, каюсь 😴.
 
Последнее редактирование:
теплотворная способность толуола 40 940 кДж / кг , ясно дело если он сгорит неполностью с копотью то будет меньше, но больше этого все равно не будет, хоть тресни
Всё в этом мире условно. Когда после спирального нагревателя придумали обогреваться компрессором оказалось что КПД этого процесса больше 100%. Так и тут, всё зависит от точки отсчёта и других факторов, и толуол я привёл лишь как пример, а приоткрыл завесу тайны сказав что как есть антидетонационные присадки, так и просто детонационные существуют, но это совсем другая история. Тут на ум пришла басня про лису и виноград, это видимо классика на века.
 
оказалось что КПД этого процесса больше 100%
бывает, мечтать не вредно, смотря что под кпд понимать, и смотря для кого это оказалось и показалось
вон роспатент регулярно выдает патенты на вечные двигатели и инерциоиды, но пока что то никто ни то ни другое не производит
 
Тема пульсирующих ВРД напомнила мне экзотическое устройство - репульсин Шаубергера. Возможно, что для кого то эта тема не нова и не к месту упомянута. Всё же предлагаю ознакомиться, для расширения кругозора, с сайтом инженера-физика – ЕВГЕНИЯ АРСЕНТЬЕВА. На этом сайте рассматривается возможность изготовления устройств по технологии вращающегося самовыворачивающегося тора

ЭНЕРГИЯ ВИХРЯ
 
Он же детонационный. Если бы вы когда-нибудь с такими поработали, то сразу бы почувствовали эту детонацию ушами и желудком.

Это было не детонация , поскольку аппарат остался целым . (смех)
 
Будем, считать, что я -- про ЭТУ детонацию, когда её разделяю с ПуВРД.
Богат и могуч русский язык, именно потому, что так многозначен.
Разделил, называется. Сейчас понимаю, Лучше бы я написал НЕ разделяю. А ещё однозначнее -- ОТделяю.
 
Ещё один изобрёл.
ИМЕННО детонационный.


Пока ни коня ни воза, выиграл три гранта на 4,2 млн. руб. Хочет ещё 10 лямов от "заинтересованных".
Бендеры молодеют.
 
Назад
Вверх