РМЗ-640

^ALEX^

Оссинь лятать хосся!!!
Кстати а какая нагрузка пагубно влияет на работу движка???
Уточните  пожалуйста -  Вы  про  механические  режимы  эксплуотации  двигателя  или  про  электрические  параметры  его  генератора  спросили ?  Я  не  понял  -  задайте  пожалуйста  развёрнутый  вопрос    :).
Я имел ввиду влияние на мощность(тягу)
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
kvadratov, спасибо за информацию. Но провода у меня выходят - 2 чёрных, белый и зелёный. Попробую хоть лампочку вызвонить. Даже не знал что она там есть.
Это  одна  из  известных  засад  -  провода  несоответствуют  по  цвету...  Толи  их  ктото  заменил  -  толи  на  заводе  поставили  что  было  под  рукой....  Бывает  что  приходится  разбирать  устройство  и  смотреть  что  куда  идёт....  Как  вариант  -  легко  могу  предположить  что  -  например  2  чёрных  -  это  масса  платы  и  масса  лампы.  Белый  -  плюс  лампы.  Зелёный  на  катушку.  А  красный  оторвали  тунеядцы  и  хулиганы  -  до  Вас....  Это  только  предположение....  Может  быть  и  подругому.

Но  два  чёрных  провода  массы  - отдельно  вывести  наружу  -  могли  запросто.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
красный (питание) — к любой точке бортовой сети, имеющей 12 В

А где эту точку найти?
Судя  по  описанию :

«Таховар-А» подключается к бортовой сети четырьмя разноцветными проводами:
черный (заземление) — к массе автомобиля;
белый (освещение шкалы) — к выключателю освещения
приборного щитка;
красный (питание) — к любой точке бортовой сети,имеющей 12 В;
желтый (сигналы запуска тахометра) — к клемме катушки зажигания, связанной с прерывателем.

Тогда  принципиальная  схема  подключения  должна  выглядеть  примерно  так :
 

Вложения

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Наверно  это  может  пригодиться  комуто -  я  нашол  ссылку  -  где  есть  схемы  крайних  комплектаций  Бурана  с  указанием  родных  приборов  и  их  номеров  по  каталогу :

http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showgood&num=340


Ещё  ссылочка  на  запчасти  ноаого  образца :

http://www.zajiganie.ru/
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
На  снегоходных  форумах  пишут  что  стандартный  Бурановский  генератор  имеет  мощность  90 W  при  напряжении  12  вольт.  Люди  пишут  что  реально  замеряли  параметры  генератора  с  основанием  453786  -  намерили  мощность  около  90 W  -  как  полагается  по  документации.  Встречаются  генераторы  с  ферритовыми  магнитами  и  модернизированным  основанием....  Они  способны  выдавать  130  W.  Ктото  даже  писал  что  намерил  150 W.   Я  сейчас  не  возьмусь  описать  все  варианты  комплектации  -  но  практически  -  мощность  генератора  ( злектрическая )  -  лежит  в  диапазоне  от  90  W  до  200 W.   Тоесть  генератор -  грубо  говоря -  тормозит  мотор  -  отбирая  у  него  примерно  100  -  200  W  мощности.  Помоему  это  ничтожно  мало.  Кроме  того  мощность  указанная  в  паспорте  мотора  -  должна  быть  указана  с  учётом  того  -  что  генератор  работает  и  фара  горит.

На  дельталёте  с  РМЗ - 640  -  принадлежащем  моему  другу  -  мы  отказались  от  идеи  выпрямления  и  стабилизации  напряжения  от  генератора.  Генератор  питает  только  лампы - переменкой.  Если  лампы  потребляют  достаточную  мощность  -  (  около  100 W )  -  генератор  спалить  лампы  не  может.  Радиостанция  питается  от  пальчиковых  АКБ.  Для  питания  и  подсветки  приборов  -  термометра  -  тахометра  -  указателя  топлива  -  и  остальных  -  достаточно  иметь  АКБ  -  12 V   4 - 5  А/ч  от  бесперебойника.  Заряжается  она  на  земле.  Для  покатушек  её  хватает  -  даже  на  несколько  дней.  Зато  не  нужно  мудрить  с  выпрямителями  и  регуляторами.  Просто  и  практично.  Если  ставить  выпрямитель  и  регулятор  напряжения  -  для  питания  приборов  всё  равно  желательно  ставить  ещё  и  небольшой  аккумулятор.  Без  АКБ -  ток  получается  не  совсем  стабильный  и  приборы  могут  врать.  Исходя  из  этого  -  проще  питать  приборы  просто  от  автономного  аккумулятора.  Тем  более  что  они  ныне  не  дифицит  и  стоят  смешных  денег...
 

