Реестры малой авиации - вопросы по истории

Друзья, пришло время подвести итоги 2024 года.

Расскажу немного в цифрах и графиках, что мы фотографировали и над какими реестрами работали в прошедшем году. Итак, поехали!

В 2024 году на сайт было загружено 18 тысяч 211 фотографий нашей техники, т.е. не считая иномарок. Это больше, чем в 2023 (11644) и в 2022 (10719), но немногим меньше, чем в год проведения МАКС-2021 (18423)

Подробнее: https://russianplanes.net/blogs/7/232
 
А как же Че-23? В 2002-2003 годах выпущено 2 самолёта, один короткий Че-23А, другой чуть длиннее, с увеличенной хвостовой балкой и длинным носом, ближе к Че-24. Передние стёкла чуть длиньше, задние чуть короче, двери тоже короткие, как и на Че-23А. Крылья и шасси одинаковые, капоты тоже. Длина Че-23А предположительно 6,5 м. , длина Че-23 обычного примерно 6,85 м. , выпускается до сих пор, есть варианты с поплавками на стойках, и винглетами, поэтому его могут путать с Че-24 и Че-23М. Были попытки сделать Че-23 ультралайтом, причём длинный тоже. На таких ставились Ротакс-582 и Ротакс-912UL, сам самолёт упрочняли и облегчали. Моторама, как и на первых Че-23, немного отличается. Фюзеляж некоторых из них изготавливается за одну формовку, с дверями и всем остальным. Некоторые лодки, в том числе некоторые ранние, клееные из композита. Внешне самолёт не отличается ничем от первых Че-23, но по качеству и характеристикам лучше. Количество выпущеных Че-23 неизвестно, но явно больше десяти, чуть меньше сделано облегчённых, и ещё несколько Че-23А, причём у одного из них киль по конструкции похож на киль Че-22. До сих пор строятся новые
орорпорпорорпопропорп.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх