Для Байкал.
К вопросу о креплении кресла у Вас есть вопросы и уточнения? Я хочу подобное крепление делать. Подскажите свое видение.
Если хотите применить трубу 35х1.5, то я в средину поставил бы буж 250мм. или просто 35х2.0мм без бужа.
А вот тяги управления элеронами-вполне себе нормальные,на планерах КАИ-502 и УК-00 были сделаны аналогичным образом,и выдержали многолетнюю интенсивную эксплуатацию без проблем.
(хотя возможно, там есть нечто,что я не увидел..)
Алексей, в данном случае я имел ввиду не само решение тяг... оно вполне традиционно. Вопрос тут в нежёсткости системы управления обусловленой феноменальной схемой стыковки крыла к фюзеляжу... сделать этот узел достаточно жёстким удастся видимо только из чугуния.
вдобавок, считать сей аппарат ПЛАНЕРОМ-противоестесственно! Сделано всё,чтобы увеличить Сх и снизить К!
Совершенно верно. Проект можно сказать революционный... созданный для совершенствования техники руления по аэродрому... С такой ванной на носу и трёхопорной схемой шасси, качество более 5 станет пределом мечтаний.
Кстати с такими перегибами в корне рессоры, ресурс её составит пару десятков грубых посадок... что собсно уже и заметно по облупившейся краске. Передняя стойка надо понимать тоже готовится принять команду долго жить.
Применение труб с системы ирригации в принципе не критично, как правило это сплав АД1ОМ ( ЕМНИП...23 года назад мы делали анализ в одной приличной лаборатории)... Но применение сварки в самом нагруженном месте балки считаю непозволительным и ничем не обоснованым конструктивным нахальством.