Вложения

^ALEX^

Оссинь лятать хосся!!!
Из всего что я узрел в этой ветке идея с акуумом мне больше нравится [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
чем проще вопрос тем сложней его решение ;D, 850 р стоит регулятор напряжения ставиш и у тебя целых 12 вольт для счастья в жизни, а еще если мини акб амперчиков 5 дабы фара на посадке светить не перестовала и вообще волшебство
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
Из всего что я узрел в этой ветке идея с акуумом мне больше нравится [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
Так ведь и в большой авиации есть похожие решения, к примеру не замарачиваются с копрессором, просто закачивают сж.воздух на земле и хватает его на пол дня полетов (Л-29) Аккумуляторов у моделистов сейчас на любой вариант можно найдти
 

^ALEX^

Оссинь лятать хосся!!!
Вот бы еще тягу на земле пару ведер взять и чтоб хватило на весь полет. Тогда и мотор не нужен  ;D
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
чем проще вопрос тем сложней его решение ;D, 850 р стоит регулятор напряжения ставиш и у тебя целых 12 вольт для счастья в жизни, а еще если мини акб амперчиков 5 дабы фара на посадке светить не перестовала и вообще волшебство
850 ? сЭр вы давно отстали от жизни - 1200 как минимум. и то неизвестно что возьмешь,видов этих реле-регуляторов штук пять кажется.
есть несложная схема( нааамного проще вышеуказанной) и гораздо дешевле в запчастях
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
С  однаполупериодной  схемой ?

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=11956

В  схеме  -  похоже  есть  какието  ошибки....
Но  общий  смысл  вроде  понятен.....
 

Вложения

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
С  однаполупериодной  схемой ?

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=11956

В  схеме  -  похоже  есть  какието  ошибки....
Но  общий  смысл  вроде  понятен.....
Это схема родной релюшки.  там дохнут при большой нагрузке диоды входные.поэтому народ и городит свои изобретения потому как дороговасто получается менять :)

http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10 вот тут чувак их наделал целую кучу. там правда ддля трехфазных генераторов, но выкинуть пару деталей ничего не стоит
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Про  тахометры  Таховар.  Они  встречаются  разных  вариантов  исполнения.  То  что  мы  тут  обсуждали  -  было  про  Таховар - А .  А  вот  про  Таховар - М :

таховар-м питаетса от переменки с генератора оттудаж и счетный импульс берет.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Нашлась  в  сети  книга  Синельникова  -  со  схемой  от  Таховара .

  (  Синельников, А.X.
Электронные приборы для автомобилей
Издательство: М.: Энергоатомиздат
Переплет: мягкий; 240 страниц; 1986 г.  )

Сканы  страничек  можно  просмотреть  по  ссылкам :

http://img-fotki.yandex.ru/get/4000/kvadrat67.2d/0_31d07_ef36a8fb_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3903/kvadrat67.2d/0_31d06_5c638cde_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3905/kvadrat67.2d/0_31d05_4559bdaa_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3801/kvadrat67.2d/0_31d04_60047d9d_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3804/kvadrat67.2d/0_31d03_169a28f3_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/3800/kvadrat67.2d/0_31d08_ef2b4699_orig
 

Вложения

Ink

Пилот выходного дня. Только выходных мало...
Откуда
Самара
kvadratov спасибо большое за информацию. С этим уже можно разобраться. Провода-то четыре входящих!
 
Вверх